Педагогический колледж Технологического университета Луизианы

редактировать
Педагогический колледж технологического университета Луизианы
Логотип Технологического колледжа Луизианы.png
Учредил 1894 г.
Материнская организация Технологический университет Луизианы
Декан Дональд Шиллингер
Академический персонал 41 год
Административный персонал 11
Студенты 2 871
Бакалавриат 1,023
Аспиранты 506
Место нахождения Растон, Луизиана, нас 32 ° 31′38 ″ с.ш. 92 ° 39′00 ″ з.д. / 32.527198 ° N 92.649885 ° W / 32.527198; -92.649885 Координаты : 32.527198 ° N 92.649885 ° W 32 ° 31′38 ″ с.ш. 92 ° 39′00 ″ з.д. /  / 32.527198; -92.649885
Кампус Деревенский
Принадлежности SACS -COC NCATE / CAEP APA CACREP NSCA
Веб-сайт образование.latech.edu

Педагогический колледж Технологического университета Луизианы - один из пяти колледжей, входящих в состав Технологического университета Луизианы. Миссия колледжа восходит к истокам Технологического института Луизианы в 1894 году, где подготовка учителей была миссией учреждения. Сегодня Педагогический колледж состоит из трех отдельных отделов, присуждающих тридцать пять различных ученых степеней, от бакалавриата до докторского уровня.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 академических отдела
  • 3 центра
    • 3.1 Лабораторная школа А.Э. Филлипса
    • 3.2 Прикладные исследования для организационных решений
    • 3.3 Клиническая ординатура и приемный центр
    • 3.4 Институт профессионального развития и исследований слепоты
    • 3.5 Клиника психологической службы
    • 3.6 Научно-технический образовательный центр
      • 3.6.1 Место IDEA
      • 3.6.2 Ресурсный центр для преподавателей НАСА
    • 3.7 Научная лаборатория спорта и движения
  • 4 Известные выпускники
  • 5 Рейтинги
  • 6 Ссылки
История

С момента основания Технологического института Луизианы в 1894 году образование учителей было основной целью этого учебного заведения. Лабораторная школа AE Phillips School была создана Законодательным собранием в 1916 году. 12 ноября 1925 года Государственный совет по образованию одобрил учебные программы для учителей, а 15 марта 1926 года Государственный совет признал реорганизацию этих учебных программ. Государственный совет признал Департамент образования в 1933 году, а в апреле следующего года было дано разрешение на организацию отдельной школы. В июле 1970 года школа была преобразована в педагогический колледж.

В 1948 году физическое воспитание было переведено из Школы искусств и наук в Педагогическую школу как отделение. В 1955 году предложения в сфере образования были разделены, образовав Департаменты начального и среднего образования и Департамент специального образования. В 1965 году организация была расширена за счет Департамента психологии и ориентации, а в 1970 году был создан Отдел исследований и публикаций. В июле 1972 года Государственный совет одобрил реорганизацию Колледжа, в результате которой были созданы Отдел исследований и обслуживания и Отдел учебных программ и инструкций. В Отделе учебных программ и инструкций были созданы три направления обучения; педагогическое образование, которое включало все начальные и средние программы, психологию и консультирование, а также здоровье и физическое воспитание, которое включало программы для мужчин и женщин.

В июле 1975 года учебная программа по специальному образованию была перенесена из педагогического образования в область консультирования и психологии, а название области было изменено на поведенческие науки.

В январе 1994 года был утвержден новый организационный план, и Департамент учебной программы, обучения и лидерства заменил бывшую зону педагогического образования.

Действиями Государственного управления образования 17 декабря 1957 г., 31 января 1958 г., 3 апреля 1958 г., 18 апреля 1961 г., 29 июля 1968 г. и 19 февраля 1974 г. было дано разрешение на присвоение степени магистра гуманитарных наук. в художественном образовании, начальном образовании, английском образовании, производственной / организационной психологии, музыкальном образовании, социальном образовании, специальном образовании и профессиональной ориентации, а также степень магистра наук в области биологического образования, бизнес-образования, химического образования, математического образования, физического образования, Здоровье и физическое воспитание. В апреле 1967 года Государственный совет по образованию дал разрешение на предложение степени специалиста, а 1 ноября 1968 года было предоставлено право предлагать курсы продления или вне кампуса. В 1994 г. было предоставлено право предложить кандидатскую диссертацию. в психологии консультирования и под ред. в учебной программе и обучении и образовательном лидерстве.

Академические отделы

Педагогический колледж Технологического университета Луизианы состоит из трех основных академических отделов.

  • Департамент учебных программ, обучения и лидерства
  • Отделение кинезиологии
  • Кафедра психологии и поведенческих наук
Центры

Лабораторная школа А.Э. Филлипса

Лабораторная школа А. Э. Филлипса была создана законодательным собранием штата Луизиана в 1916 году. С тех пор она служила лабораторной школой для Технического университета Луизианы.

Прикладные исследования для организационных решений

AROS Consulting, часто называемая «AROS», является консультационным подразделением докторской программы производственной и организационной психологии факультета психологии. Программа AROS, основанная в 2010 году, предназначена для предоставления студентам опыта в области прикладной производственной и организационной психологии вне традиционной учебной среды.

Клиническая ординатура и приемный центр

Центр клинической ординатуры и приема на работу, часто называемый CRRC, является центром Департамента учебных программ, инструкций и лидерства Технологического университета Луизианы. Первоначально центр финансировался в 2015 году в рамках гранта Департамента образования Луизианы (от Департамента образования США) для разработки центра для поддержки постоянных курсов учителей, партнерства школьных округов и набора специалистов в области образования в учебные заведения. профессия учителя.

Институт профессионального развития и исследований слепоты

Институт профессионального развития и исследований слепоты, иногда называемый только PDRIB, является исследовательским центром Педагогического колледжа Технологического университета Луизианы. Программа была основана в 1996 году в рамках гранта Министерства образования США с целью создания недискриминационной программы по обучению лиц, заинтересованных в обучении слепых студентов обучению брайлю и трости.

Клиника психологической помощи

Клиника технических психологических услуг штата Луизиана находится в ведении Департамента психологии и служит центром клинической подготовки студентов, обучающихся на докторской степени по психологии консультирования. программа.

Центр научно-технического образования

Образовательный центр по науке и технологиям, сокращенно называемый «SciTEC», является центром исследований и профессионального развития Педагогического колледжа Технологического университета Луизианы, который способствует развитию STEM- образования. Центр в первую очередь занимается: продвижением STEM-образования в школах Луизианы, предоставлением возможностей профессионального развития учителям в областях STEM, решением проблемы количества несертифицированных учителей в школах Луизианы и помощью в повышении скорости поступления экономически неблагополучных учащихся и учащихся из числа меньшинств в программы послесреднего образования..

Место IDEA

IDEA Place - это центр практического обучения математике и естествознанию, расположенный на территории кампуса Технологического университета Луизианы в Вудард-Холле. Основанный на философии, согласно которой реальные объекты, непосредственный опыт и удовольствие способствуют обучению, отель IDEA Place был одобрен Советом регентов штата Луизиана в 1991 году. IDEA Place открылся для публики 23 апреля 1994 года.

Ресурсный центр для преподавателей НАСА

В 1999 году Технический университет Луизианы был выбран Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства в качестве принимающего учреждения для Ресурсного центра для преподавателей НАСА в Луизиане. Ресурсные центры для преподавателей создаются НАСА для распространения и помощи преподавателям в использовании образовательных ресурсов, разработанных НАСА. Это единственный ресурсный центр НАСА для преподавателей в Луизиане.

Лаборатория науки о спорте и движении

Научная лаборатория спорта и движений - это междисциплинарный учебный и исследовательский центр кафедры кинезиологии, который в первую очередь занимается исследованиями, сочетающими двигательный контроль, физиологию упражнений и биомеханику.

В дополнение к исследованиям, поддерживающим академические цели Технологического института Луизианы, лаборатория также занимается исследованиями силы и физической подготовки в поддержку легкой атлетики Технологического института Луизианы.

Известные выпускники
Рейтинги
  • 143 место в рейтинге лучших школ последипломного образования, 2015 US News amp; World Report
  • # 209 Лучшие программы по психологии для выпускников, 2015 US News amp; World Report
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:39:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте