Аэропорт Маккай

редактировать

Маккай аэропорт
Mackay Airport logo.png Вылет аэропорта Маккай
Здание терминала аэропорта Маккей, Маккей, Квинсленд.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Оператор Mackay Airport Pty Ltd
Расположение Маккей, Квинсленд
Открыт 9 марта 1931 г. (90 лет назад) ( 1931-03-09)
Высота  над уровнем моря 19 футов / 6 м
Координаты 21 ° 10′15 ″ ю.ш. 149 ° 10′57 ″ в.д. / 21.17083 ° ю.ш. 149.18250 ° в. / -21.17083; 149.18250 Координаты : 21 ° 10′15 ″ ю.ш. 149 ° 10′57 ″ в.д. / 21.17083 ° ю.ш. 149.18250 ° в. / -21.17083; 149.18250
Интернет сайт www.mackayairport.com.au
карта
YBMK находится в Квинсленде. ЯБМК ЯБМК Расположение в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
14/32 1 981 6 499 Асфальт
Статистика (2010-11)
Пассажиры 1 049 172
Движения самолета 14 945
Источники: AIP Австралии, карта аэродрома и BITRE.

Аэропорт Маккей ( IATA : MKY, ICAO : YBMK), расположенный в Южном Маккае, Квинсленд, Австралия, является крупным региональным аэропортом Австралии, обслуживающим город Маккей, с рейсами в города Брисбен, Рокгемптон, Таунсвилл, остров Гамильтон и Кэрнс. За год, закончившийся 30 июня 2012 года, аэропорт обслужил 969 900 пассажиров, что сделало его 14-м по загруженности аэропортом в Австралии.

Аэропорт привлекает широкий спектр перевозчиков для обслуживания деловых, коммерческих, промышленных, туристических и приезжающих друзей и родственников.

Маккей - это процветающий горнодобывающий, сельскохозяйственный, промышленный и региональный деловой центр, который также поддерживает растущую индустрию туризма и является воротами на побережье и острова Уитсанди.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Настоящее
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Груз
  • 3 Статистика
  • 4 Операции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Действия по созданию аэропорта в Маккае начались в 1927 году, когда капитан Рон Адэр выбрал место для строительства аэродрома в районе городских общин и посадил там первый самолет в Маккае, свой собственный биплан Avro. В феврале 1930 года городской совет Маккея согласился подать заявку на подачу акциза из общинных земель для использования в авиации, а в апреле 1930 года мэр Ян Вуд официально открыл аэродром Маккая. Диспетчер гражданской авиации Австралии выдал лицензию аэропорта 9 марта 1931 года.

В 1938 году в аэропорту прошел авиашоу с участием десяти самолетов, которое собрало более 8000 зрителей.

В аэропорту Маккая были взлетно-посадочные полосы с травой до 1940 года, когда правительство Содружества расширило границы аэропорта и модернизировало взлетно-посадочные полосы для использования во время Второй мировой войны. До 1945 года аэропорт Маккей служил важной оперативной военной базой из-за его близости к юго-западной части Тихого океана. В 1948 году главная взлетно-посадочная полоса была расширена, а в 1958 году ее модернизировали, загерметизировали и укрепили.

В 1941 году правительство Содружества взяло под свой контроль аэропорт у городского совета Маккая, а в 1953 году построило новый пассажирский терминал. В 1984 году правительство снова предложило контроль над аэропортом совету, который отказался. Затем он предложил аэропорт администрации порта Маккай, затем передумал и объявил, что аэропорт будет находиться в ведении Федеральной корпорации аэропортов. Этот шаг вызвал гневную реакцию местных жителей в Маккае, что в конечном итоге привело к тому, что администрация порта получила контроль над аэропортом.

Подарок

Аэропорт Mackay используется большинство крупных авиакомпаний, работающих в Австралии: Qantas дочерних QantasLink и Jetstar и Virgin Australia.

Несмотря на крах авиакомпаний Ansett Australia и Flight West Airlines в 2001 году, аэропорт Маккей пережил значительный рост в последние годы благодаря использованию аэропорта компанией Virgin Australia и расширению услуг QantasLink, и через терминал обслуживается более 620 000 пассажиров. год.

В ноябре 2008 года аэропорт Маккей был продан частному консорциуму для финансирования развития больницы Маккей.

В 2008 году аэропорт обслужил 837 416 пассажиров, что сделало его 15-м по загруженности аэропортом в Австралии.

В январе 2010 года Auckland International Airport Limited объявила о планах покупки почти 25 процентов North Queensland Airports (NQA), оператора аэропортов в Кэрнсе и Маккее, примерно за 167 миллионов долларов. Синергия между аэропортом Окленда и аэропортами Северного Квинсленда включает более эффективное управление операциями аэропортов и более тесное сотрудничество друг с другом для привлечения авиакомпаний, которые в настоящее время не летают ни в одну из них. NQA может стать хорошей самостоятельной инвестицией для будущего экономического роста штата Квинсленд, поскольку международный туризм в районе Северного Квинсленда увеличивается, что свидетельствует о значительном увеличении спроса на будущие международные рейсы в аэропорты.

В сентябре 2015 года компания Tigerair Australia объявила, что приостанавливает рейс Маккей-Мельбурн из-за снижения количества пассажиров.

Jetstar Airways выполняла рейс Маккей-Голд-Кост с июня 2014 года по сентябрь 2015 года. Он также был приостановлен из-за небольшого количества пассажиров.

В марте 2016 года компания Regional Air начала регулярные чартерные рейсы между Маккаем и островом Гамильтон.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Jetstar Airways Брисбен
Qantas Брисбен
QantasLink Брисбен, Кэрнс, Рокгемптон, Таунсвилл
Virgin Australia Брисбен

Груз

Авиакомпании Направления
Пель-Аир Брисбен
Платная авиация Брисбен, Маунт-Айза
Статистика

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Операции
Самые загруженные внутренние рейсы в аэропорт Маккай и из него (год, конец июня 2012 г.)
Классифицировать Аэропорт Пассажиров перевезено % изменять Авиакомпании-перевозчики
1   Квинсленд, аэропорт Брисбена 969 900 13,6 Jetstar Airways, Qantaslink, Virgin Australia
2   Квинсленд, аэропорт Кэрнса пока нет данных пока нет данных QantasLink
2   Квинсленд, Таунсвилл аэропорт пока нет данных пока нет данных QantasLink
2   Квинсленд, аэропорт Рокгемптона пока нет данных пока нет данных QantasLink
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте