Уэйн Барлоу
редактировать
Уэйн Брюстер Барлоу (р. Элирия, Огайо, 6 сентября 1912 г.; ум. Рочестер, штат Нью-Йорк, 17 декабря 1996 г.) был американским композитором классической музыки. Он также был профессором музыки, органистом и руководителем хора.
Содержание
- 1 Жизнь и карьера
- 2 Работы
- 3 Книги
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера
Барлоу получил степень бакалавра, магистра, и докторские степени в музыкальной школе Истмана по специальности композиция и теория, ставшая в 1937 году первым американцем, получившим докторскую степень по музыкальной композиции. Он также учился у Арнольда Шенберга в Калифорнии, а также у директора Лаборатории электронной музыки в Университете Торонто. Он работал профессором в музыкальной школе Истмана с 1937 по 1978 год, где он руководил студией электронной музыки с 1968 по 1978 год, а также занимал должность декана аспирантуры с 1973 по 1978 год. С 1978 по 1996 год он занимал должность Заслуженный профессор композиции Музыкальной школы Истмана. Среди его известных учеников Джеймс Кон, Лукреция Касилаг, Сэмюэл Джонс, Мартин Мэйлман, Норма Вендельбург и Дон Фройнд.
Внешний звук |
---|
Вы можете услышать «Зимнее прошлое» Уэйна Барлоу для гобоя и струнного оркестра в исполнении Говарда Хэнсона, дирижировавшего Симфоническим оркестром Истмана-Рочестера, и Роберта Спренкла, гобоя в 1941 Здесь, на archive.org |
Среди его самых известных сочинений - «Зима прошла» для гобоя и струнного оркестра.
Он умер в возрасте 84 лет.
Его рукописи хранятся в Музыкальной библиотеке Сибли Истменской школы музыки Университета Рочестера.
Произведения
- Сцена
- Лица, Хоровой балет в прологе и 2 картинах (1935); либретто Леоне Коффера
- Три настроения для танца, балет для оркестра (1940)
- Черная Мадонна, балет в 3-х картинах по пьесе Уильяма Шарпа (1941)
- Оркестровый
- Де Профундис, Симфоническая поэма (1934)
- Ноктюрн для малого оркестра (1946)
- Рондо-увертюра (1947)
- Ночная песня (1956)
- Sinfonia da camera (1960)
- Vistas (1963)
- Рота для камерного оркестра (1959)
- Hampton Beach, Overture (1971)
- Звуковые пейзажи для оркестра и ленты (1972)
- Band or Wind или духовой ансамбль
- Frontiers, для симфонического оркестра (1982)
- Requiem and Alleluia, для хора тромбонов (1991)
- Фанфары для Университета Алабамы, для труб
- Концертант
- Зима прошла для гобоя и струнного оркестра (1940)
- Лирическая пьеса для кларнета и струнного оркестра (1947)
- Образы для арфы с оркестром (1961); дополнительная версия для арфы, кларнета и струнного квартета (1963)
- Элегия, для альта с оркестром (1968)
- Дивертисмент для флейты и камерного оркестра (1980)
- Камерная музыка
- Прелюдия, Воздух и Вариация для фагота, струнного квартета и фортепиано (1947)
- Квинтет для фортепиано и струнных (1951)
- Триптих для струнного квартета (1953)
- Intrada, Фуга и Постлюдия для ансамбля духовых инструментов (1960)
- Трио для гобоя, альта и фортепиано (1964)
- Элегия для альта и фортепиано (1967)
- Дуэт для арфы и кассета (1971)
- Интермеццо для альта и арфы (1980)
- Фортепиано
- Импрессионист (1940)
- Соната для фортепиано (1947)
- Динамизмы для 2 фортепиано (1966)
- Прелюдия E (? 1968)
- Орган
- Три рождественские мелодии (1960)
- Четыре хоральных волюнтара (1981)
- Вокал
- Сион в изгнании, Кантата для сопрано, тенора, баритона и баса соло, смешанного хора и оркестра (1937)
- Мадригал для светлого утра для смешанного хора (1942); слова Джона Р. Слейтера
- Двадцать третий псалом для смешанного хора и органа (1943)
- Три песни по Шекспиру для сопрано и фортепиано (1948)
- Месса в G для смешанного хора с оркестром (1951)
- Стихи для музыки, Четыре песни для сопрано с оркестром (1958); стихи Роберта Хиллера
- «Разнообразь бездну» для мужского хора и фортепиано (1963); слова Hyam Plutzik
- Missa Sanctis Thomae для унисонных голосов (1963)
- We All Believe in One True God для смешанного хора, духового квартета (ad libitum) и органа (1965); слова Тобиаса Клаусницера
- Ждите обещания отца для солистов, хора, органа и оркестра (1968)
- Voices of Darkness для чтеца, фортепиано, ударных и кассет (1974)
- Voices of Faith для сопрано соло, рассказчика, смешанного хора и оркестра (1975)
- Out of the Cradle Endlessly Rocking для камерного хора, соло тенора, кларнета, альта, фортепиано и электронной ленты ( 1978)
- Семь печатей откровения для хора и оркестра (1989)
- Электронные носители
- Этюд в электронном звуке (1965)
- Лунный полет (1970)
- Soundprints in Concrete (1975)
Книги
Ссылки
Внешние ссылки
- Страница Уэйна Барлоу
- Страница Allmusic
- Интервью с Уэйном Барлоу, 10 сентября 1988 г.
- Коллекция Уэйна Барлоу в Музыкальной библиотеке Сибли, Музыкальная школа Истмана, Университет Рочестера