Безумие заканчивается

редактировать
" Безумие заканчивается "
Американская история ужасов, эпизод
Эпизод нет. Сезон 2 Эпизод 13
Режиссер Альфонсо Гомес-Рейон
Написано Тим Майнэр
Рекомендуемая музыка
Код продукции 2ATS13
Дата выхода в эфир 23 января 2013 г. ( 2013-01-23)
Продолжительность 46 минут
Выступления гостей
  • Фрэнсис Конрой в роли ангела смерти
  • Камилла Чен в роли Эйприл Мэйфилд
  • Джоан Северанс, как Мэриан
  • Дилан Макдермотт в роли Джонни Моргана (в титрах не указан)
  • Адам Левин в роли Лео Моррисона (титры / повторно использованные кадры)
  • Дженна Деван-Татум в роли Терезы Моррисон (титры / повторно использованные кадры)
  • Брэди Аллен, как Томас
  • Марк Эспиноза в роли Хорхе
  • Коллдер Гриффит, как старший Томас
  • Нолан Гроссас Молодой Джонни
  • Брэди Хендер в роли хулигана
  • Чендлер Кинни в роли старшей Джулии
  • Сал Ланди в роли детектива №2
  • Тимьян Льюис в роли Данте
  • Эван Парк в роли детектива №1
  • Род Роуленд, как Майло
  • Пол Тей, как Тед
  • Мэг Вольф, как новоявленная медсестра
  • Саде Кимора Янг, как Джулия
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Континуум " Вперед  → « Колдовство »
Американская история ужасов: Убежище
Список серий

« Безумие Концы » является тринадцатой и последним эпизодом второго сезона в FX антология телесериале American Horror Story. Эпизод, написанный исполнительным продюсером Тимом Майниром и режиссер Альфонсо Гомес-Рейон, первоначально вышел в эфир 23 января 2013 года. Этому эпизоду присвоен рейтинг TV-MA (LSV).

В эпизоде ​​Лана Уинтерс ( Сара Полсон ) дает интервью о своей карьере, в том числе о закрытии Брайарклиффа, разоблачении нынешнего кардинала Ховарда ( Джозеф Файнс ) и судьбах выживших пациентов Джуда ( Джессика Лэнг ) и Кита ( Эван Питерс ). После интервью она сталкивается с Джонни ( Дилан Макдермотт ), который намеревается убить ее.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
    • 1.1 2012
    • 1,2 1971
    • 1.3 2013
    • 1,4 1964
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
участок

2012 г.

Джонни врывается в заколоченное убежище, слушая аудиокнигу под названием « Сказки из Брайарклиффа», написанную и прочитанную Ланой. Он представляет, как она говорит ему, что ей не терпится бросить его и что он никогда не должен был рождаться. Когда она сообщает по аудиозаписи, что Оливер Тредсон был «невыразимым монстром», Джонни представляет, как Тредсон говорит ему, что любит его и что Лана разлучила их.

Затем Лео и Тереза ​​входят в приют, как показано в « Добро пожаловать в Брайарклифф ». Они попадают в камеру, внутри которой ждет Джонни. Он надевает маску Кровавого Лица, достает мачете и отрубает Лео руку, держащую телефон с камерой.

1971 г.

Лана стала репортером на телевидении. Она и ее съемочная группа пробираются в приют через туннель, чтобы снимать « Разоблаченный Бриарклифф». Она планирует спасти сестру Джуд, узнав, что она еще жива. Они снимают на бывшей кухне, где их ловит обслуживающий персонал. Лана спрашивает о Джуде и представляет, как спасает ее, хотя на самом деле Джуд уже был освобожден. Лана идет в офис, просматривает разбросанные по полу файлы, чтобы найти файл Джуда. Затем она отправляется в резиденцию Кита Уокера, узнав, что именно он вытащил Джуда из Брайарклиффа. Он рассказывает ей о том, что случилось с Джудом после того, как он привел ее домой.

Кит помог Джуд пройти детоксикацию с помощью лекарств для убежища. Затем она впала в безумную авторитарность и гналась за его детьми, Томасом и Джулией, с метлой. Он попытался выгнать детей из комнаты, чтобы защитить их, но вместо этого они оба за руку повели Джуда в ближайший лес. Позже, с необъяснимым исцелением своего разума, Джуд сблизилась с семьей, став суррогатной бабушкой для детей. Джуд впервые в жизни по-настоящему счастлива. Шесть месяцев спустя Джуд внезапно умирает из-за поцелуя Ангела Смерти, к которому она наконец готова.

2013

Лана готовится к телевизионному интервью о своей карьере. Интервью проходит в ее просторной квартире в Нью-Йорке, где она живет со своей новой спутницей жизни Мариан, известной оперной певицей, которая уезжает по работе. Молодой интервьюер, Эйприл Мэйфилд, хочет начать с обсуждения Оливера Тредсона, но Лана отказывается, говоря, что он стал «именем нарицательным» и не заслуживает дальнейшего упоминания. Вместо этого они обсуждают смену карьеры Ланы с печати на телевидение и ее разоблачение Бриарклиффа. Эйприл хвалит ее за то, что она закрыла приют, но Лана пожелала другого конца пьесы, найдя там Джуда. Лана на мгновение останавливает интервью и просит воды, которую приносит член съемочной группы - Джонни.

Интервью возобновляется о том, как Лана разоблачала Тимоти Ховарда в 1970-х (с тех пор он был помазан кардиналом Нью-Йорка), с его знанием экспериментов доктора Ардена и общего плохого обращения с пациентами приюта. Ховард отрицает обвинения, сделанные на камеру, но позже убивает себя дома, порезав себе запястья в ванне. Эйприл слушает, как Лана признается, что солгала в своей книге о смерти ребенка, а также некоторые подробности ее жизни и сексуальной ориентации. Лана упоминает спасение Джонни мальчика от хулигана в 1970-х годах. Она предпочла не поддерживать с ним связь, но часто думала о нем.

Лана также упоминает, что в 1980-х у Кита развивался рак поджелудочной железы, и что однажды он просто исчез, и больше его никто не видел. Показано, что на самом деле Кита забрали из своего дома инопланетяне. Эйприл заканчивает дневное интервью, и она и ее команда оставляют Лану одну в квартире, но Лана наливает две рюмки. Она знает, что кто-то остался - Джонни. Она знала, кто он, после того, как полиция ранее показала ей его фотографию. Они расследовали, как кто-то ворвался в бывший дом Тредсона в Массачусетсе, убил жителей и поселился в нем. Джонни говорит ей, что он знал, что она его мать, после того, как она подошла к нему в тот день на детской площадке, когда он был мальчиком.

Его ненависть к матери началась, когда он купил записанное на пленку признание Тредсона к ней в Интернете, и Тредсон умолял Лану не прерывать беременность. Он приставляет пистолет к ее голове, но она убеждает его, что он не убийца, как его отец. Он опускает пистолет и заливается слезами, признавая, что причиняет людям боль. Лана говорит ему, что это не его вина, прежде чем направить на него пистолет, настаивая на том, что это ее вина, и взрывает ему мозги, убивая его.

1964 г.

Возвращаясь к событиям премьеры сезона, вскоре после того, как Лана посетила Брайарклифф, сестра Джуд предупреждает Лану о ее желании допросить убийцу, прибывающего в приют. Перед тем, как они оба ушли, Джуд заявляет: «Если вы посмотрите в лицо злу, зло будет смотреть прямо на вас». Лана просто смотрит на Джуда и улыбается. Статуя Девы Марии видна, когда сестра Джуд улыбается, а «Доминик» начинает играть.

Производство

«Безумие Концы» написано исполнительным продюсером Тимом Минеаром и режиссером Альфонсо Гомес-Рейон.

В январе 2013 года в интервью Entertainment Weekly соавтор сериала Райан Мерфи рассказал о своем первоначальном видении эпизода: «Когда я делал презентацию в этом сезоне, исходный последний эпизод должен был быть первым актом. Он должен был быть более длинным. Изначально в финале должна была быть Сара Полсон, теперь свободная, типичная для Жаклин Сьюзан / Трумэн Капоте, получает пинок совести от Кита, возвращается и закрывает это. И мы собирались провести весь последний час документальный фильм о том, как она это делает. Но я думаю, когда мы работали над этим, я подумал: «Я не хочу в течение часа видеть людей, размазанных фекалиями. Это так мрачно». Так что мы отказались от этого в эпизоде ​​10. Мы подумали: «Давайте устроим Джуду счастливый конец. Давайте сделаем это одно действие. Но давайте действительно сделаем последний акт: Полсон против« Кровавого Лица »». Так что мы отказались от этого на раннем этапе, но сохранили первоначальную идею. Я был в восторге от изменений. Я был очень взволнован тем, насколько это было эмоционально. Некоторым из них был [президент FX Network] Джон Ландграф, который очень сильно чувствовал, что Кита нужно уйти. вернуться и вывести сестру Джуд не для себя, а для своих детей. Этот диалог был в духе Джона, который я считал очень красивым. Тим [Майнир] написал захватывающий сценарий. Просто все сошлось ».

Прием

"Madness Ends" получил 1,3 рейтинга 18–49, а в его оригинальной американской трансляции его посмотрели 2,29 миллиона зрителей, что немного ниже, чем в предыдущем эпизоде.

Согласно 17 отзывам, рейтинг одобрения Rotten Tomatoes составляет 88%. Критический консенсус гласит: «Неожиданно тонкий« Безумие Концы »обеспечивает удовлетворительное окончание Убежища с извращенным видом сочувствия и чувствительности, хотя попытки подчеркнуть его душераздирающие социально-медицинские комментарии оказываются несущественными». Эмили ВанДерверфф из The AV Club заявила: «Эти последние два эпизода не настолько радикально изменили мое мнение об American Horror Story, чтобы ослепить меня, чтобы увидеть его странное повествование и случайное развитие персонажей, но они укрепили мою веру в то, что представляет собой этот сериал. способный на. Там, где однажды я видел глупого жаворонка, который иногда мог превратиться в забавный, насыщенный сюжетом эпизод, теперь я вижу шоу, у которого есть амбиции, помимо простой попытки заставить людей смеяться и / или кричать в равной степени ». Мэтт Фаулер из IGN прокомментировал: «Madness Ends» сделал то неожиданное, что заставило вас осознать, что вам небезразличны персонажи, о которых вы никогда не подозревали, о которых так заботитесь. Не все в Asylum сработало, но эта последняя глава порадовала меня, что я провел время с пользой. с лунатиками ".

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:51:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте