Жан де Сегонзак

редактировать
Жан де Сегонзак
Жан де Сегонзак в 2006 году Жан де Сегонзак в 2006 году
Другие именаЖан Де Сегонзак
Род занятийРежиссер, сценарист, кинематографист
Годы работы1985-настоящее время

Жан де Сегонзак ( иногда упоминается как Жан ДеСегонзак ) - американский режиссер, сценарист и кинематографист, работавший в документальных фильмах и телевизионные программы. Большая часть его работ была снята в драмах о правоохранительных органах в стиле cinéma vérité.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Ранние годы

Жан де Сегонзак родился в семье Адальберта и Мадлен де Сегонзак, младший из четырех детей (его братья и сестры - Лионель де Сегонзак, Катрин Шайнберг и Лоуренс де Сегонзак). Его отец (по прозвищу «Зигги») был французским журналистом, который был главным американским корреспондентом France Soir в Вашингтоне, округ Колумбия, уже два десятка лет как бывший президент. Жан де Сегонзак окончил школу дизайна в Род-Айленде в 1975 году.

Карьера

Его первая известная заслуга была в качестве оператора в документальном фильме «Рожденный 4 июля». в 1985 году. Его второй крупной работой была Общие темы: Истории из лоскутного одеяла (1989), за которой последовала Crack USA: County Under Siege, которая была номинирована на премию Оскар. за лучший документальный фильм (один рецензент назвал его операторскую работу "навязчивой"). Затем он работал над документальным фильмом 1991 года «Где мы? Наша поездка по Америке (1992), в которой следуют геи режиссеры Роб Эпштейн и Джеффри Фридман, когда они переходили из маленького городка в маленький городок, беря интервью у местных жителей Newsday сказал: «Фильм во многом обязан своим успехом кинорежиссеру Жану Де Сегонзаку, чья камера слежения за кадром улавливает такие эксцентричные детали, как копия« Новой Швеции »на журнальном столике модельного дома на колесах и котенка. плещется вода из миниатюрного бассейна в форме почки.

Его прорывной работой был независимый художественный фильм Ника Гомеса , Законы гравитации ( 1992 г.). Один рецензент назвал его изображения для фильма «исключительной операторской работой cinema verite», в то время как другой оценил кинематографию как «резкую, дерзкую». Его кинематография для фильма заняла второе место в конкурсе 1992 г. Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка. Де Сегонзак не только предоставил кинематограф, но и отказался от своей зарплаты в 5000 долларов, чтобы помочь закончить фильм. Рецензент журнала The Washington Пост сказал, что де Сегонзак «заполняет экран красиво оформленными сценами, которые не нуждаются в словесной поддержке».

В 1994 году де Сегонзак был частью команды, получившей премию Пибоди за документальный фильм Road Scholar. Фильм следует за румынским поэтом, писателем и комментатором Национального общественного радио Андреем Кодреску в Соединенных Штатах, когда он пытается определить, что значит быть американцем. (глазами натурализованного гражданина ). Режиссером фильма стал де Сегонзак, а де Сегонзак также обеспечил кинематографию.

С 1993 года большая часть работ де Сегонзака показывалась на телевидении в драмах на тему правоохранительных органов, таких как Убийство. : Жизнь на улице,Oz,Южный Бруклин, Закон и порядок, Закон и порядок: Специальное подразделение по делам жертв и Закон и порядок: Преступное намерение. Он также работал на Майкла Мура Эмми, получившего награду TV Nation, и выполнял обязанности режиссера и оператора для ряда телевизионных фильмов. Вместе с Барри Левинсоном ему приписывают создание «рыхлого, свободного визуального стиля» Homicide: Life on the Street, «основанного на аффектации документального стиля Hill Street Blues ». Критик Мэтт Золлер Зейтц, пишущий для Salon.com, назвал его одним из 10 величайших телевизионных пилотов всех времен. В 2000 году де Сегонзак снял актрису Эдриен Шелли в эпизоде ​​«Закон и порядок» «High Low ». Шелли была убита 1 ноября 2006 года. В феврале 2007 года де Сегонзак снял серию «Закон и порядок» «Плавильный котел », которая представляла собой слегка завуалированную версию убийства Шелли.

В 1996, кинематография де Сегонзака для независимой криминальной драмы Джона МакНотона «Нормальная жизнь» (с Люком Перри и Эшли Джадд ) привлекла к нему внимание за его «целенаправленное парение». грязная операторская работа ».

Де Сегонзак дебютировал в качестве режиссера художественного фильма с фильмом Mimic 2 в 2001 году. Он снял свой второй художественный фильм, малобюджетный научно-фантастический триллер « Рейдеры затерянного города », в 2008 году.

В 2011 году де Сегонзак был сорежиссером телесериала Lights Out в кабельной сети FX и руководил седьмой эпизод первого сезона телесериала Келси Грэммер 2011 года Босс в кабельной сети Starz.

Де Сегонзак снял самый первый эпизод "Закон и порядок: Особые жертвы" в 1999 году. В октябре 2012 года он направил 300-й эпизод сериала.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:51:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте