Круг Люфбери

редактировать

Lufbery Circle или Lufbery колесо, также пишется «Lufberry» или «Luffberry», это оборонительный воздушный бой тактик первым используются во время Второй мировой войны.

Хотя его название происходит от имени Рауля Люфбери, ведущего боевого аса Лафайетской эскадрильи, он не изобретал эту тактику; Как он получил это название, неизвестно, хотя, возможно, это связано с его популяризацией этого имени среди новых американских пилотов, которых он обучал. Фактически, в неамериканских источниках его обычно называют просто «оборонительным кругом».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Другие варианты использования термина
  • 4 сноски
  • 5 ссылки
Описание

Эта воздушная тактика может быть реализована только группами самолетов, работающих вместе: она включает формирование горизонтального круга в воздухе при атаке таким образом, чтобы вооружение каждого самолета предлагало определенную защиту другим в этом круге. Это усложняет задачу атакующего истребителя - формирование в целом имеет гораздо меньше «слепых зон», чем его члены, поэтому труднее атаковать отдельный самолет, не будучи подверженным ответному огню других.

Тактика, разработанная в контексте позиционной войны, не использовалась исключительно в оборонительных целях:

[The] Lufbery Circle, или следуйте за лидером, большой подспорьем для каждого человека. Другими словами, вы ныряете в траншею, опрыскиваете ее из пистолета и увеличиваете масштаб, не беспокоясь, что груз из стали с никелевой оболочкой сморщит сиденье ваших штанов. И вы не сильно беспокоитесь, потому что пилот позади вас в свою очередь обстреливает войска в окопе, в результате чего они слишком заняты тем, чтобы уклоняться от его пути, чтобы развернуться и выстрелить в вас, когда вы увеличиваете масштаб.. А в случае с Кругом Люфбери для гунна было бы нецелесообразно пытаться упасть на хвост корабля перед вами, потому что вы бы просто немного задрали нос и откусили его подошвы. полевые сапоги с вашими очередями.

По мере развития современного уровня техники эта техника все чаще использовалась, чтобы позволить более медленным и менее способным истребителям справляться с атаками противника, летящего более совершенными типами, хотя она также иногда использовалась соединениями легких бомбардировщиков.

История

Возможно, самое раннее использование Lufbery было связано с формированием самолетов FE2b в 1916/17 году, когда они сражались с превосходящими немецкими истребителями, но к концу Первой мировой войны он уже считался несовершенным и устаревшим. Хотя в целом он эффективен против горизонтальных атак более быстрых самолетов, он был очень уязвим для атак истребителей, пикирующих сверху, обеспечивая цели на медленном, предсказуемом курсе. По мере того, как характеристики и вооружение истребителей улучшились во время Первой мировой войны, они стали способны к высокоскоростным атакам в вертикальном направлении. Луфбери поставил защитников в невыгодное положение.

Во время Второй мировой войны люфбери все еще использовался многими странами, как правило, в качестве крайней меры для плохо обученных пилотов менее продвинутых военно-воздушных сил - например, японских пилотов-камикадзе. Более быстрые самолеты союзников привели к тому, что Зеро стал более маневренным, а также прибегнул к тактике, чтобы заманить противников в поворотное состязание, в котором Зеро мог победить. Эта тактика также использовалась немецкими истребителями Messerschmitt Bf 110, у которых была задняя позиция орудия для стрельбы, и британскими истребителями Boulton Paul Defiant с задними турелями во время битвы за Британию.

Чтобы противостоять атакам немецких истребителей, пилоты союзников совершали «круги Люфбери» (в которых хвост каждого самолета прикрывался дружественным самолетом позади). Тактика была эффективной и опасной, так как пилот, атакующий это построение, мог постоянно находиться в поле зрения пилотов противника. В качестве противодействия таким кругам Ханс-Иоахим Марсель часто на высокой скорости нырял в середину этих оборонительных формирований сверху или снизу, выполняя крутой поворот и делая двухсекундный выстрел с отражением, чтобы уничтожить вражеский самолет. Успехи Марселя стали очевидны в начале 1942 года. Он одержал 37-40 побед 8 февраля 1942 года и 41-44 победы четыре дня спустя, что принесло ему Рыцарский крест Железного креста в том же месяце за 46 побед.

Лундстрем, описывая оперативную историю авианосных операций США в Тихом океане от Перл-Харбора до битвы за Мидуэй, подробно описывает тактику истребителей того времени. В битве в Коралловом море американские Grumman F4F Wildcats, защищающие USS  Lexington от японских пикирующих бомбардировщиков, приняли Lufbery Circle при атаке A6M Zeros.

Хотя казалось бы, что Люфбери подвергает современные самолеты попаданию ракет и неконтролируемым артиллерийским проходам, американские пилоты во время войны во Вьетнаме обнаружили, что северо-вьетнамские истребители МиГ-17 использовали его в качестве приманки для более быстрых истребителей F-4 Phantom, которые не имели орудий и не могли использовать свое оружие. ракеты из-за крутых поворотов МиГов.

Другое использование термина

В основном в литературе о Второй мировой войне кружок Люфбери может использоваться для обозначения любого поворота между самолетами, то есть того, что более точно известно как поворотный бой в тактике воздушного боя.

В современных обсуждениях тактики боя воздух-воздух «люфбери» обычно относится к любому продолжительному горизонтальному столкновению между двумя истребителями, при котором ни один из них не получает преимущества. Это часто случается, когда оба истребителя спустились на небольшую высоту и у них недостаточно энергии для дальнейшего вертикального маневрирования, что ограничивает борьбу горизонтальной плоскостью. Такой бой предполагает, что один истребитель не имеет значительного преимущества в скорости поворота и, таким образом, заперт в бесконечной погоне за хвостом.

Говорят, что такая битва заканчивается Lufbery или считается «Luffed out»; это обычно нежелательное обстоятельство, поскольку ни один боец ​​не может закончить бой или уйти, не подвергнув себя потенциально атаке со стороны оставшегося бойца.

Сноски
  1. ^ Боуэн, Роберт (июнь 1933 г.). "Формирование полетов". Sky Fighters. Проверено 31 марта 2016 года.
  2. ^. С. 255-256 и pp.353, 481, Лундстрем; обсуждает Круг Люфбери в контексте разработанного впоследствии Тхач Плетения.
использованная литература
  • Лундстрем, Джон (1984), Первая группа: Тихоокеанский морской воздушный бой от Перл-Харбора до Мидуэя (издание в мягкой обложке 2005 г.), Naval Institute Press, ISBN   1-59114-471-X
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте