Манчестерская магистраль

редактировать

Манчестерская магистраль была магистралью в округе Честерфилд в США. штат из Вирджиния, и была первой мощеной или искусственной дорогой в этом штате. Он простирался от Манчестера (теперь часть Ричмонда Саутсайда ) на запад до Фоллинг-Крик около Мидлотиан, и теперь известна как Мидлотианская магистраль, в основном являясь частью США. Маршрут 60 (США 60).

В начале 1700-х годов уголь был впервые обнаружен в центральной Вирджинии гугенотами поселенцами. Первоначально уголь добывался для личного пользования, но со временем уголь превратился в относительно крупный коммерческий бизнес. К концу 18-го века уголь Честерфилда отправляли в порты по всему восточному побережью Соединенных Штатов. Однако с увеличением экспорта угля дорога, по которой уголь везли в порт Манчестера, известная как Букингемская дорога, оказалась глубоко изрытой тяжелыми фургонами с углем. Эти колеи доставляли неудобства фермерам, возящим продукты, и обычным путешественникам, а также владельцам угольных шахт, у которых застревали фургоны.

К 1802 году проблема стала настолько серьезной, что несколько производителей угля и жителей округа Честерфилд обратились в Генеральную ассамблею штата Вирджиния с просьбой разрешить строительство автострады между портом Манчестера и Фоллинг-Крик, где угольные шахты были разбросаны. Чтобы исправить это, 20 января 1802 года законодательным собранием штата Вирджиния была учреждена магистральная компания. Эта компания, получившая название Manchester Turnpike Company, была капитализирована в 40 000 долларов и «под управлением Бенджамина Хэтчера, Генри Л. Бискоу, Корнелиуса. Бак, Генри Хит, Эндрю Николсон, Уильям Робертсон и Джон Канлифф ". Кроме того, две будки для взимания платы за проезд должны были быть построены на обоих концах автострады: одна на «перекрестке между церковной дорогой Фоллинг-Крик и улицей Букингем», а другая - на перекрестке между улицей Вестэм-роуд и упомянутой Букингемской дорогой. " Ставки платы за проезд были следующими: 25 центов за груженый угольный фургон, 6 центов за колесо обычного сельскохозяйственного фургона или повозки и 3 цента за каждую лошадь, путешествующую без телеги, телеги или экипажа.

Усовершенствованная дорога была открыта для фургонов с углем и обычных путешественников в 1807 году. Около 20 лет Манчестерская магистраль имела фактическую монополию на транспортировку угля Честерфилда, и многие владельцы угольных шахт были очень разочарованы этим, потому что Иногда цена на уголь снижалась, а дорожные пошлины - нет, что уменьшало прибыль для добытчиков. В 1828 году появился новый вид транспорта. 27 февраля того же года компания Chesterfield Railroad получила разрешение Генеральной Ассамблеи на строительство железной дороги параллельно Манчестерской магистрали. К 1831 году 13-мильная дорога была завершена, и магистраль фактически вышла из строя. Манчестерская магистраль служила для транспортировки угля, пока не появился более крупный и лучший путь.

Хотя магистраль не использовала уголь после начала 1830-х годов, по ней все еще были люди, путешествующие по Букингемской дороге в Манчестер и через реку в Ричмонд. В конце концов, пункты взимания платы за проезд прекратили, и в 1920-х годах дороги во многих местах выпрямили. Сегодня Мидлотианская магистраль примерно следует по маршруту старой Манчестерской магистрали, за исключением западного конца, где старая дорога теперь известна как Старая Букингемская дорога.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 14:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте