MS GNV Antares

редактировать

Гордость Брюгге в Зебрюгге. Spielvogel.jpg MS Гордость Брюгге в порту Зебрюгге
История
Имя GNV Antares (2021-)
Владелец Grandi Navi Veloci (2021-)
Оператор Grandi Navi Veloci (2021-)
Порт регистрации
Маршрут
Строитель НКК, Япония
Номер верфи 1033
Запущен Август 1986 г.
Первый рейс Май 1987 г.
Не работает 25 января 2021 г.
Идентификация
Положение дел В сервисе
Общие характеристики
Тоннаж 31 598  GT
Длина 179,35 м (588 футов 5 дюймов)
Луч 25,09 м (82 футов 4 дюйма)
Проект 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км / ч)
Емкость

Корабль MS GNV Antares, ранее называвшийся MS Pride of Bruges, принадлежит Grandi Navi Veloci.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 стыковка
    • 2.1 Корпус
    • 2.2 Зебрюгге
  • 3 В СМИ
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Судно было построено на верфи Nippon Kokan KK Tsurumi Yard в Иокогаме, Япония. Киль был заложен в 1985 году и спущен на воду в 1986 году. После завершения строительства судно было введено в эксплуатацию в 1987 году для компании North Sea Ferries, в то время являвшейся совместным предприятием голландской компании Nedlloyd и британской Pamp;O. Первые годы он плавал на Роттердам - Hull маршрут с сестрой корабля Норси, заменив Norstar и Норланд. Norsun плавали под голландским флагом и принадлежит голландской половине совместного предприятия, в то время как Норси был британцем.

В 1996 году право собственности перешло к Pamp;O Ferries, когда Недлойд продал свою 50% долю в Pamp;O. Корабли ходили по Роттердамскому маршруту до 2001 года, когда их заменили Pride of Rotterdam и Pride of Hull.

В 2002 году корабли были переданы в Зебрюгге маршрут -Hull, снова заменяя Norstar и Норланд. Оба корабля были модернизированы изнутри, прежде чем поступить на новый маршрут.

В октябре 2016 года было объявлено, что Pride of Bruges и Pride of York будут переоборудованы.

В октябре 2020 года Pamp;O объявила, что Pride of Bruges и Pride of York должны быть выведены из эксплуатации из-за снижения трафика, вызванного пандемией COVID-19. 15 декабря 2020 года Pamp;O объявила в Твиттере, что обслуживание будет остановлено с 1 января 2021 года. И Pride of Bruges, и родственный корабль Pride of York были проданы Grandi Navi Veloci.

Стыковка

Корпус

Прайд оф Брюгге пришвартовался у терминала 2 дока Кинг-Джордж, Халл. Всего в нескольких сотнях ярдов находится терминал паромов Халл-Роттердам. Чтобы покинуть корпус, корабль должен был сначала протиснуться через носовую часть шлюза, у которой с каждой стороны оставалось всего несколько сантиметров. Чтобы вернуться в док в Халле, она сначала прошла через носовую часть шлюза, прежде чем ей пришлось повернуть по часовой стрелке и вернуться в док.

Зебрюгге

Зебрюгге был проще, чем Халл. Чтобы состыковаться, корабль вошел в гавань, поворачивает и меняет направление.

В прессе

« Гордость Брюгге» была показана в третьем эпизоде ​​документального фильма BBC Engineering Giants: Ferry Strip-Down, впервые транслировавшемся на BBC Two в воскресенье, 29 июля 2012 года. Также был показан ее родственный корабль MS Pride of York.

Паромный раздевание | Инженерные гиганты | Spark - название видео YouTube https://www.youtube.com/watch?v=4jNz5hs3m7A

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с IMO 8503797 на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-09 06:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте