Морское управление Махараштры

редактировать

Логотип Морского совета Махараштры

Морская коллегия Махараштра является организация в штате Махараштра, Индия. Совет отвечает за управление портами и гаванями, охрану, лицензирование судов, взимание сборов, регулирование и контроль движения. Морское управление Махараштры (MMB) было создано в 1996 году, и комиссар по водному транспорту был назначен главным исполнительным директором MMB.

Комиссар по водному транспорту был сформирован в 1990 году путем слияния 3 отделов в рамках портовой организации, т. Е. CPO, гидрографа и морского инженера, для лучшей координации и содействия развитию малых и промежуточных портов в штате Махараштра, а также для управления и контроля. и управлять этими портами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 видение
  • 2 Миссия
  • 3 Предпосылки
  • 4 порта в Махараштре
  • 5 Доска
  • 6 функций
  • 7 Основные характеристики
  • 8 Разработки
    • 8.1 Проект порта
      • 8.1.1 Предстоящие порты в Махараштре
    • 8.2 Многоцелевые терминалы
      • 8.2.1 Основные характеристики политики
      • 8.2.2 Многоцелевые терминалы в эксплуатации
      • 8.2.3 Разрешения, предоставленные многоцелевым терминалам
    • 8.3 Захваченные пристани
      • 8.3.1 Рабочие терминалы
      • 8.3.2 Текущие проекты
      • 8.3.3 Разрешения, предоставляемые MMB
    • 8.4 Верфи
      • 8.4.1 Действующие верфи
      • 8.4.2 Разрешения верфи, предоставленные MMB
    • 8.5 Внутренний водный транспорт
    • 8.6 Марина
    • 8.7 Туризм и водные виды спорта
  • 9 крыльев ММБ
    • 9.1 Морской инженерный отдел
      • 9.1.1 Освидетельствование в соответствии с Законом о внутренних судах 1917 г.
    • 9.2 Гидрографический отдел
    • 9.3 Департамент гражданского строительства
      • 9.3.1 Береговые защитные сооружения
    • 9.4 Региональные портовые офисы
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
Зрение

Быть признанным в качестве поставщика портовых систем и морской инфраструктуры мирового класса, предпочтительного выбора для судоходства и прибрежной деятельности.

Миссия

Ускорение комплексного развития береговой линии Махараштры путем создания благоприятной для бизнеса инвестиционной среды и сохранения портов с помощью футуристической политики и инновационных систем регулирования портов.

Фон

Махараштра наделена береговой линией 720 км, из которых Округ Большого Мумбаи - приблизительно 114 км, Округ Тане - 127 км, Округ Райгад - 122 км, Округ Ратнагири - 237 км и Округ Синдхудург - 120 км. На этой береговой линии 48 промежуточных и неосновных портов и 35 ручьев. Портовая организация Департамента зданий и коммуникаций была сформирована правительством штата 1 апреля 1963 года под контролем Главного портового офицера штата Махараштра. Этой организации было поручено управление портами и гаванями, охрана окружающей среды, лицензирование судов, взимание сборов и регулирование / контроль движения и т. Д.

На побережье Махараштры расположено 48 промежуточных и второстепенных портов, которые разделены на пять групп, каждая из которых возглавляется портовым офицером. Были сформированы следующие пять групп портов, каждая из которых возглавляется портовым офицером:

Нет. Группа Порты
1. Группа портов Bandra Dahanu, Тарапуре, Navapur, Satpati, Kelwa - Mahim, Arnala ( в том числе Datiware ), сосудистому, Uttan, Versova, Манори и Бандре
2. Группа портов Мора Тромбее включая Mahul, Panvel ( Ulwa - Belapur ), Мор, Karanja (включая Rewas amp; Dharamtar ), Mandwa, тану, Бхиванди~d и Калян
3. Группа портов Раджпури Тал, Алибаг, Ревданда, Борли - Мандала, Нандгаон, Муруд-Джанджира, Раджпури (Диги), Мандад, Кумбхару и Шривардхан
4. Группа портов Ратнагири Bankot, Kelshi, Harnai, Дабхол, Palshet, Боря, Jaigad, Varoda (Tivrli), Ратнагири, Purnagad и Jaitapur
5. Группа портов Vengurla Vijaydurg, Devgad, Аджария, Malvan, Nivati, Vengurla, Реди и Kiranpani

Для лучшей координации между его тремя отделениями, см. GR от 31 августа 1990 года, правительство штата создало должность комиссара по водному транспорту в качестве главы департамента портовой организации штата.

Как продолжение политики либерализации, проводимой Центральным правительством. в начале девяностых годов государственное правительство. решил преобразовать эту организацию, которая до сих пор находилась в ведении Комиссара по водному транспорту, и создать Морской совет Махараштры с министром портов в качестве его председателя.

Порты в Махараштре

Махараштра имеет два основных порта, порт Мумбаи и порт Джавахарлала Неру (JNP), оба расположены в гавани Мумбаи. В то время как порт Мумбаи был одним из основных ворот более века, JNP с момента своего основания в 1990-х годах превратился в главный порт для обработки контейнеров, на который приходится почти 55% контейнерных перевозок между основными портами Индии.

Оперативно незначительные (не основных) портов под Махараштра Морской коллегии (ММВ) обработки грузов включают в себя порты на Dahanu, Тарапуре, Dharamtar, Ulwa-Belapur, Тромбее, Revdanda, Dighi, Дабхоле, Bankot, Kelshi, Ratnagiri, Jaigad, Vijaydurg и Реди. Общий объем грузов, переваленных в второстепенных портах, увеличился с 8,5 миллионов тонн в 2002-03 годах до 11,1 миллионов тонн в 2005-06 годах. В малых портах обрабатываются навалочные грузы, в том числе уголь, клинкер, железная руда, известняк, цемент, бокситы, песок, СНГ, патока и т. Д.

MMB также разработал концепцию проектов внутреннего водного транспорта в рамках централизованно спонсируемой схемы Министерства судоходства, правительства Индии. Некоторые из них включают -

  • От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Мандве
  • На реке Мхасла / Мандад (ручей Раджпури) в Диги
  • От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Ревасе
  • Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра

Также предпринимаются усилия по развитию проектов пассажирского водного транспорта вокруг Мумбаи.

Доска
Достопочтенный Министр (Порты) Шри. Аслам Шейх (Кабинет министров по портам Махараштры) Председатель
Достопочтенный Государственный министр (порты) Вице-председатель
Секретарь (Порты) Член
Секретарь (отрасли) Член
Секретарь (Финансы) Член
Представитель ВМФ Член
Директор компании Член Секретарь
Неофициальные участники ШЕСТЬ других участников
Функции

Функции Морского совета Махараштры:

  • Развитие малых портов и гаваней для содействия движению грузов с целью повышения экономической активности вдоль береговой линии и внутренних районов штата.
  • Обеспечение соблюдения морских правил и положений для управления и охраны портов, для регулирования движения и структуры тарифов, лицензирования судов и т. Д.
  • Развитие внутреннего водного транспорта для грузовых и пассажирских перевозок по внутренним водным путям в пределах государства.
  • Для проведения гидрографических исследований и других смежных исследований вдоль западного побережья Махараштры в ручьях, а также в реках региона Конкан.
  • Время от времени выполнять различные функции, возложенные на него GOM.
Схема организации
Основные характеристики

Ниже приведены основные характеристики Морского совета Махараштры:

  • Порт Джайгад (Разработчик: M / s JSW Jaigarh Port Limited) открыт 22 августа 2009 года.
  • Завершено строительство терминала СПГ при поддержке M / s RGPP Ltd.
  • Строительство порта Диги, разработанного компанией Dighi Port Ltd., находится в стадии разработки, и его первый причал, вероятно, будет сдан в эксплуатацию в марте 2010 года.
  • Строительство верфи в Усгаоне, Дабхол, р-н. Ратнагири, продвигаемый судостроительной верфью M / s Bharati Shipyard для строительства судов дедвейтом до 100 000 т, в настоящее время продолжается.
  • В мае 2007 года было получено экологическое разрешение для порта Rewas - Aware Port, который будет разработан Rewas Port Ltd. (в составе Reliance Group ) с капитальными вложениями в размере рупий. 6000 крор (6 миллиардов рупий).
Разработки

Портовый проект

Правительство Махараштры поощряло развитие портового сектора и приняло политику портов, благоприятную для инвесторов. Политика порта претерпела значительные изменения в течение 1996, 2000, 2002 годов. Основные черты политики порта:

  • Разработка на основе создания, владения, эксплуатации, совместного использования и передачи (BOOST)
  • Срок концессии 50 лет
  • Льготный причал по обработке грузов в порту
  • Если доступно, Govt. земля в аренде по рыночной стоимости
  • Долевое участие в SPV со стороны ММБ до 11%
  • В то время как подъезд дороги к ближайшей государственной автомагистрали будет частично профинансирован государством, развитие дорог в пределах порта будет ответственностью застройщика.
  • Застройщику предоставлена ​​свобода устанавливать тарифы
  • Правительство назначит двух директоров компании SPV, созданной для развития порта

Предстоящие порты в Махараштре

Стремясь развивать портовый сектор для удовлетворения потребностей растущей экономики Индии и удовлетворения потребностей ее промышленности, мы заключили шесть концессионных соглашений на развитие малых портов, а именно:

  1. Rewas -Aware Порт
  2. Порт Диги
  3. Порт Джайгад (залив Дхаманкхол)
  4. Порт Джайгад (Лавган)
  5. Виджайдург Порт
  6. Реди Порт
  7. Порт Йогаятан (Манхурд)

Многоцелевые терминалы

Правительство штата Махараштра объявило политику на строительство многоцелевых пристаней 19 августа 2005 года в целях содействия транспортировки грузов через короткие морские перевозки (SSS - Прибрежный маршрут).Эти причалы также может обрабатывать международные грузы через зажигалку возраста операций.

Существенные особенности политики

  • Идентификация сайта выполняется разработчиком
  • Проект будет разрабатываться на основе Build, Own, Operate amp; Transfer (BOOT).
  • Срок концессии составляет максимум 30 лет, включая 2 года на строительство.
  • Технико-экономическое обоснование (TEFS) Отчет застройщика является необходимым требованием
  • Публичное уведомление (швейцарский вызов)

MMB предлагает предпринимателям создать многоцелевые терминалы вдоль побережья Махараштры для их многоцелевых грузов. Эти терминалы будут большим подспорьем для удовлетворения растущей потребности в морской инфраструктуре, особенно в портовых сооружениях.

Многоцелевые терминалы в эксплуатации

Старший Нет. Порт Компания, использующая терминал Груз Положение дел
1. Каранджа ( Дхарамтар ) PNP Maritime Services Ltd. Железная руда, кокс / уголь, сера, бокситы В эксплуатации с 1998 г.
2. Джайгад (Лавган) Lavgan Dockyard Ltd. Бокситы, патока В эксплуатации с 2005 г.
3. Джайгад (Катале) Морской Синдикат Лтд. Боксит В эксплуатации с февраля 2009 г.

Разрешения, предоставленные универсальным терминалам

Старший Нет. Порт Компания, использующая терминал Деятельность / Груз, подлежащий обработке Положение дел
1. Тромбее - Mankhurd в тана ручье РС. Yogayatan Ports Pvt. ООО Судоремонт и насыпь Соглашение подписано
2. Каранджа - деревня Хопта в ручье Каранджа РС. Continental Warehousing Corporation Ltd. Контейнеры и сыпучие материалы Соглашение подписано
3. Ревданда - деревня Санегаон на реке Кундалика / ручей Ревданда РС. Indo Energy International Ltd. Насыпной груз Соглашение подписано
4. Каранджа (Чандже, р-н Райгарх) M / s Karanja Infrastructure Pvt. ООО Навалом, в мешках и в контейнерах Соглашение подписано

Пленные пристани

Чтобы облегчить импорт сырья и экспорт готовой продукции для предприятий, расположенных в прибрежной полосе Махараштры, правительство провозгласило политику строительства причалов на ее побережье. Основные характеристики политики:

  • Земля и участок под пристань будут сданы застройщику в концессию сроком на 30 лет.
  • Проект будет разрабатываться на основе Build, Operate amp; Transfer (BOT).
  • С судов, заходящих на эти неволи, не взимаются причальные сборы.
  • Плата за причал согласно тарифам, периодически сообщаемым правительством штата.
  • Причал, надстройка и надстройки будут переведены на MMB по истечении 30-летнего концессионного периода

Невыпадающие терминалы в работе

Старший Нет. Порт Компания, использующая Терминал Груз Положение дел
1. Panvel ( Ulwa -Belapur) Ambuja Cements Ltd. Цемент навалом В эксплуатации с 1994 г.
2. Алибаг ( Дхарамтар ) Ispat Industries Ltd. Железная руда, кокс / уголь, губчатое железо, клинкер В эксплуатации с 1994 г.
3. Ревданда Викрам Испат Лтд. Железная руда / поддоны / мелочь, ГБЖ, ПВЖ В эксплуатации с 1993 г.
4. Ратнагири (Павас – Ранпар) Finolex Industries Ltd. EDC, этилен и сжиженный газ В эксплуатации с 1993 г.

Проекты в стадии реализации

Старший Нет. Порт Компания, использующая Терминал Разрешенный груз Положение дел
1. Дабхол Ratnagiri Gas and Power Pvt. Ltd. (ранее Dabhol Power Co.) СПГ Нафта Соглашение может быть подписано
2. Дхарамтар - Дхеранд Высший Петрохим Лтд. Мономер стирола (жидкий груз) 30-летнее концессионное соглашение подписано 29 июня 2004 г.

Разрешения, предоставленные MMB

Старший Нет. Порт Компания Груз
1. Васаи Good Earth Maritime Pvt. ООО Поваренная соль
2. Васаи- Бхайандер Саураштра Цемент Цемент навалом
3. Дабхол GMR Energy Каменный уголь
4. Дхарамтар - Дхеранд / Шахапур Тата Пауэр Каменный уголь
5. Дхарамтар - Шахапур Reliance Infrastructure Ltd. Каменный уголь

Верфи

MMB поощряет частных разработчиков создавать верфи на побережье Махараштры. Правительство предлагает следующие стимулы:

  • MMB предлагает разработчикам подходящую набережную в соответствии с требованиями проекта.
  • Земля между приливами и отливами может быть предоставлена ​​разработчикам
  • При наличии, государственная земля может быть предоставлена ​​застройщику.

Действующие верфи

Старший Нет. Порт / Расположение Компания
1. Усгаон, Дабхол РС. Bharati Shipyard Ltd.
2. Бхагвати Бундер, Ратнагири РС. Bharati Shipyard Ltd.

Разрешения верфи, выданные MMB

Старший Нет. Порт / Расположение Компания Положение дел
1. Дхарамтар, Масад- Хурд РС. BHP Engg. Соглашение подписано
2. Дхарамтар, Манкуле РС. SKS Logistics Ltd. Соглашение еще не подписано
3. Харди, Палгар, р-н. Тан РС. Mech Marine Engrs. P. Ltd. Соглашение еще не подписано
4. Сафале, Палгар, р-н. Тан РС. King Prawns Ltd. Соглашение еще не подписано
5. Белапур, Тал. Панвел, р-н Райгад РС. Maldar Dredgers amp; Salvagers Pvt. ООО Соглашение подписано
6. Тулсунде, Тал. Раджапур, р-н. Ратнагири РС. Safe amp; Sure Shipyard Ltd. Соглашение еще не подписано
7. Турумбад, Муруд-Джанджира р - н. Райгад РС. Bombay Marine Engg. Pvt. ООО Соглашение еще не подписано
8. Манкуле, Дхарамтар РС. Amma Lines Ltd. Соглашение еще не подписано
9. Раджпури Крик Рохини / Турумбад РС. Das Offshore Соглашение подписано
10. Деревня Курул, Алибаг РС. Konkan Barge Builder Pvt. ООО Соглашение еще не подписано

Внутренний водный транспорт

Махараштра имеет 35 ручьев и рек, протянувшихся по береговой линии протяженностью 720 км. По имеющейся информации, ок. Ежегодно внутренним водным транспортом пользуются 15 миллионов пассажиров прибрежных районов штата. Правительство штата признало важность внутреннего водного транспорта и поручило MSRDC в качестве исполнительного агентства по развитию пассажирских пристаней на западном побережье Мумбаи от Нариман-Пойнт до Боривали и на восточном побережье Мумбаи от Южного Мумбаи до Нави Мумбаи. Правительство Индии и Министерство судоходства в рамках централизованно спонсируемой схемы развития внутреннего водного транспорта одобрили восемь проектов в штате Махараштра по ориентировочной стоимости рупий. 30 крор. Утвержденными участками являются Вишнупури и Исапур в районе Нандед, а также Каранджа, Мандва, Раджпури, Джанджира, Диги и Агарданда в районе Райгад. Эти проекты находятся на разных стадиях реализации. Небольшие порты Махараштры вместе обработали около 130,48 млн пассажиров в период с апреля по декабрь 2006 г., из которых 118,70 млн пассажиров было перевезено механизированными судами, а 12,7 млн ​​- немеханизированными судами. Морское управление Махараштры (MMB) разрабатывает следующие проекты ВВТ в рамках схемы с централизованным спонсированием Министерства судоходства, Правительство Индии, и включает в себя:

  1. На реке Годавари в Вишнупури, Нандед
  2. От Южной Мумбаи до реки Амба / Dharamtar Крик в Mandwa
  3. От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Карандже
  4. На реке Мхасла / Мандад ( ручей Раджпури ) в Раджпури
  5. На реке Мхасла / Мандад (ручей Раджпури) в форте Джанджира
  6. На реке Мхасла / Мандад (ручей Раджпури) в Диги
  7. На реке Мхасла / Мандад (ручей Раджпури) в Агарданде
  8. От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Ревасе
  9. Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра

MMB также сформулировал следующие проекты развития ВВТ, которые находятся на рассмотрении Министерства судоходства и правительства Индии:

  • От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Ревасе
  • Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра

MMB также планирует развивать проекты пассажирского водного транспорта вокруг Мумбаи. Ниже приводится предлагаемая сеть -

Маршрут Из К
Западный морской путь Нариман-Пойнт Боривали
Восточный морской путь Южный Мумбаи / Ворота Индии Тейн / Нави Мумбаи
Кросс-Харбор-Рут Ворота Индии / Ferry Wharf / Южный Мумбаи Мандва - Ревас, JNPT, Элефанта

Марина

Марина Девелопмент является популярным развлечением во всем мире и отражает экономическое развитие региона. Благодаря высококлассной экономической деятельности в штате существует огромный потенциал для развития марин. Марины привлекают пользователей скоростных катеров и яхт и способствуют развитию туризма. Они также приводят к вспомогательной деятельности, например, строительству, техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению досуга; которые, в свою очередь, создают рабочие места. Пристань для яхт также поможет уменьшить заторы в акваториях за счет устранения несанкционированных / неорганизованных якорных стоянок.

Короткий список возможных мест в Мумбаи и его окрестностях:

Туризм и водные виды спорта

Расст. Синдхудург, особенно Малван, уже объявлен морским парком. У этого места есть все необходимое, чтобы превратить его в место, привлекающее туристов. Этот район является идеальным местом для туризма и занятий водными видами спорта. Кроме того, другие потенциальные области, определенные инвесторами, также могут быть рассмотрены для развития туризма и водных видов спорта.

  • Для содействия туризму и водным видам спорта MMB поощряет:
  • Использование набережной вдоль пляжных зон для туристической деятельности - в сотрудничестве с MTDC
  • Продвижение водных видов спорта в защищенных зонах (с должной безопасностью для всех пользователей)
Крылья ММБ

Департамент морской инженерии

Главный сюрвейер и морской инженер Морского управления Махараштры является главой отдела морской инженерии и изысканий. Этот отдел занимается обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией плавучих судов. В настоящее время Морское управление Махараштры имеет 1 земснаряд, 2 баржи, 1 буксир, 1 швартовный катер, 3 исследовательских катера и 6 скоростных катеров. Департамент морской инженерии занимается проектированием и приобретением морских судов, разработкой дноуглубительных установок и выполнением дноуглубительных работ. Департамент также берет на себя приобретение и техническое обслуживание навигационных средств, таких как буи, световые буи, маяки, навигационные огни, штормовые предупреждающие сигналы и т. Д. В настоящее время MMB имеет 47 маяков в различных портах, 29 навигационных буев в навигационных каналах и 37 штормовых предупреждающих сигналов для помогать рыбакам, пассажирским и торговым судам в различных портах. В соответствии с Законом о внутренних судах 1917 года этот департамент проводит освидетельствования, инспекции и сертификацию судов. Он также проводит экзамены для предоставления Сертификатов компетентности в качестве мастера 1-го класса, мастера 2-го класса, серанга, инженера, машиниста 1-го класса и машиниста 2-го класса после того, как кандидаты обеспечат необходимую IV услугу для явки на эти экзамены.

Съемка в соответствии с Законом о внутренних судах 1917 г.

Осмотр судов внутреннего плавания проводится главным инспектором и морским инженером ММБ. Инспекция судов, курсирующих по внутренним водным путям, проводится для проверки их работоспособности и пригодности, т. Е. Аспектов мореходства в защищенных водах.

После уплаты заявителем государственных сборов, MMB Surveyor садится на судно в течение разумного времени для осмотра конструкции, механизмов, оборудования и приспособлений судна, а именно. спасательные средства, противопожарное оборудование и средства навигации, отчеты о подводных осмотрах корпуса и сертификаты капитана и машиниста двигателя. Сюрвейер также проводит дознание при ДТП.

Утвержденные (военно-морским архитектором) чертежи и планы судна, которое строится и намеревается курсировать по внутренним водным путям, на всех этапах его постройки, а также окончательные отчеты об испытаниях судна на мореходность, с наклонным экспериментом на остойчивость. быть отправлены для проверки инспектором MMB.

Если сюрвейер полностью удовлетворен тем, что все требования были соблюдены, и дефекты на судне, если таковые имеются, устранены к его полному удовлетворению, то он выдает заявителю освидетельствование, а также выдает временное освидетельствование.

Заявитель по получении декларации об освидетельствовании доставляет документы (все копии спасательного оборудования, противопожарного оборудования и свидетельств капитана и водителя вместе с декларацией) главному инспектору и морскому инженеру и принимает сертификат Осмотр в течении 7 дней. Свидетельство о освидетельствовании не пересылается по почте, если иное не оговорено отдельно со стороны заявителя.

Гидрографический отдел

Гирограф - руководитель гидрографического отдела ММБ. Под его руководством проводятся различные гидрографические исследования.

Эти исследования помогают установить необходимость дноуглубительных работ на выявленных участках. Он проводит предварительные и последующие гидрографические исследования для проведения дноуглубительных работ и имеет банк данных, содержащий более 1150 батиметрических карт, которые предоставляются пользователям за плату.

Он также проводит исследования, связанные с безопасностью судоходства и развитием портов, предоставляет батиметрические данные для всех потенциальных участков для планирования и выполнения различных проектов и ежегодно публикует отчеты о приливах. Гидрографический департамент имеет три полноценные исследовательские группы, которые оснащены новейшим гидрографическим оборудованием, таким как система дифференциального глобального позиционирования (DGPS), двухчастотные эхолоты, измерители тока, автоматический датчик уровня воды, цифровой уровень и гидрографическое программное обеспечение Hypack.

Департамент гражданского строительства

  • Отвечает за строительство, содержание и ремонт всех видов гражданских сооружений ММБ.
  • Осуществляет строительство новых зданий и портовой инфраструктуры.
  • Работы выполнены за счет собственных средств ММБ.
  • 62 работы на сумму 9,55 кроров находятся в стадии разработки.
  • Годовой бюджет в размере 14 крор рупий предоставлен MMB.
  • Около 300 пассажирских причалов - проводится подробное обследование для подтверждения текущего статуса.

Береговые защитные сооружения

  • Работы по защите побережья выполняются прибрежным инженером в рамках PWD, а средства предоставляются через DPDC (15-20 крор рупий).
  • Не существует схемы государственного уровня, обеспечивающей защиту побережья.
  • Из всех 720 км береговой линии 400,49 км находятся под естественной защитой, а 141,84 км - под защитой искусственно. Остальные 177,67 км уязвимы для эрозии и требуют защиты. Средства, необходимые для защиты 177,67 км, составляют 1322 крор рупий в течение следующих 15 лет. Схема государственного уровня
  • Фонды на содержание до настоящего времени не выплачиваются. Таким образом, требуется 30 крор рупий в год в течение следующих трех лет, а затем - 15 крор рупий в год.

Региональные портовые офисы

Список офисов следующий:

Главный офис: Канцелярия главного исполнительного директора и Канцелярия начальника порта. Indian Mercantile Chambers, 3-й этаж, 14, Ramjibhai Kamani Marg, Ballard Estate, Mumbai 400 038.

Телефон: 91-22-22612143 / 5457/1734/22692409 / 22658375. Факс: 91-22-22614331. Почта: ceommb@bom3.vsnl.net.in

Гидрограф Говинд Патил Марг, Харданда, Мумбаи 400 053, телефакс: 91-22-26044274.

Почта: hydro@hathway.com

Морской инженер Dadabhai Navroji Road, Opp. Колледж Бхаванс, PWD Compound, Andheri (W), Mumbai 400058.

Телефон: 91-22-26239945

Региональное портовое управление (Бандра) Говинд Патил Марг, Харданда, Мумбаи 400 053, телефакс: 91-22-26490873
Региональное портовое управление (Мора) Chendani Koliwada, Thana (восток), Телефон: 91-22-25328445
Региональное портовое управление (Муруд-Джанджира) Талука Алибауг, Райгадский район, Телефон: 91-952141-222746
Региональное портовое управление (Ратнагири) Мандви, Ратнагирийский район 415612, Телефон: 91-952352-222160
Региональное портовое управление (Венгурла) At amp; Post Vengurla, район Синдхудург, телефон: 91-952366-2
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте