Мэри Прайд

редактировать

Мэри Прайд (род. 1955) - американский автор и продюсер журналов о домашнем обучении и христианских темах. Она наиболее известна своими работами по обучению на дому, но также писала о женских ролях, компьютерных технологиях в образовании, родительских правах и мышлении нового века с консервативной евангелической точки зрения. За ее роль в создании руководств для движения домашнего обучения Гордость была описана как «королева движения домашней школы» и как «гуру домашнего обучения». Исходя из ее первой книги «Дорога домой», она также считается активисткой христианского движения Quiverfull.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Влияние
  • 3 Книги и просмотры
    • 3.1 О роли женщин и контрацепции
    • 3.2 О жестоком обращении с детьми и правах детей
  • 4 Критика
  • 5 публикаций
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Периодические издания
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Гордость родился в Нью - Йорке, Нью - Йорк, в 1955 году она окончила среднюю школу в возрасте 15 лет, после чего она вошла в Rensselaer политехнический институт, где она получила степень бакалавра в области электротехники в 1974 году, а степень магистра в компьютерных инженерных систем год спустя. Примерно в это же время она вышла замуж за своего мужа Билла, и вскоре оба приняли евангелическое христианство. Раньше Прайд считала себя активисткой- феминисткой.

Прежде чем родился первый из девяти детей Прайда, она решила обучить их на дому. Отсутствие руководств по домашнему обучению, с которыми она столкнулась, побудило ее написать собственное.

Влиять

По словам Кэтрин Джойс, книга Прайда « Дорога домой » 1985 года «сделала многое для воссоздания движения за домашнее обучение в духе патриархальности и воинственности».

Книги и просмотры

О женских ролях и контрацепции

В первой книге Прайда « Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности» она вела хронику своего пути от того, что, как она утверждала, было феминистскими и антинатальными идеями счастья, в которых она жила как активистка до своего обращения в консервативное евангелическое христианство. в 1977 г. она описала свое открытие счастья окружающей, что она чувствовала, была Biblically мандата роли жен и матерей, как носители детей и рабочих в доме под властью о наличии мужа. Гордость утверждала, что такой образ жизни требуется по Библии от замужних христианок, но большинство из них были обмануты феминизмом по незнанию. Тем временем она противопоставила в книге различные версии христианского феминизма.

В качестве основы для своих аргументов Гордость выбрала многочисленные библейские стихи, из которых изложила то, что, по ее мнению, было библейской ролью женщины. Сюда входили стихи, которые, по ее мнению, содержали ее идеи о важности деторождения и отказа от любых форм контроля над рождаемостью. Прайд утверждал, что образ мышления, который привел к использованию планирования семьи, был основной причиной недостаточного влияния христианской религии в мире.

Она объяснила, что, по ее мнению, христианские пары не должны пытаться ограничивать количество своих детей или каким-либо образом разделять их, написав, что тогда Бог возьмет на себя планирование семьи:

Там является альтернативой коварный и черчения, сколько детей иметь и когда есть. Его можно описать тремя короткими словами: доверять и подчиняться. Если Бог желает спланировать мою семью за меня (а все мы, христиане, верим, что Бог любит нас и имеет замечательный план для нашей жизни), то почему я должен путать его план с моими идеями? Только Бог знает будущее. Только он знает, сколько денег у нас будет в следующем году, или когда я достигну менопаузы, или когда его Королевство будет отчаянно нуждаться в уникальных талантах моего еще не зачатого сына или дочери. Почему бы не доверить ему управление автомобилем?

Отказ Прайда от всех методов планирования семьи в «Пути домой» вскоре был замечен видными членами Лиги « Пара к паре», католического движения за естественное планирование семьи (NFP). Джон и Шейла Киппли в своей книге «Искусство естественного планирования семьи» описывают, как представители организации связались с Pride, чтобы выразить озабоченность по поводу ее положения. В 1989 году Прайд в своем периодическом журнале HELP for Growing Families опубликовала отрывки из переписки между Киппли и ею самой, во время которой Прайд разрешила использовать NFP только для пар, которые хотели оставаться здоровыми, пока они не были готовы вообще не использовать контроль фертильности. Шейла Киппли считает эту переписку причиной, по которой Прайд приняла NFP в таких обстоятельствах в своем продолжении, All the Way Home.

О жестоком обращении с детьми и правах детей

В главе 7 (под названием «Кому принадлежат наши дети?») «Дороги домой» Гордость написала, что нет библейского оправдания изъятию ребенка из дома, даже в случаях жестокого обращения. Она утверждала, что истинная цель движения за права детей на самом деле состоит в подрыве родительских прав, а не в защите детей, и на примере Швеции предположила, что запрещение порки может привести к высокому уровню самоубийств среди молодых людей. Она также утверждала, что «любая попытка вообще контролировать ребенка, от порки до отправки в христианскую школу и до отправки в его комнату, является основанием для крика государства« Жестокое обращение! ». и вмешивается, чтобы забрать его. В местах, где активно работают защитники прав детей, родителей осуждают за такие нелепые вещи, как запрет своим детям посещать кино ». Источники не были предоставлены ни для одной из этих претензий.

Критика

«Основная проблема в том, что общественность была убеждена, что жестокое обращение с детьми - серьезная проблема».

Мэри Прайд, Индустрия жестокого обращения с детьми (1986)

Митчелл Стивенс, социолог из Гамильтонского колледжа, раскритиковала Pride за то, что она демонстрирует феминистские ценности в своем образе жизни гораздо больше, чем в том, что она поддерживает. Точно так же Фрэнк Шеффер, который был агентом книги Прайда « Дорога домой», писал в 2015 году, что «[t] ирония заключалась в том, что Гордость проповедовала догматическую философию« оставайся дома, следуй за своим мужчиной »для других женщин, обращаясь к ним. ее прибыльная империя домашнего обучения превратилась в индустрию, состоящую из одной женщины ".

Публикации

Книги

  • Путь домой (Crossway Books, 1985)
  • Большая книга домашнего обучения (Crossway Books, 1986)
  • Следующая книга домашнего обучения (Crossway Books, 1987)
  • Новая большая книга домашнего обучения (Crossway Books, 1988)
  • Всю дорогу домой (Crossway Books, 1989)
  • Индустрия жестокого обращения с детьми (Crossway Books, 1986)
  • Schoolproof (Crossway Books, 1988); (Аудиокниги Blackstone, 2002 г.)
  • Нечестивые жертвы Новой Эры и Древние Империи Новой Эры (Crossway Books, 1988, 1989, оба с Полом де Парри)
  • Серия «Старые мудрые сказки» (Wolgemuth amp; Hyatt, 1990): Too Many Chickens, The Greenie, The Better Butter Battle, Baby Doe.
  • Большая книга домашнего обучения, 4 тома: Начало работы, Дошкольное и начальное образование, Подростки и взрослые, Послешкольное обучение (Crossway Books, 1991)
  • Руководство Прайда по образовательному программному обеспечению с мужем Биллом Прайдом (Crossway, 1997)
  • Большая книга домашнего обучения, 3 тома: Начало работы, Дошкольное и начальное образование, Средняя школа до колледжа ( Alpha Omega Publications, 1999)
  • Полное руководство Мэри Прайд по началу обучения на дому (Harvest House, 2004)

Периодические издания

  • ПОМОЩЬ для растущих семей
  • Практическое обучение на дому
  • Большая счастливая семья
  • Домашний компьютер
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте