Модель 146 | |
---|---|
Martin Model 146 во время соревнований c. 1935 г., фото ВВС США | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Компания Гленна Л. Мартина |
Первый полет | 1935 г. |
Статус | Экспериментальный прототип |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США (предназначен) |
Произведено | 1935 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано из | Мартин Б-10 |
Martin Model 146 был неудачный американский дизайн - смертника, который потерял 1934-1935 бомбардировщик конкурс дизайна на прототип для Douglas B-18 Боло (сам скоро вытеснен B-17 Flying Fortress ).
Хотя в целом он удовлетворен скоростью и бомбовой нагрузкой Martin B-10, армейский авиакорпус США выразил потребность в бомбардировщике с большой дальностью полета. В 1934-35 годах было проведено два соревнования: одно для быстрых бомбардировщиков, способных пролететь 2200 миль (3500 км), и второе для экспериментального прототипа бомбардировщика на 5000 миль (8000 км).
Martin 146 был построен для первых соревнований, конкурируя с Boeing Model 299 (позже B-17) и Douglas DB-1 (позже B-18). На конкурс были представлены две версии: Model 146 (реальный самолет) и Model 146A (только дизайн). Единственное значение между ними было формой в плане: центральная секция 146 была прямоугольной с коническим внешним крылом, в то время как 146A имел постоянный конус.
Модель 146 имела поразительное сходство с более ранним Martin B-10, с теми же конфигурациями башни и кабины, и даже с теми же двумя двигателями Wright R-1820 Cyclone - хотя и с мощностью на 33% больше, чем у Cyclone оригинальной B мощностью 600 л.с. -10. Самым большим отличием этого самолета от Martin 139 (B-10) было то, что он был шире, позволяя пилоту и второму пилоту сидеть рядом, и был оснащен закрылками Фаулера - первым большим самолетом, оборудованным ими.
Модель 146 не имела успеха, но побудила компанию Martin начать исследования в области современных авиационных технологий. Некоторые ответвления включали инновационный Martin 145, предложенный для соревнований по дальним бомбардировщикам, а также ранние исследования, которые привели к модели 179 (позже появившейся как Martin B-26 военного времени). В конечном итоге самолет был возвращен на завод и утилизирован.
Данные из спецификаций Martin 146
Общие характеристики
Представление
Вооружение
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки