Манхэттенское бдение

редактировать
" Манхэттенское бдение "
Закон и порядок: Эпизод " Особые жертвы"
Эпизод нет. Сезон 14 Эпизод 5
Режиссер Жан де Сегонзак
Написано Питер Блаунер
Код продукции 14005
Дата выхода в эфир 24 октября 2012 г.
Выступления гостей
Хронология эпизодов
←  Предыдущий « Допустимый убыток » Следующее  → «Френдинг Эмили»
Закон и порядок: Особые жертвы (14 сезон)
Список серий

« Manhattan Vigil » - пятый эпизод четырнадцатого сезона процессуального сериала « Закон и порядок: особые жертвы» американской полиции и 300-й в целом. Впервые он вышел в эфир 24 октября 2012 года на канале NBC в США. Сюжет эпизода сосредоточен на похищении мальчика из метро в Морнингсайд-Хайтс. Капитан Дональд Крейген ( Данн Флорек ), сержант Джон Мунк ( Ричард Белзер ) и детектив Оливия Бенсон ( Маришка Харгитей ) понимают, что этот случай перекликается с аналогичным похищением в том же районе 13 лет назад. Когда отряд SVU пытается найти пропавшего ребенка, они также пытаются решить более ранний случай и учиться на своих ошибках.

Эпизод был написан Питером Блаунером и режиссером Жаном де Сегонзаком. История была задумана в июле 2011 года, но она не должна была стать 300-м эпизодом до тех пор, пока Дик Вольф не заметил, что в ней есть качества, составляющие главное шоу. Шоураннер Уоррен Ли хотел, чтобы в «Манхэттенском бдении» были различные отсылки к первому эпизоду шоу, « Расплата », и несколько актеров из пилота появились в «Манхэттенском бдении». Съемки эпизода начались 17 сентября 2012 года. Де Сегонзак объединил кадры из первого сезона сериала в эпизод, чтобы изобразить воспоминания детектива о предыдущем случае, чего раньше в сериале не было.

"Manhattan Vigil" посмотрели 6,77 миллиона зрителей, что сделало ее самой просматриваемой программой на NBC в тот вечер и третьей по популярности программой в своем временном интервале. Критические отклики были в основном положительными: один критик назвал это «мучительной историей», а другой сказал, что от первой сцены у него «мурашки по коже». Однако Кристен Элизабет из TV Equals не сочла это достаточно интересным и сказала, что в предыдущих сериях были лучшие сцены допросов. Несколько критиков выбрали этот эпизод в качестве основного момента или шоу недели. Сюжетная линия была пересмотрена в эпизоде 17 сезона «Depravity Standard» 18 ноября 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Съемка
    • 2.3 Кастинг
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
  • 4 Хронология
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

В 1999 году Долорес Родригес ( Лиза Колон-Заяс ) развешивает плакаты в честь своего пропавшего сына Гектора. В следующем году Долорес молится за своего сына у его стены, в то время как Дэвид ( Хэмиш Линклейтер ) и Лори Моррис ( Мили Авиталь ) проходят мимо со своим новорожденным. В настоящее время недавно разведенный Дэвид забирает своего сына Вятта (Люк Фава) по дороге на бейсбольный матч. Пока они находятся в метро, ​​мужчина в красной бейсболке указывает, что Дэвид уронил 20-долларовую купюру, и когда Дэвид поднимает ее, мужчина хватает Вятта и берет его в поезд. После того, как поезд уходит, Дэвид идет на улицу, чтобы позвонить в службу 911. На место происшествия прибывают детективы Оливия Бенсон ( Мариска Харгитей ) и Ник Амаро ( Дэнни Пино ), и Бенсон узнает окрестности и вспоминает исчезновение Гектора Родригеса. Получив противоречивые показания очевидцев, детективы первоначально подозревают Лори или Дэвида, поскольку они находятся в битве за опеку. Позже Дэвид рассказывает, что они с Вяттом пошли в кафе, и официантка (Мэдисон МакКинли) вспоминает, как видела человека, который соответствует подозреваемому.

Детективы Аманда Роллинз ( Келли Гиддиш ), Фин Тутуола ( Ice-T ) и Джон Мунк ( Ричард Белзер ) допрашивают продавца (Рэмси Фарагалла), который видел Вятта с мужчиной в красной бейсболке. Мужчина купил краску для волос, и Мунк узнает, что МО - то же самое, что и похититель Гектора. Детективы начинают верить, что дела Вятта и Гектора связаны. Бенсон и Амаро разговаривают с матерью Гектора и узнают, что она получила письмо от полицейского Стива Ломатина ( Алекс Карповский ), который нашел коробку для завтрака Гектора. Когда позже Ломатин находит бейсболку Вятта, его приводят на допрос. Ломатин показывает Роллинзу и Фину свой архив, объясняя, что существует связь между исчезновением мальчиков и пожарами в их районе вскоре после этого. Ломатин считает, что похититель кладет тела мальчиков в старые здания, а затем поджигает их, чтобы скрыть улики.

Роллинз обнаруживает, что после исчезновения Гектора пожаров не было, но цокольный этаж соседнего здания был забетонирован после наводнения. Капитан Дональд Крейген ( Данн Флорек ) отдает приказ выкопать пол, и тело Гектора найдено. Узнав, что его отец владеет зданием, в котором было найдено тело Гектора, Дэвид помогает детективам найти управляющего зданием Льюиса Ходы ( Том Сайзмор ), с которым он находится в споре. Детективы приводят Льюиса на допрос. Он признается в поджоге здания, и Амаро в конце концов заставляет его признаться в похищении Вятта. Бенсон забирает Уятта со склада, и он воссоединяется со своими родителями. Позже Бенсон успокаивает Долорес на настенной росписи Гектора.

Производство

Зачатие

Жан де Сегонзак поставил и «Манхэттенское бдение», и пилотную серию 1999 года.

Вдохновением для этого эпизода послужил рассказ Питера Блаунера 2006 года под названием Going, Going, Gone. Изначально не планировалось, что это будет 300-й эпизод, пока не закончилась его разработка. Создатель шоу, Дик Вольф, объяснил, что по мере развития сюжета в нем начали появляться качества, составляющие главное шоу, и оно стало 300-м, «потому что это была возможность сделать некоторые вещи творчески, которых шоу никогда не делало раньше, что использует продолжительность сериала как сюжетную точку в знаковом эпизоде ​​". Серии шоураннер Уоррен Лейт хотел „Manhattan бдение“, чтобы иметь ссылки на шоу пилотного эпизода, который был показан на 20 сентября 1999 года.

В то время как предыдущие этапные серии были отмечены приглашенными знаменитостями, Лейт сказал, что 300-й будет посвящен детективам Дональду Крейгену (Флорек), Джону Мунку (Белзер) и Оливии Бенсон (Харгитей). Поскольку они все еще существовали после 13 лет, Лейт решил, что им нужно еще кое-что сделать. В эпизоде ​​также есть воспоминания о первом сезоне сериала. В центре сюжета - настоящие и прошлые дела о пропавших без вести детях. Когда в наши дни в метро похищают семилетнего мальчика, это перекликается с аналогичным случаем с мальчиком из того же места. Ли подразнил: «Мунк и Бенсон помнят тот случай и видят параллели. Это вопрос, может быть, неполная работа полиции из прошлого, которая вернется через 13 лет».

Съемки фильма

Съемки эпизода начались 17 сентября 2012 года. Режиссером «Манхэттенского бдения» был Жан де Сегонзак, который ранее снял 18 других эпизодов « Закон и порядок: Особые жертвы», включая пилотную серию. де Сегонзак назвал сценарий «очень, очень проникновенным» и хотел, чтобы вступительная виньетка имела в нем «захватывающее дух качество». Энн Фармер из Гильдии режиссеров Америки заметила, что открытие де Сегонзака также вызывает чувство трепета, и режиссер сказал ей, что это было намерением. Он продолжил: «Моя работа - переводить написанные сцены в яркие, реальные моменты, сохраняя импульс и срочность, не теряя нити истории». Когда Бенсон вспоминает дело о похищении 13 лет назад, де Сегонзак отказался от макияжа и одежды, чтобы Харгитей выглядела моложе. Вместо этого он решил использовать экспериментальную технику объединения сцен эпизода с кадрами из первого сезона шоу, чтобы создать впечатление, будто у Бенсона были воспоминания к этому делу, чего не было в сериале. Режиссер надеялся, что люди не заметят, что сцены снимались в разных районах Нью-Йорка.

Кастинг

19 сентября было объявлено, что в эпизоде ​​появятся актеры Том Сайзмор, Хэмиш Линклейтер и Алекс Карповский. Лейт объяснил, что Линклейтер будет играть успешного бизнесмена, у которого похищают сына, в то время как Карповский был выбран в роли офицера полиции, а Сайзмор - в роли сотрудника семьи персонажа Линклейтера. Актеры Мили Авиталь и Гордана Рашович, появившиеся в пилотном эпизоде, стали гостями в «Манхэттенском бдении». Ли назвал их появление «забавным пасхальным яйцом » для зрителей. Крис Орбах, сын актера « Закон и порядок» Джерри Орбаха, исполнил роль детектива Кена Бриско из первого сезона. Однако позже сцены Орбаха были вырезаны из эпизода, и Вольф прокомментировал: «Это не имеет ничего общего ни с чем, кроме потребностей постоянно сокращающегося формата». Журналист и корреспондент Today Show Дженна Вулф также сыграла эпизодическую роль в этом эпизоде.

Прием

Рейтинги

В своей оригинальной американской трансляции "Manhattan Vigil" посмотрели 6,77 миллиона зрителей и получили рейтинг 1,9 / 5% в возрастной группе 18–49 лет. Эпизод был самой популярной программой на NBC в ту ночь, и третья самая популярная программа в временном интервале, за ABC «s Modern Family и CBS » s Criminal Minds. В Австралии этот эпизод привлек 681 000 зрителей, что сделало его самой просматриваемой программой Network Ten и 15-м по популярности шоу на 1 ноября 2012 года. "Manhattan Vigil" посмотрели 199 000 зрителей, когда он транслировался на британском канале Universal. Это шоу было самым популярным на канале за неделю, закончившуюся 11 ноября 2012 года.

Критический ответ

Бывший прокурор по сексуальным преступлениям Эллисон Леотта, писавший для The Huffington Post, оценил эпизод на четверть. Она назвала этот эпизод «мучительной историей» и заметила, что он «продемонстрировал драматические успехи, которые сделали« Закон и порядок: Особые жертвы » главным продуктом телевидения за последние 14 лет. Я прослезилась - дважды». Однако Леотта отчитала шоу за то, что они срезали «юридические углы» в отношении Ходы, которого она назвала «маловероятным похитителем из мести», и подумала, что история о том, как он похитил Вятта из мести, была «надуманной». Телегид «s Matt Roush дал эпизоду положительный отзыв, сказав, что это„менее противное, чем СВА норма“и что выгоды от«материального понимания жизни в этом городе и, как сообщество (и УВД) может быть привидения годами бессмысленным преступлением ".

Адам Бакман, писавший для веб-сайта Xfinity, подумал, что начальная сцена «была слишком пугающей, чтобы смотреть, особенно если вы живете в Нью-Йорке и имеете непосредственный опыт общения с хаосом переполненных шумных платформ станций метро». Бакман сказал, что похищение Вятта и реакция Дэвида вызвали у него «мурашки по коже». Кристен Элизабет из TV Equals понравились воспоминания, полагая, что они придали эпизоду «ностальгическое качество, которого в противном случае не было бы». Однако ей хотелось, чтобы этот эпизод был более интересным, поскольку он оставил ее в замешательстве, что «испортило все остальное». Элизабет была рада, что Ломатин не был похитителем, поскольку она думала, что это было клише, и добавила, что в предыдущих эпизодах она видела сцены допроса получше.

Los Angeles Times ' s Ed Stockly выбрал „Manhattan бдение“ в качестве одного из своих „ТВ Основных моментов,“ в то время как Alison Willmore из Индиуайра думало эпизод стоит посмотреть. Эндрю Мерфетт из Sydney Morning Herald назвал его "шоу недели", когда оно транслировалось в Австралии. Репортер Belfast Telegraph включил этот эпизод в свой канал TV Choice и прокомментировал: «Не многие телешоу могут утверждать, что они достигли 300-го эпизода, но Закон и порядок: SVU может утверждать, что в стиле, поскольку возникает знакомая ситуация.. "

Хронология

Эпизод был повторно просмотрен три года спустя в эпизоде 17 сезона «Depravity Standard», транслировавшемся 18 ноября 2015 года. Сюжет сосредоточен на суде над Льюисом Ходда и возвращении психиатра Джорджа Хуанга ( Б.Д. Вонг ), который был вызван для дачи показаний. защита.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте