Мариненс Flyvebaatfabrikk MF6

редактировать
Мариненс Flyvebaatfabrikk MF6
Роль Тренер
Производитель Marinens Flyvebaatfabrikk
Первый полет 30 апреля 1921 г.
На пенсии Май 1927 г.
Основной пользователь Королевский военно-морской флот Норвегии
Произведено 1921–22
Количество построенных 2

Marinens Flyvebaatfabrikk MF6 был двухместным биплан гидросамолет построен Королевский Норвежский флот авиаслужба авиазавода Marinens Flyvebaatfabrikk в 1921 году. MF6 был разработан и использовался как учебно-тренировочный самолет. Этот тип был последним самолетом с толкающей компоновкой, находившимся на вооружении Королевских ВВС Норвегии. MF6 функционировал как временное решение, пока не удалось построить самолет более современной тракторной конфигурации. Этот тип был снят с вооружения после того, как в середине 1920-х годов было найдено более постоянное решение для потребностей в обучении ВВС Королевства ВМС Норвегии.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 ссылки
Дизайн и развитие

В начале 1920-х годов Королевская авиаслужба ВМС Норвегии обнаружила, что ее основной учебно- тренировочный самолет, Marinens Flyvebaatfabrikk MF4, имеет слабые стороны крыла. Первоначально запросы на новые самолеты были отклонены Министерством обороны, но после потери одного MF4 было получено разрешение на строительство двух толкающих самолетов типа Farman в качестве аварийного решения. Marinens Flyvebaatfabrikk MF6 был последним типом самолета Мориса Фармана, построенным для Королевских ВВС Норвегии, а также последним типом толкача. MF6 был оснащен двигателем Beardmore мощностью 160 л.с., импортированным из Великобритании. Одновременно с постройкой MF6 еще один временный тип самолета был разработан Marinens Flyvebaatfabrikk для Королевских ВВС Норвегии, это тягач типа Marinens Flyvebaatfabrikk MF7.

История эксплуатации

Один MF6 (F.10 (IV)) был доставлен с Marinens Flyvebaatfabrikk в 1921 году, а второй (F.4 (IV)) в 1922 году. F.10 (IV) совершил свой первый полет 30 апреля 1921 года, за ним последовал F..4 (IV) 16 июня 1922 года. Этот тип использовался до тех пор, пока в середине 1920-х годов его не заменил более современный Marinens Flyvebaatfabrikk MF8. F.10 (IV) был списан в 1926 году, а F.4 (IV) - в мае 1927 года, после появления MF8 в 1924 году. К моменту вывода из эксплуатации F.10 (IV) налетал 439 часов 50 минут, а F.4 (IV) - 333 часа 50 минут. Ни один из двух самолетов не пострадал в результате серьезных аварий за время их эксплуатации.

Характеристики

Данные Hafsten и Arheim

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 15,6 м (51 фут 2 дюйма)
  • Высота: 3,52 м (11 футов 7 дюймов)
  • Пустой вес: 1030 кг (2271 фунт)
  • Полная масса: 1330 кг (2932 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Beardmore 160 л.с. 6-цил. рядный вертикально-поршневой двигатель с водяным охлаждением, 120 кВт (160 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 км / ч (75 миль / ч, 65 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 км / ч (56 миль / ч, 49 узлов)
  • Дальность: 200 км (120 миль, 110 миль)
  • Скорость подъема: 1,66 м / с (327 фут / мин)
Ссылки
Ноты
Цитаты
Библиография
  • Аргейм, Том (1994). Fra Spitfire til F-16: Luftforsvaret 50 år 1944–1994 (на норвежском языке). Осло: Sem amp; Stenersen. ISBN   82-7046-068-0.
  • Хафстен, Бьёрн; Том Архейм (2003). Marinens Flygevåpen 1912–1944 (на норвежском языке). Осло: TankeStreken AS. ISBN   82-993535-1-3.
  • Мейер, Фредрик (1977). Hærens og Marinens flyvåpen 1912–1945 (на норвежском языке) (2-е изд.). Осло: Gyldendal Norsk Forlag. ISBN   82-05-05608-0.
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:57:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте