Тип | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Жанр | Туристические автомобили, лимузины |
Основан | 1900 г. |
Основатель | Генри Абрам Лозье |
Несуществующий | 1915 г. |
Штаб-квартира | Детройт, штат Мичиган, Соединенные Штаты |
Обслуживаемая площадь | Соединенные Штаты |
Продукты | Транспортные средства Автомобильные запчасти |
Компания Lozier Motor Company была производителем автомобилей латунной эпохи в Соединенных Штатах Америки. Компания производила роскошные автомобили с 1900 по 1915 год на заводе по адресу 3703 Mack Avenue, Детройт, Мичиган.
Компания была основана в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, Генри Абрамом Лозьером, производителем швейных машин и велосипедов из Индианы.
Продав свой велосипедный бизнес, Лозье переехал в Платтсбург, чтобы производить лодочные двигатели. В 1900 году он занялся автомобильным бизнесом. После его смерти в 1903 году компанию возглавил его сын Гарри.
Лозье были первоклассными роскошными автомобилями и какое-то время были самыми дорогими автомобилями, производимыми в Соединенных Штатах. В модельном ряду 1910 года были представлены автомобили по цене от 4600 до 7750 долларов США. В том же году Cadillac можно было купить примерно за 1600 долларов США, а Packard - за 3200 долларов США. Линия предварительной сборки Ford Model T того же года продавалась по цене примерно 850 долларов США (после того, как несколько лет спустя была запущена сборочная линия, новая Model Ts продавалась всего за 240 долларов США). Средняя годовая зарплата в Америке в тот год составляла около 750 долларов США.
Компания была переведена в Детройт в 1910 году. В 1911 году Lozier впервые участвовал в гонке Indianapolis 500. Автомобиль, которым управлял Ральф Малфорд, финишировал вторым из-за спорного решения по набранным очкам, и многие наблюдатели считали, что Лозье Малфорда действительно выиграл гонку. 19 марта того же года, как утверждалось в рекламе Lozier, штатная модель мощностью 49 л.с. (37 кВт), пилотируемая Тедди Тецлаффом, установила мировой рекорд на 100 миль (160 км) при 1:14:29. Компания разработала свою тормозную систему с использованием воды под давлением для охлаждения полых тормозных барабанов. Это привело к некоторым утверждениям, что тормоза Лозье «невозможно сжечь».
Из-за ограниченной рыночной ниши Лозье за короткий срок существования компания произвела всего несколько тысяч автомобилей. Пик производства пришелся на 1912 модельный год - 600 автомобилей.
Компания столкнулась с новым давлением, поскольку на рынок выходило все больше производителей. Фредерик Чандлер, главный дизайнер Лозье, покинул компанию в 1913 году и основал Chandler Motor Company, которая производила автомобили, похожие на Лозье, но по значительно более низкой цене. Чендлер взял с собой нескольких топ-менеджеров компании, что привело к утечке мозгов, от которой компания так и не оправилась.
Однако на автодроме Лос-Анджелеса в 1913 году компания представила Big Six мощностью 88 л.с. (66 кВт) с электрическими фарами, туреры и родстеры за 5 000 долларов США, лимузины и ландолеты за 6 500 долларов США. К нему присоединился Light Six Metropolitan мощностью 52 л.с. (40 кВт) с электростартером и фарами; Турер и малолитражка стоили 3 250 долларов США, купе - 3 850 долларов США, а лимузин - 4 450 долларов США.
Лозье попытался выйти на рынок автомобилей средней ценовой категории и в 1914 году предложил четырехцилиндровый автомобиль по цене 2000 долларов США. Он столкнулся с конкуренцией со стороны Enger 40 за 2000 долларов США, более дешевого FAL за 1750 долларов США, Oakland 40 за 1600 долларов США, Chalmers Super Six за 3200 долларов США, Cole Four за 1925 долларов США и родстера Gale Model A Western за 500 долларов США. немного. Новая четверка не имела успеха в продажах, и финансы компании продолжали падать. После неудачной попытки слияния с Ford Motor Company компания объявила о банкротстве в 1915 году.
The Lozier Motor Company в Нью-Йорке - 1905 год. | Изображение из рекламы туристического автомобиля Lozier 1912 года по цене 5000 долларов. |