MS Гордость Брюгге в порту Зебрюгге | |
История | |
---|---|
Имя | GNV Antares (2021-) |
Владелец | Grandi Navi Veloci (2021-) |
Оператор | Grandi Navi Veloci (2021-) |
Порт регистрации | |
Маршрут | |
Строитель | НКК, Япония |
Номер верфи | 1033 |
Запущен | Август 1986 г. |
Первый рейс | Май 1987 г. |
Не работает | 25 января 2021 г. |
Идентификация | |
Положение дел | В сервисе |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 31 598 GT |
Длина | 179,35 м (588 футов 5 дюймов) |
Луч | 25,09 м (82 футов 4 дюйма) |
Проект | 6,10 м (20 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | |
Скорость | 19 узлов (35 км / ч) |
Емкость |
Корабль MS GNV Antares, ранее называвшийся MS Pride of Bruges, принадлежит Grandi Navi Veloci.
Судно было построено на верфи Nippon Kokan KK Tsurumi Yard в Иокогаме, Япония. Киль был заложен в 1985 году и спущен на воду в 1986 году. После завершения строительства судно было введено в эксплуатацию в 1987 году для компании North Sea Ferries, в то время являвшейся совместным предприятием голландской компании Nedlloyd и британской Pamp;O. Первые годы он плавал на Роттердам - Hull маршрут с сестрой корабля Норси, заменив Norstar и Норланд. Norsun плавали под голландским флагом и принадлежит голландской половине совместного предприятия, в то время как Норси был британцем.
В 1996 году право собственности перешло к Pamp;O Ferries, когда Недлойд продал свою 50% долю в Pamp;O. Корабли ходили по Роттердамскому маршруту до 2001 года, когда их заменили Pride of Rotterdam и Pride of Hull.
В 2002 году корабли были переданы в Зебрюгге маршрут -Hull, снова заменяя Norstar и Норланд. Оба корабля были модернизированы изнутри, прежде чем поступить на новый маршрут.
В октябре 2016 года было объявлено, что Pride of Bruges и Pride of York будут переоборудованы.
В октябре 2020 года Pamp;O объявила, что Pride of Bruges и Pride of York должны быть выведены из эксплуатации из-за снижения трафика, вызванного пандемией COVID-19. 15 декабря 2020 года Pamp;O объявила в Твиттере, что обслуживание будет остановлено с 1 января 2021 года. И Pride of Bruges, и родственный корабль Pride of York были проданы Grandi Navi Veloci.
Прайд оф Брюгге пришвартовался у терминала 2 дока Кинг-Джордж, Халл. Всего в нескольких сотнях ярдов находится терминал паромов Халл-Роттердам. Чтобы покинуть корпус, корабль должен был сначала протиснуться через носовую часть шлюза, у которой с каждой стороны оставалось всего несколько сантиметров. Чтобы вернуться в док в Халле, она сначала прошла через носовую часть шлюза, прежде чем ей пришлось повернуть по часовой стрелке и вернуться в док.
Зебрюгге был проще, чем Халл. Чтобы состыковаться, корабль вошел в гавань, поворачивает и меняет направление.
« Гордость Брюгге» была показана в третьем эпизоде документального фильма BBC Engineering Giants: Ferry Strip-Down, впервые транслировавшемся на BBC Two в воскресенье, 29 июля 2012 года. Также был показан ее родственный корабль MS Pride of York.
Паромный раздевание | Инженерные гиганты | Spark - название видео YouTube https://www.youtube.com/watch?v=4jNz5hs3m7A
СМИ, связанные с IMO 8503797 на Викискладе?