МЛИ-84 | |
---|---|
MLI-84M на параде в честь национального праздника Румынии у Триумфальной арки в Бухаресте, 1 декабря 2008 года. | |
Тип | Боевая машина пехоты |
Место происхождения | Румыния |
История обслуживания | |
В сервисе | 1985 – настоящее время |
Использован | Румыния |
История производства | |
Разработано | 1982–1985 |
Произведено | 1985–1991 (МЛИ-84) 1995 – настоящее время (МЛИ-84М) |
Нет построено | 178 |
Варианты | Посмотреть варианты |
Технические характеристики (МЛИ-84М) | |
Масса | 17,6 тонны |
Длина | 7.335 кв.м. |
Ширина | 3,3 м |
Высота | 2,942 м |
Экипаж | 3 (командир, водитель и наводчик) + 8 военнослужащих |
Броня | Защищает от огня крупнокалиберного пулемета калибра 12,7 мм. |
Основное вооружение | МСИ-84: 73 мм 2А28 гладкоствольного низкого давления пушки МУУ-84M1: 25 мм Оерликон КБА автопушка |
Вторичное вооружение | МЛИ-84: Пусковая установка 9С415 для ПТУР 9М14 Малютка 1 × 12,7 × 108 мм ДШК 1938/46 Крупнокалиберный пулемет МЛИ-84М1: 9М14-2Т «Малютка-2Т» или ПТУР Spike |
Двигатель | MLI-84: румынский 8-цилиндровый-1240-DT-S MLI-84M1: Caterpillar C9 MLI-84: 355 л.с. (265 кВт) MLI-84M1: 400 л.с. при 2200 об / мин |
Мощность / вес | 23,4 л.с. / тонна (16,8 кВт / тонна) |
Приостановка | индивидуальный торсион с гидроамортизаторами на 1-м и 6-м опорных катках |
Дорожный просвет | 400 мм |
Вместимость топливных баков | 620 л |
Рабочий диапазон | 550–600 км |
Максимальная скорость | 65 км / ч |
МСИ-84 представляет собой гусеничный румынская боевой машины пехоты в настоящее время на вооружении румынских сухопутных войск. Она была получена из шасси советского БМП-1, но обладающие вытянутую корпус, 12,7 × 108мм ДШК 1938/46 тяжелый пулемет, установленный на крыше десантного отделения и MLI-84M, имеющий Oerlikon KBA автопушку и новых ПТУР.
В 1982 году Румыния приобрела у СССР лицензию на производство 178 БМП-1. В то же время он получил разрешение на изменение конструкции, чтобы приспособить ее к своей отрасли.
Решение о модернизации старых советских БМП было принято в 1995 году. В результате румыно-израильского сотрудничества был создан новый модернизированный вариант МЛИ-84М. С тех пор министерство обороны Румынии провел более US $ 155 млн модернизировать 99 транспортных средств.
Наиболее важным усовершенствованием в МЛИ-84 стала замена советского УТД-20 (4-тактный V-образный V-образный многотопливный 15,8-литровый дизельный двигатель v6 с безвоздушным впрыском и водяным охлаждением) на 8V-1240-DT-S 4. -тактный дизельный двигатель V8 с жидкостным охлаждением , разработанный в Румынии. Новый двигатель более мощный, так как он развивает 355 л.с. (265 кВт), но он тяжелее и больше, и из-за этого моторный отсек пришлось перестраивать, чтобы он соответствовал новому двигателю. Запас топлива увеличен до 600 литров. В результате этих доработок длина корпуса машины была увеличена на 60 см (7,335 м), что, в свою очередь, привело к увеличению зазоров между опорными колесами. Автомобиль стал шире (3,15 м) и выше (2,11 м). Дорожный просвет увеличился с 370 мм до 400 мм. Новый двигатель увеличил максимальную скорость автомобиля до 70 км / ч.
Вооружение не было изменено, но 12,7 мм ДОК 1938/46 тяжелого пулемет был помещен на поворотном креплении установлено на левом задней части салона войск люка на крыше. Он управляется солдатом, сидящим рядом с левой задней дверью десантного отделения, что делает невозможным управление им во время спешивания пехоты.
Из-за упомянутых модификаций и дополнений масса машины увеличилась до 16,6 тонны, и, хотя машина по-прежнему может перемещаться по воде с небольшой подготовкой, амфибийные возможности были ослаблены.
Производство МЛИ-84 началось в 1985 году, до 1991 года было выпущено 178 машин.
MLI-84M1 на параде в честь Национального дня, 2009 г.
MLI-84M1 на параде в честь Национального дня, 2010 г.
МЛИ-84М1, Башня
МЛИ-84М1, Башня, 23 апреля 2007 г.
МЛИ-84М1, Tracks, 23 апреля 2007 г.