Мост Мартина Олафа Сабо

редактировать
Мост Мартина Олафа Сабо
Мост Гайавата 01.JPG Мост Мартина Олафа Сабо, вид с юга, примерно со стороны 28-й улицы.
Координаты 44 ° 57′17 ″ с.ш. 93 ° 14′33 ″ з.д.  /  44,9547 ° с. Ш. 93,2425 ° з.  / 44,9547; -93,2425 Координаты : 44 ° 57′17 ″ с.ш. 93 ° 14′33 ″ з.д.  /  44,9547 ° с. Ш. 93,2425 ° з.  / 44,9547; -93,2425
Несет Пешеход и велосипед
Кресты Штат Миннесота, шоссе 55 (Гайавата-авеню) и синяя ветка МЕТРО
Locale Миннеаполис
Официальное название Мост Мартина Олафа Сабо
Поддерживается Общественные работы Миннеаполиса
Характеристики
Дизайн вантовый подвес
Общая длина 2200 футов (671 м)
Высота 100 футов (30 м)
Самый длинный промежуток 220 футов (67 м)
История
Открыт Разрезание ленты 8 ноября 2007 г., 16:00 CDT.
Место расположения
Центр города Миннеаполис и мост Мартина Олафа Сабо от моста на Гайавата-авеню через Лейк-стрит в поезде легкорельсового метро METRO Blue Line.

Martin Олав Sabo мост является мостом в городе Миннеаполис и первый вантовый висячий мост в американском штате в штате Миннесота. Ранее Пешеходный мост Midtown Гринуэй, он был переименован в честь бывшего представителя Мартина Олав Сабо, четырнадцать срока члена Конгресса из Миннесоты в.

Открытый и освященный в ноябре 2007 года, мост пересекает Гайавата-авеню (Магистральное шоссе 55) к северу от 28-й улицы Восток и к югу от 26-й улицы Восток, соединяясь с Фазой 2 и Фазой 3 Миннеаполисской трассы Midtown Greenway на Хайавата-авеню, обеспечивая непрерывное велосипедное сообщение по городу. Мост также связывает Longfellow сообщества ( Лонгфелло и Сьюард окрестностями) для Phillips сообщества ( Phillips East окрестности), и соединяет пользователей с севера на юг Гайавате LRT Trail и Маленькой Земли Trail.

Мост был построен округом Хеннепин и передан городу Миннеаполису, который владеет и обслуживает мост.

Мост был закрыт 20 февраля 2012 г., когда два троса, поддерживающих мост, упали из-за трещин в точках их крепления; дополнительные значительные трещины были впоследствии обнаружены в двух других опорных плитах. Мост, поддерживаемый временными распорками, был вновь открыт 1 июня 2012 года. В сводном отчете об анализе отказов, опубликованном 8 июня 2012 года, было установлено, что неучтенные ветровые колебания кабеля привели к повреждению точек крепления. 23 сентября 2012 года мост был снова закрыт на ремонт. Ремонт был завершен, и мост вновь открылся 19 ноября 2012 года.

Содержание
  • 1 Конфигурация
  • 2 Структура
  • 3 История
  • 4 структурных провала 2012 г.
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Конфигурация

Новый мост избавляет велосипедистов и пешеходов от необходимости пересекать оживленную авеню Гайавата со светофором на уровне их класса. Вместо этого мост переносит их на один квартал на север, через шоссе и обратно на юг, создавая новый переход уровня 28-й улицы к востоку от Гайаваты. Пользователи по-прежнему могут использовать переход Гайавата на уровне уровня после завершения.

Структура

Мост имеет общую длину 2200 футов. Его главный пролет проходит на 220 футов над Гайавата-авеню, а вантовая башня возвышается на 100 футов над уровнем настила моста. Мост Мартина Олава Сабо - это первый вантовый подвесной мост в штате Миннесота. Его дизайн был разработан консалтинговой компанией URS при участии сообщества.

История

Во время пребывания на посту конгрессмена Мартина Олава Сабо он выделил проекту федеральное финансирование в размере 2,9 миллиона долларов. Он также получил признание за получение федерального финансирования для завершения многих капитальных улучшений в Миннеаполисе. Городские консультативные советы и комитеты выдвинули рекомендацию переименовать мост в честь Сабо в 2005 году, что и было сделано городским советом. Округ Хеннепин предоставил дополнительное финансирование на общую сумму 5,1 миллиона долларов для финального проекта.

Структурные провалы 2012 г.

Поздно ночью 19 февраля 2012 года два самых длинных опорных троса на мосту были обнаружены отсоединенными и лежащими на мостовой платформе ниже. Вскоре после этого мост был закрыт для движения транспорта. Часть проспекта Гайавата, проходящая под мостом, также была закрыта, а легкорельсовое движение было приостановлено на путях, проходящих под мостом.

Скоростной трамвай возобновил работу 24 февраля 2012 года после того, как под мостом установили аварийные опоры и сняли вторую пару тросов из-за трещин в их точках крепления. Авеню Гайавата была вновь открыта для движения под мостом 27 февраля 2012 года.

Первоначальный отказ кабеля произошел из-за трещин в пластинах диафрагмы, которые крепят концы кабелей к стальной опоре, и впоследствии значительные трещины были обнаружены в трех из этих креплений. Инженерная фирма Wiss, Janney, Elstner Associates, Inc. была нанята для расследования причин повреждения пластин диафрагмы. 8 июня 2012 г. был выпущен сводный отчет о расследовании, в котором отказ был отнесен на счет вызванных ветром «вибраций кабеля, которые вызывают циклы повреждающего диапазона напряжений в деталях, чувствительных к усталости, в пластинах диафрагмы кабеля». Эффект вибрации кабеля, вызванный ветром, не входил в исходную конструкцию моста.

Мост был открыт для пешеходного и велосипедного движения 1 июня 2012 г. с установленными временными опорными сооружениями. Были спроектированы новые плиты, и мост был снова закрыт в период с 23 сентября 2012 г. по 19 ноября 2012 г., чтобы их можно было модернизировать для проведения постоянного ремонта.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте