Махиндра Болеро | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Внедорожник |
Производитель | Махиндра и Махиндра Лимитед |
Также называемый | Mahindra Cimarrón (Южная Америка) Mahindra Enforcer (Филиппины) Mahindra Bolero Neo |
Производство | 2000 – настоящее время |
сборка | |
Дизайнер | Шьям Кумар Алепалли, Санджай Шривастава |
Кузов и шасси | |
Класс | Внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, RWD Передний двигатель, 4WD |
Связанный | Махиндра Скорпион Махиндра XUV700 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | |
Рост | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Махиндра Армада |
Преемник | Махиндра Скорпион |
Болеро Mahindra является 7/9 местным внедорожником производства Mahindra amp; Mahindra.
Базовая конструкция основана на Mahindra Armada Grand. Первое поколение Болеро было оснащено Peugeot 2,5 л (150 в 3) IDI двигателя, который производится 76 л.с. (56 кВт), хотя с турбонаддувом версия с или без промежуточного охладителя были также доступна, повышая мощность до 95 или 101 PS (70 или 74 кВт) соответственно. Второе поколение было выпущено с немного измененным внешним видом (наиболее очевидным изменением была решетка радиатора большего размера), а основным изменением стал двигатель 2,5 л (150 дюймов 3) от Mahindra. Он приводится в движение дизельным двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом объемом 72 л.с. (53 кВт) объемом 2523 куб. См (154,0 куб. Дюйма).
В сентябре 2011 года было выпущено болеро третьего поколения с более тщательно переработанной передней частью и украшенными драгоценными камнями фарами. В Индии он оснащен дизельным двигателем M2DiCR мощностью 63 л.с. (46 кВт) с «мягким турбонаддувом» в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Этот новейший двигатель соответствует нормам выбросов Bharat IV.
Болеро предлагается на внутреннем рынке Индии в следующих комплектациях:
Также доступна модель машины скорой помощи. Пятиместный пикап Bolero (ныне известный как Bolero Camper) был запущен в производство в Уругвае под названием «Cimarrón» в июне 2004 года.
Mahindra Bolero - это пикап на базе внедорожника, доступный в вариантах с кондиционером и без него. Предлагаются модели с одной или двумя каютами. Первоначально он продавался как Bolero Single Cab или Bolero Double Cab, но с начала 2002 года модель Double Cab продавалась как Bolero Camper в Индии. Он оснащен 72-сильным (53 кВт) дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объемом 2523 куб. Привод ручной с опцией 4WD, имеется гидроусилитель руля. Шины по умолчанию - 235/75 R15 Goodyear Wrangler. Пробег 12,2 км / л (8,2 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑US) экономия топлива в городе с кондиционером. Пробег 14 км / л (7,1 л / 100 км; 33 миль на галлон ‑US) экономия топлива на шоссе при скорости от 80 до 100 км / ч с кондиционером.
Существует также пятиместная версия пикапа с более коротким грузовым отсеком под названием Bolero Commando, а также 7/8-местная модель с мягким верхом под названием Bolero Invader.
Модифицированный кемпер Mahindra Bolero Camper используется южноафриканским ютубером Кевином Ричардсоном для перевозки львов в своем заповеднике. По сути, это вариант с одной каютой, оснащенный клеткой, в которую загружаются львы.
Mahindra Bolero Neo - это 5-7-местный внедорожник, оснащенный двигателем mHAWK 100 и системой MTT (технология Multi Terrain). В нем используется шасси Scorpio 3-го поколения, которое подходит для езды по бездорожью и имеет кузов с конструкцией «лестница на раме»..