Горничная Мэриан | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Горничная Мариан на Бала | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Maid Marian - это сохранившийся узкоколейный паровоз, построенный в 1903 году, в настоящее время базирующийся на железной дороге озера Бала в Северном Уэльсе.
Завод Maid Marian, завод № 822, впоследствии названный в честь скаковой лошади, был построен в 1903 году компанией Hunslet Engine Company из Лидса.
Девица Мэриан провела всю свою промышленную жизнь, работая на сланцевом карьере Динорвик в Северном Уэльсе. Он работал вместе со многими двигателями Hunslet, включая Holy War, Dolbadarn, George B, Red Damsel, Wild Aster, Alice и Irish Mail.
Фонд Maid Marian Locomotive Fund был основан в 1965 году группой энтузиастов железной дороги, стремящихся сохранить рабочий локомотив из сланцевого карьера Динорвик. Начальник карьера рекомендовал Деву Марион как лучший локомотив на тот момент. MMLF приобрела локомотив в 1965 году и перешла во владение в 1967 году.
Дева Мэриан работала в Брессингемском музее пара с 1967 по 1971 год, а затем до 1975 года отправилась на железную дорогу Лланберис-Лейк, а затем - на железную дорогу Бала-Лейк. Он вернулся в Лланберис на гала-концерт 2011 года.
Израиль Ньютон построил новый котел в 2006 году.