Манал

редактировать
Манал
Манал в 1970 году Манал в 1970 году
Исходная информация
Происхождение Буэнос-Айрес, Аргентина
Жанры Аргентинский рок, рок, блюз-рок, хард-рок, джаз-фьюжн
Активные годы 1968–1971, 1980–1981, 1986–1987
Этикетки Мандиока, RCA, CBS
Связанные действия Лос Гатос, Альмендра, Vox Dei, Лос Шакерс, Морис, Клаудио Габис
Прошлые участники Хавьер Мартинес Клаудио Габис Алехандро Медина

Манал была аргентинской рок- группой. Вместе с Альмендрой и Лос Гатосом они считаются основоположниками аргентинского рока. В состав группы входили Клаудио Габис на гитаре, Хавьер Мартинес на барабанах и вокале и Алехандро Медина на басу и вокале. Мартинес был ведущим вокалистом и ведущим автором песен группы.

Содержание
  • 1 Траектория
    • 1.1 1968–1969: Формирование
    • 1.2 1970–1972 годы: прорыв и распад
    • 1.3 1980–1981: воссоединение
    • 1.4 1987–1994: Реформы без Клаудио Габиса
  • 2 Дискография
  • 3 ссылки
Траектория

1968–1969: формирование

Группа выросла из легендарного клуба La Cueva. Мартинес был регулярным, и Gabis играл на гитаре с несколькими группами, в том числе Miguel Abuelo «s Лос Abuelos. Габис не очень хотел присоединяться к группе и регулярно поступать в колледж, но в конце концов его уговорил Мартинес, и родился Манал.

Название «Манал» было основано на слове mano («рука»), которое приобрело дополнительное значение среди молодых людей в Буэнос-Айресе для обозначения «вещей» или «ситуации» (например, cómo viene la mano, букв. «как дела?» означало бы «как дела»). Мартинес использовал бы «манал» как вымышленное прилагательное вместо правильного «руководства».

Манал находился под влиянием The Beatles, Cream, Джими Хендрикса, The Animals и других исполнителей блюз-рока, что принесло блюз аргентинскому рок-сознанию.

В 1968 году, после того, как их демо были отвергнуты несколькими лейблами, группа обратилась к давнему другу и продюсеру Хорхе Альваресу, который объединился с Педро Пухо и создал лейбл Mandioca, который стал первым лейблом, посвященным исключительно аргентинскому року.

Под молодым лейблом Manal выпустили свои первые два сингла в 1968 году. Их момент триумфа пришелся на фестиваль Pinap 1969 года. На фоне их почти ежедневных выступлений в течение года была очевидна напряженность группы. Поклонники в конечном итоге стали припевать и петь вместе с тремя участниками Manal, которые прибегли к вокалу а капелла, поскольку их бас и барабаны сломались из-за чрезмерного использования.

1970–1972: Прорывный успех и распад

В 1970 году Манал выпустил одноименный дебютный альбом. Продажи обнадеживали, что побудило RCA предложить группе контракт. Их дебют на мейджор-лейбле El León (1971) оказался менее успешным, чем Manal.

Однако к 1972 году музыкальные вкусы изменились. Акустический рок (с элементами фолк-рока ) был на грани взрыва, вызванного такими артистами, как Леон Джеко, и более тяжелый рок стал доминировать. Блюз-рок попал в немилость, и Манал не смогла сделать переход. Их третий альбом 1972 года был плохо принят, что привело к распаду группы в том же году. Паппо, которому легче было ухаживать за публикой хэви-метала, стал крестным отцом аргентинского блюза, роль которого он сохранял более тридцати лет.

1980–1981: воссоединение

Однако в 1980 году аргентинский рок был захвачен периодом возрождения рока с конца 1960-х, когда Альмендра успешно воссоединился. Продюсеры попросили Манала сделать то же самое, что они и сделали, и в 1981 году выпустили последнюю пластинку под названием Reunión (воссоединение), но из-за разногласий между Мартинесом и Габисом встреча продлилась только до 1981 года. После этой встречи Клаудио Габис не принял возвращения. снова сыграть с Хавьером Мартинесом.

Последние хорошо посещаемые концерты Manal по всей Аргентине привели к выпуску концертного альбома и помогли смягчить неприятную атмосферу их первого разлуки. Кроме того, во время войны 1982 года англоязычная музыка была неофициально запрещена в эфире на несколько месяцев, что привело к увеличению трансляции аргентинских групп, включая Manal.

1987–1994: Реформации без Клаудио Габиса

В 1987 году Хавьер Мартинес вернулся из Франции и воссоединился с Маналом с Альдо Джакоммино (гитары), Луисом де Леоном (бас), Хорхе Якобеллисом (ударные) и Хорхе Шайко (клавишные и саксофон).

Сегодня Маналу приписывают привнесение более жесткой формы блюз-рока в аргентинский рок. Мало кто в то время мог предвидеть сильное влияние Манала на взрыв горных пород в пригороде середины 1990-х годов.

На протяжении всей их карьеры тексты песен Манал предлагали более зрелый взгляд на жизнь, чем их коллеги, находящиеся под влиянием хиппи. В одной песне говорилось, что рецепт успеха - это «холодный томатный сок (текущий) в ваших венах».

Дискография
Студия
  • Манал - Мандиока, 1970
  • Эль-Леон - RCA, 1971 г.
  • Реунион - CBS, 1981
Концертные альбомы
  • Manal en Obras - (Живой на Estadio Obras Sanitarias, июнь 1980) Tonodisc, 1982
  • Manal En Vivo - (Концерт на Estadio Obras Sanitarias, июнь 1980 г.) Mamp;M, 1994 г.
  • En vivo en el Roxy - (Live at the Roxy, но без Клаудио Габиса, август 1994 г.), 1995 г.
Компиляция
Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:10:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте