Мариненс Flyvebaatfabrikk MF6 | |
---|---|
Роль | Тренер |
Производитель | Marinens Flyvebaatfabrikk |
Первый полет | 30 апреля 1921 г. |
На пенсии | Май 1927 г. |
Основной пользователь | Королевский военно-морской флот Норвегии |
Произведено | 1921–22 |
Количество построенных | 2 |
Marinens Flyvebaatfabrikk MF6 был двухместным биплан гидросамолет построен Королевский Норвежский флот авиаслужба авиазавода Marinens Flyvebaatfabrikk в 1921 году. MF6 был разработан и использовался как учебно-тренировочный самолет. Этот тип был последним самолетом с толкающей компоновкой, находившимся на вооружении Королевских ВВС Норвегии. MF6 функционировал как временное решение, пока не удалось построить самолет более современной тракторной конфигурации. Этот тип был снят с вооружения после того, как в середине 1920-х годов было найдено более постоянное решение для потребностей в обучении ВВС Королевства ВМС Норвегии.
В начале 1920-х годов Королевская авиаслужба ВМС Норвегии обнаружила, что ее основной учебно- тренировочный самолет, Marinens Flyvebaatfabrikk MF4, имеет слабые стороны крыла. Первоначально запросы на новые самолеты были отклонены Министерством обороны, но после потери одного MF4 было получено разрешение на строительство двух толкающих самолетов типа Farman в качестве аварийного решения. Marinens Flyvebaatfabrikk MF6 был последним типом самолета Мориса Фармана, построенным для Королевских ВВС Норвегии, а также последним типом толкача. MF6 был оснащен двигателем Beardmore мощностью 160 л.с., импортированным из Великобритании. Одновременно с постройкой MF6 еще один временный тип самолета был разработан Marinens Flyvebaatfabrikk для Королевских ВВС Норвегии, это тягач типа Marinens Flyvebaatfabrikk MF7.
Один MF6 (F.10 (IV)) был доставлен с Marinens Flyvebaatfabrikk в 1921 году, а второй (F.4 (IV)) в 1922 году. F.10 (IV) совершил свой первый полет 30 апреля 1921 года, за ним последовал F..4 (IV) 16 июня 1922 года. Этот тип использовался до тех пор, пока в середине 1920-х годов его не заменил более современный Marinens Flyvebaatfabrikk MF8. F.10 (IV) был списан в 1926 году, а F.4 (IV) - в мае 1927 года, после появления MF8 в 1924 году. К моменту вывода из эксплуатации F.10 (IV) налетал 439 часов 50 минут, а F.4 (IV) - 333 часа 50 минут. Ни один из двух самолетов не пострадал в результате серьезных аварий за время их эксплуатации.
Данные Hafsten и Arheim
Общие характеристики
Производительность