Мартин Почтальон

редактировать

Мартин С. Мэйлман (родился 30 июня 1932 года в Нью-Йорке, умер 18 апреля 2000 года в Дентоне, штат Техас ) был американским композитором, известным своей музыкой для оркестра, хора, мультимедиа и духовых.

биография

Доктор Мартин Мэйлман родился в Нью-Йорке 30 июня 1932 года. Он изучал композицию в Музыкальной школе Истмана в Университете Рочестера, получив степень бакалавра музыкальной композиции в 1954 году, степень магистра музыкальной композиции в 1955 году и получил докторскую степень по музыкальной композиции в 1960 году. Его учителями в Истмане были Луи Меннини, Уэйн Барлоу, Бернард Роджерс и Ховард Хансон. Он прослужил два года в ВМС США и был среди первой группы молодых современных американских композиторов, выбранных в 1959 году для участия в проекте « Молодые композиторы», спонсируемом Фондом Форда и Национальным музыкальным советом. В результате он два года преподавал в школах Джексонвилля, Флорида. С 1961 по 1966 год он был первым композитором в резиденции Университета Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина. С 1966 по 2000 год он был композитором по месту жительства, координатором по композиции, а позже - профессором-регентом Музыкального колледжа Университета Северного Техаса в Дентоне, штат Техас. В ноябре 2000 года Попечительский совет Университета Северного Техаса посмертно присвоил доктору Мэйлману статус почетного.

Доктор Мэйлман получил множество наград, в том числе две премии Американской ассоциации дирижеров / Оствальда за композицию, премию Национальной ассоциации оркестров / компании Band Mans за композицию, премию Эдварда Бенджамина « Композитор года» Техасской ассоциации учителей музыки и премию « Композитор года». 1982 Премия Королевы Марии-Хосе за сочинение за Концерт для скрипки с оркестром (Вариации), соч. 68. Его работы включают камерную музыку, ансамбль, хоровую и оркестровую музыку, музыку к фильмам, музыку для телевидения, оперу и реквием для хора, оркестра и солиста. Часто востребованный клиницист и преподаватель, доктор Мэйлман работал приглашенным дирижером и композитором в более чем девяноста колледжах и университетах США и Европы.

Он был лидером в продвижении всеобъемлющих музыкальных программ через MENC на протяжении всей своей карьеры и выступал с презентациями на конвенциях и школах по всей стране. Вместо того, чтобы показывать свою собственную музыку, он всегда фокусировался на музыке в целом и на ее влиянии как на студентов, так и на профессионалов. Его особенно заинтриговал композиционный процесс и концепция музыки как «организованного звука с течением времени с намерением».

Музыкальные фонды доктора Мэйлмана сейчас находятся в ведении его сына, доктора Мэтью Мэйлмана, профессора дирижирования Музыкальной школы Ванды Л. Басс при университете Оклахома-Сити.

Вдова Мартина Мэйлмана, Мэри Нан Мэйлман (1929-2016), учредила две стипендии на его имя: Стипендия имени Мартина Мэйлмана в музыкальной школе Ванда Л. Басс в Университете Оклахома-Сити и Стипендия на сочинение памяти Мартина Мэйлмана. в Музыкальном колледже Университета Северного Техаса.

Список работ

Бурлеск для трубы и фортепиано, Op. 1 (1951)

Танец в двух настроениях для оркестра, соч. 2 (1952)

Променад для духовых и ударных, Op. 3 (1953)

Осенний пейзаж для оркестра, соч. 4 (1954)

Юблиат для оркестра, соч. 5 (1955)

Элегия для оркестра, соч. 6 (1955)

Западный дух для сопрано и фортепиано, Op. 7 (1956)

Святой, Святой, Святой для хора и органа, Op. 8 (1957)

Кантионы для оркестра, соч. 9 (1957)

Партита для оркестра, соч. 10 (1958)

The Hunted: Опера в одном действии, соч. 11 (1959)

Рождественская музыка для хора и оркестра, Op. 12 (1959)

Прелюдия и фуга № 1 для оркестра, соч. 13 (1959)

Марш открытия оркестра, соч. 14 (1960)

Аллилуиа для хора и оркестра, соч. 15 (1960)

Три мадригала только для хора, соч. 16 (1960)

Партита для струнного оркестра, соч. 17 (1960)

Увертюра Gateway City для оркестра, соч. 18 (1960)

Четыре миниатюры для оркестра, соч. 19 (1960)

Genesis Resurrected для рассказчика, хора и оркестра, соч. 20 (1960)

Маленькая партита для фортепиано, соч. 21 (1961)

Геометрия № 1 для ленты, соч. 22 (1961)

Сюита в трех частях для оркестра, соч. 23 (1961)

Бреварские фанфары для духовых, соч. 24 (1961)

Осанна для хора, соч. 25 (1961)

Струнный квартет в одной части, соч. 26 (1962)

Сигналы для оркестра, соч. 27 (1962)

Четыре песни для сопрано и фортепиано, Op. 28 (1962)

Геометрия в звуке (Геометрия № 2) для оркестра, соч. 29 (1962)

Прелюдия и фуга № 2 для оркестра, соч. 30, # 1 (1963)

Листья травы для рассказчика, хора и оркестра, соч. 30, # 2 (1963)

Концертино для трубы и оркестра, соч. 31 (1963)

Для всего есть время только для хора, соч. 32 (1963)

Богослужебная музыка для оркестра, соч. 33 (1964)

Симфониетта для оркестра, соч. 34 (1964). 8 мая 1966 года, премьера, Колледж Восточной Каролины (то есть Университет Восточной Каролины), Райт Аудиториум, Гринвилл, Северная Каролина, дирижирует Мартин Мэйлман.

Моби Дик: Музыка для спектакля, соч. 35 (1965)

Четыре вариации в поисках темы для рассказчика и группы, соч. 36 (1965)

Геометрия № 3 для ленты, соч. 37 (1965)

Музыкальная тема для концепций, соч. 38 (1965)

Вариации на короткую тему для фортепиано, соч. 39 (1966)

Четыре отделения для ансамбля ударных, соч. 40 (1966)

Взлет и падение: Хоровая басня, соч. 41 (1966)

Часовня китобоя из оперы Моби Дик, соч. 41А (1966)

Партита № 4 для девяти исполнителей, соч. 42 (1967)

Геометрия № 4 для ленты, соч. 43 (1968)

Шекспировская серенада для хора и четырех инструментов, соч. 44 (1968)

Ассоциация № 1 для оркестра, соч. 45 (1968–69)

Симфония № 1 для оркестра, соч. 46 (1969)

Поколения 2 для 3-х струнных оркестров и ударных, соч. 47 (1969)

Виноградник Марты для фортепиано, соч. 48 (1969)

Два фанфара для духовых, соч. 49 (1970)

Памяти Фрэнки Ньютона для лабораторного оркестра, соч. 50 (1970)

Реквием, Реквием для хора, оркестра и солистов, соч. 51 (1970)

Крики, гимны и хвалы оркестру, соч. 52 (1972)

Простая церемония (In Memoriam John Barnes Chance) для оркестра и хора, соч. 53 (1973)

Украшения (Музыка для праздника) для оркестра, соч. 54 (1974)

Памяти Сильвио Сионти, соч. 55 (фортепиано) (1974)

Давайте теперь восхваляем известных людей, соч. 56 (группа, рассказчики и сольный голос) (1975)

Ветер над народами, соч. 57 (сольный голос, фортепиано, перкуссия, флейта и гитара) (1975)

Геометрия 5 для группы, соч. 58 (1976)

Поколения 3: Вестники, соч. 59 (Детские хоры, сольный тенор и сценический оркестр) (1977)

Хоровой семплер, соч. 60 (1977)

Классика: Формы для виолончели соло, Op. 61 (1977)

Классика 2 для эуфониума и ударных, соч. 62 (1979)

Симфония № 2 для оркестра, соч. 63 (1979)

Мягкие звуки для бессловесной ночи, соч. 64 (Припев) (1979)

Классы 3: Музыка для двух фортепиано, соч. 65 (1980)

Ночное бдение для оркестра, соч. 66 (1980)

Экзальтации для оркестра, соч. 67 (1981)

Концерт для скрипки с оркестром (Вариации), соч. 68 (1982)

Светские часы для хора, соч. 69 (1982)

Симфония № 3 (Фантазии) для оркестра, соч. 70 (1983)

Кантата для джазового хора, солистов и большого джазового ансамбля, соч. 71 (1984)

Ноктюрн для трубного хора, соч. 72 (1985)

Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, Op. 73 (1985)

Элегия для струнного оркестра, соч. 74 (1985)

Литургия для четырех городов (лето 1985 г.) для голоса и фортепиано, Op. 75 (1985)

Зеркала: Мультимедийная театральная пьеса, соч. 76 (1986)

Зеркальная музыка для оркестра, соч. 77 (1987)

Драгоценность в короне (Торжественный марш) для оркестра, соч. 78 (1987)

Классы 4: Музыка для альта соло, соч. 79 (1988)

Для драгоценных друзей, скрытых в бессмертной ночи смерти для Wind Ensemble, соч. 80 (1988)

Шесть кратких некрологов для фортепиано, соч. 81 (1988)

Навстречу второму веку для Band / opt. Струны, соч. 82 (1989)

Концертино для кларнета и оркестра, соч. 83 (1990)

Три хоровых похвалы, соч. 84 (1990)

Любовные письма Маргарет для сопрано и оркестра, соч. 85 (1991)

Поверхности для квинтета деревянных духовых инструментов, Op. 86 (1991)

Букеты для группы, соч. 87 (1991)

Этот хрупкий день для хора, соч. 88 (1992)

Концерт для духового оркестра (Вариации), соч. 89 (1993)

Светские литании для оркестра, соч. 90 (1993)

Agnus Dei для хора и органа, Op. 91 (1994)

Два фанфара для духового хора, соч. 92 (1997)

Фолиант фанфар для духовых инструментов, соч. 92 (1994/1997)

Струнный квартет № 2: 1995, соч. 93 (1995)

Вспомнили коллеги для хора, соч. 94 (1995)

Незавершенная работа (Opus 95) (1995)

Танцевальные образы для оркестра, соч. 96 (1998)

Хоровые приветствия, соч. 97 (1998)

Обещания для оркестра, соч. 98 (1998)

Вокализ для сольного сопрано (или солирующего тенорового голоса или альт-саксофона) и фортепиано, соч. 99 (1999)

использованная литература
  1. ^ "UNT Inhouse". Unt.edu. Проверено 24 июля 2016.
  2. ^ a b c d e "Мартин Мэйлман, композитор - Дом". Martinmailman.com. Проверено 24 июля 2016.
  3. ^ [1]
  4. ^ [2]
  5. ^ a b c d "Отдел композиционных исследований". Music.unt.edu. Проверено 24 июля 2016.
  6. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2007-07-05. Проверено 20 января 2009.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ [3]
  8. ^ 5-й ежегодный фестиваль современной музыки. Гринвилл, Северная Каролина: Музыкальная школа колледжа Восточной Каролины. 1–8 мая 1966 г. с. 3.
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:56:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте