Служанка Мариан (паровоз)

редактировать

Горничная Мэриан
Горничная Мариан Бала.jpg Горничная Мариан на Бала
Тип и происхождение
Тип питания Пар
Строитель Hunslet
Дата постройки 1903 г.
Характеристики
Конфигурация:
 •  Уайт 0-4-0 СТ
Датчик 2 фута ( 610 мм)
Карьера
Диспозиция Сохранилось

Maid Marian - это сохранившийся узкоколейный паровоз, построенный в 1903 году, в настоящее время базирующийся на железной дороге озера Бала в Северном Уэльсе.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Срок службы
  • 3 Сохранение
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
строительство

Завод Maid Marian, завод № 822, впоследствии названный в честь скаковой лошади, был построен в 1903 году компанией Hunslet Engine Company из Лидса.

Срок службы

Девица Мэриан провела всю свою промышленную жизнь, работая на сланцевом карьере Динорвик в Северном Уэльсе. Он работал вместе со многими двигателями Hunslet, включая Holy War, Dolbadarn, George B, Red Damsel, Wild Aster, Alice и Irish Mail.

Сохранение

Фонд Maid Marian Locomotive Fund был основан в 1965 году группой энтузиастов железной дороги, стремящихся сохранить рабочий локомотив из сланцевого карьера Динорвик. Начальник карьера рекомендовал Деву Марион как лучший локомотив на тот момент. MMLF приобрела локомотив в 1965 году и перешла во владение в 1967 году.

Дева Мэриан работала в Брессингемском музее пара с 1967 по 1971 год, а затем до 1975 года отправилась на железную дорогу Лланберис-Лейк, а затем - на железную дорогу Бала-Лейк. Он вернулся в Лланберис на гала-концерт 2011 года.

Израиль Ньютон построил новый котел в 2006 году.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:02:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте