Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | CMPA |
Locale | Индиана |
Сроки работы | 1976 – настоящее время ( 1976) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1 / 2 в ( 1435 мм) стандартной колеи |
Madison железной дороги ( отчетность знак КМПУ), подразделение города Мэдисон порта, является 26-мильной (42 км) Короткая линия железной дороги на юго - востоке штата Индиана. Мэдисонская железная дорога начинается вдоль реки Огайо в западной части города Мэдисон и оттуда проходит в основном на северо-запад через округ Джефферсон, затем пересекает округ Дженнингс и заканчивается возле пересечения с линией CSX в Северном Верноне.
Дорожное полотно, на котором работает Мэдисонская железная дорога, ведет свою историю от самых ранних железнодорожных компаний в истории Индианы. Первоначально созданная железной дорогой Мэдисон, Индианаполис и Лафайет в 1843 году, линия в конечном итоге стала частью железной дороги Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса к 1866 году. В 1890 году JMamp;I была частью слияния, в результате которого были образованы Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис. Железная дорога, которая контролировалась Пенсильванской железной дорогой (PRR). Проходя через различные дочерние компании PPR, он в конечном итоге оказался вовлеченным в банкротство возможного преемника Penn Central в 1970 году.
Участок пути между Северным Верноном и Мэдисоном не был включен в Окончательный план системы (FSP) 1975 года для Конрейла, который должен был взять на себя ПК и несколько других обанкротившихся железных дорог в 1976 году. Перед лицом полной потери железнодорожного доступа к Мэдисону, это портовая администрация города вмешалась и в конечном итоге приобрела этот участок линии. Теперь они продолжают работать на ней как на Мэдисонской железной дороге.
16.8-мильная часть исходной линии между Северным Верноном и Колумбусом, штат Индиана, в конечном итоге была исключена из FSP до того, как Конрейл начал работу в 1976 году. Остальная часть исходной линии от севера Колумбуса до Индианаполиса теперь принадлежит железной дороге Луисвилля и Индианы (LIRC).), который купил его у Conrail в марте 1994 года.