Манчестерская магистраль была магистралью в округе Честерфилд в США. штат из Вирджиния, и была первой мощеной или искусственной дорогой в этом штате. Он простирался от Манчестера (теперь часть Ричмонда Саутсайда ) на запад до Фоллинг-Крик около Мидлотиан, и теперь известна как Мидлотианская магистраль, в основном являясь частью США. Маршрут 60 (США 60).
В начале 1700-х годов уголь был впервые обнаружен в центральной Вирджинии гугенотами поселенцами. Первоначально уголь добывался для личного пользования, но со временем уголь превратился в относительно крупный коммерческий бизнес. К концу 18-го века уголь Честерфилда отправляли в порты по всему восточному побережью Соединенных Штатов. Однако с увеличением экспорта угля дорога, по которой уголь везли в порт Манчестера, известная как Букингемская дорога, оказалась глубоко изрытой тяжелыми фургонами с углем. Эти колеи доставляли неудобства фермерам, возящим продукты, и обычным путешественникам, а также владельцам угольных шахт, у которых застревали фургоны.
К 1802 году проблема стала настолько серьезной, что несколько производителей угля и жителей округа Честерфилд обратились в Генеральную ассамблею штата Вирджиния с просьбой разрешить строительство автострады между портом Манчестера и Фоллинг-Крик, где угольные шахты были разбросаны. Чтобы исправить это, 20 января 1802 года законодательным собранием штата Вирджиния была учреждена магистральная компания. Эта компания, получившая название Manchester Turnpike Company, была капитализирована в 40 000 долларов и «под управлением Бенджамина Хэтчера, Генри Л. Бискоу, Корнелиуса. Бак, Генри Хит, Эндрю Николсон, Уильям Робертсон и Джон Канлифф ". Кроме того, две будки для взимания платы за проезд должны были быть построены на обоих концах автострады: одна на «перекрестке между церковной дорогой Фоллинг-Крик и улицей Букингем», а другая - на перекрестке между улицей Вестэм-роуд и упомянутой Букингемской дорогой. " Ставки платы за проезд были следующими: 25 центов за груженый угольный фургон, 6 центов за колесо обычного сельскохозяйственного фургона или повозки и 3 цента за каждую лошадь, путешествующую без телеги, телеги или экипажа.
Усовершенствованная дорога была открыта для фургонов с углем и обычных путешественников в 1807 году. Около 20 лет Манчестерская магистраль имела фактическую монополию на транспортировку угля Честерфилда, и многие владельцы угольных шахт были очень разочарованы этим, потому что Иногда цена на уголь снижалась, а дорожные пошлины - нет, что уменьшало прибыль для добытчиков. В 1828 году появился новый вид транспорта. 27 февраля того же года компания Chesterfield Railroad получила разрешение Генеральной Ассамблеи на строительство железной дороги параллельно Манчестерской магистрали. К 1831 году 13-мильная дорога была завершена, и магистраль фактически вышла из строя. Манчестерская магистраль служила для транспортировки угля, пока не появился более крупный и лучший путь.
Хотя магистраль не использовала уголь после начала 1830-х годов, по ней все еще были люди, путешествующие по Букингемской дороге в Манчестер и через реку в Ричмонд. В конце концов, пункты взимания платы за проезд прекратили, и в 1920-х годах дороги во многих местах выпрямили. Сегодня Мидлотианская магистраль примерно следует по маршруту старой Манчестерской магистрали, за исключением западного конца, где старая дорога теперь известна как Старая Букингемская дорога.