Мюнгстенский мост

редактировать
Мюнгстенский мост Müngstener Brücke
Muengstener300x225.jpg
Координаты 51 ° 09′38 ″ N 7 ° 08′00 ″ E / 51,16056 ° с. Ш. 7,13333 ° в. / 51.16056; 7,13333 Координаты : 51 ° 09′38 ″ N 7 ° 08′00 ″ E / 51,16056 ° с. Ш. 7,13333 ° в. / 51.16056; 7,13333
Несет Железная дорога Вупперталь-Обербармен-Золинген
Кресты Wupper
Locale Золинген
Характеристики
Дизайн Ферменный арочный мост
Общая длина 465 метров (1526 футов)
Высота 107 метров (351 футов)
Самый длинный промежуток 170 метров (560 футов)
История
Дизайнер Антон фон Риппель  [ de ]
Окончание строительства 1897 г. ( 1897)
Открыт 15 июля 1897 г. ( 1897-07-15)
Место расположения

Мюнгстенский мост - самый высокий железнодорожный мост в Германии. Мост имеет высоту 107 метров (351 фут) и пересекает долину реки Вуппер, соединяющей города Ремшайд и Золинген. Этот участок является частью железной дороги Вупперталь-Обербармен-Золинген. Он используется исключительно на линии скоростной железной дороги Рейн-Рур S 7. С 1 апреля 2013 года Мюнгстенский мост был закрыт для экстенсивных ремонтных работ: он открыт 27 июля 2015 года, но еще длительное закрытие для комплексной обработки коррозии планируется 2018. В ходе работ, поезд из Золингена Hbf в Remscheid Hbf прекращено в Золинген-Митте, и автобус продолжил свой путь в Ремшайд.

Первоначально мост назывался Kaiser-Wilhelm-Brücke (Мост Императора Вильгельма) в честь императора Вильгельма I. После окончания монархии мост был переименован в честь близлежащего поселения Мюнгстен, которое находится недалеко от городской черты Золинген, Ремшайд и Вупперталь. Сегодня поселения больше нет, поэтому Мюнгстен - просто достопримечательность.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Мифы, легенды и анекдоты
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Открытка 1912 года

Первые проекты моста, соединяющего два города Ремшайд и Золинген, относятся к 1889 году. Подготовительные работы начались в 1893 году, мост был завершен в 1897 году.

Шесть опорных колонн имеют максимальную высоту 69 метров (230 футов). В середине конструкции главная дуга имеет пролет 170 метров (560 футов). Общая длина конструкции составляет 465 метров (1530 футов).

В его строительстве было использовано 5 000 тонн (4 900 LT; 5 500 ST) стали. 950 000 заклепок скрепляют конструкцию. При строительстве использовался ряд передовых строительных технологий.

Антон фон Риппель (1852 - 31 января 1926), архитектор и инженер, отвечал за проект. Мемориальная доска у подножия моста напоминает об одном из его творений.

Первоначально мост планировался однопутным. Однако высокие прогнозы роста трафика в будущем привели к перепроектированию моста в двухпутный мост. До открытия расстояние по железной дороге между городами Ремшайд и Золинген составляло 42 километра (26 миль). При прямом соединении через мост это расстояние сократилось до 8 километров (5,0 миль).

Парламент Пруссии утвердил 5 миллионов марок, необходимых для строительства моста в 1890 году.

Первый прорыв земли произошел 26 февраля 1894 года. Во время строительства потребовалось в общей сложности 1400 кг (3100 фунтов) динамита и 1600 кг (3500 фунтов) черного пороха.

Официальное празднование открытия моста состоялось 15 июля 1897 года. Император Вильгельм II лично не присутствовал на церемонии. Вместо этого на торжествах присутствовал принц Прусский Фридрих Леопольд. Император Вильгельм II посетил мост два года спустя, 12 августа 1899 года.

Мифы, легенды и анекдоты

Мост был шедевром инженерной мысли викторианской эпохи. Для своего времени это было очень сложное сооружение. Это поразило местное население, многие из которых мало знакомы с такими передовыми инженерными работами.

Очень быстро начали распространяться городские легенды.

Вот некоторые из этих необоснованных «небылиц» (которые иногда повторяются и по сей день):

  • Якобы последняя заклепка на мосту была сделана из чистого золота.
  • Предположительно, из-за ошибок вычислений, допущенных архитектором фон Риппелем, половину моста пришлось снести, поскольку две одновременно построенные половины не подходили друг к другу.
  • Якобы фон Риппель бросился с моста и погиб при падении.

Конечно, ни в одной из этих историй нет правды. Мост был построен согласно плану; Сложные расчеты фон Риппеля (все они производились без помощи компьютеров или арифметических средств) были правильными - он умер примерно через 30 лет после болезни, не связанной с этим.

Что может быть правдой, так это слухи о бойкоте императором Вильгельмом II церемонии инаугурации. Согласно легенде, императора раздражало, что такое современное сооружение было названо в честь его деда, Вильгельма I, а не в его честь. Поэтому он решил не присутствовать на торжествах лично.

Верно то, что за время своего более чем 100-летнего существования мост привлек неизвестное, но большое количество самоубийц.

Muengstener bruecke suedseite Pano wp.jpg
Рекомендации
Библиография
  • Поттгисер, Ганс (1985). Eisenbahnbrücken aus zwei Jahrhunderten [ Железнодорожные мосты двух веков ]. Базель, Бостон, Штутгарт: Birkhäuser. С. 255–258. ISBN   3764316772. (на немецком)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:33:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте