Учредил | 1894 г. |
---|---|
Материнская организация | Технологический университет Луизианы |
Декан | Дональд Шиллингер |
Академический персонал | 41 год |
Административный персонал | 11 |
Студенты | 2 871 |
Бакалавриат | 1,023 |
Аспиранты | 506 |
Место нахождения | Растон, Луизиана, нас 32 ° 31′38 ″ с.ш. 92 ° 39′00 ″ з.д. / 32.527198 ° N 92.649885 ° W / 32.527198; -92.649885 Координаты : 32.527198 ° N 92.649885 ° W 32 ° 31′38 ″ с.ш. 92 ° 39′00 ″ з.д. / / 32.527198; -92.649885 |
Кампус | Деревенский |
Принадлежности | SACS -COC NCATE / CAEP APA CACREP NSCA |
Веб-сайт | образование.latech.edu |
Педагогический колледж Технологического университета Луизианы - один из пяти колледжей, входящих в состав Технологического университета Луизианы. Миссия колледжа восходит к истокам Технологического института Луизианы в 1894 году, где подготовка учителей была миссией учреждения. Сегодня Педагогический колледж состоит из трех отдельных отделов, присуждающих тридцать пять различных ученых степеней, от бакалавриата до докторского уровня.
С момента основания Технологического института Луизианы в 1894 году образование учителей было основной целью этого учебного заведения. Лабораторная школа AE Phillips School была создана Законодательным собранием в 1916 году. 12 ноября 1925 года Государственный совет по образованию одобрил учебные программы для учителей, а 15 марта 1926 года Государственный совет признал реорганизацию этих учебных программ. Государственный совет признал Департамент образования в 1933 году, а в апреле следующего года было дано разрешение на организацию отдельной школы. В июле 1970 года школа была преобразована в педагогический колледж.
В 1948 году физическое воспитание было переведено из Школы искусств и наук в Педагогическую школу как отделение. В 1955 году предложения в сфере образования были разделены, образовав Департаменты начального и среднего образования и Департамент специального образования. В 1965 году организация была расширена за счет Департамента психологии и ориентации, а в 1970 году был создан Отдел исследований и публикаций. В июле 1972 года Государственный совет одобрил реорганизацию Колледжа, в результате которой были созданы Отдел исследований и обслуживания и Отдел учебных программ и инструкций. В Отделе учебных программ и инструкций были созданы три направления обучения; педагогическое образование, которое включало все начальные и средние программы, психологию и консультирование, а также здоровье и физическое воспитание, которое включало программы для мужчин и женщин.
В июле 1975 года учебная программа по специальному образованию была перенесена из педагогического образования в область консультирования и психологии, а название области было изменено на поведенческие науки.
В январе 1994 года был утвержден новый организационный план, и Департамент учебной программы, обучения и лидерства заменил бывшую зону педагогического образования.
Действиями Государственного управления образования 17 декабря 1957 г., 31 января 1958 г., 3 апреля 1958 г., 18 апреля 1961 г., 29 июля 1968 г. и 19 февраля 1974 г. было дано разрешение на присвоение степени магистра гуманитарных наук. в художественном образовании, начальном образовании, английском образовании, производственной / организационной психологии, музыкальном образовании, социальном образовании, специальном образовании и профессиональной ориентации, а также степень магистра наук в области биологического образования, бизнес-образования, химического образования, математического образования, физического образования, Здоровье и физическое воспитание. В апреле 1967 года Государственный совет по образованию дал разрешение на предложение степени специалиста, а 1 ноября 1968 года было предоставлено право предлагать курсы продления или вне кампуса. В 1994 г. было предоставлено право предложить кандидатскую диссертацию. в психологии консультирования и под ред. в учебной программе и обучении и образовательном лидерстве.
Педагогический колледж Технологического университета Луизианы состоит из трех основных академических отделов.
Лабораторная школа А. Э. Филлипса была создана законодательным собранием штата Луизиана в 1916 году. С тех пор она служила лабораторной школой для Технического университета Луизианы.
AROS Consulting, часто называемая «AROS», является консультационным подразделением докторской программы производственной и организационной психологии факультета психологии. Программа AROS, основанная в 2010 году, предназначена для предоставления студентам опыта в области прикладной производственной и организационной психологии вне традиционной учебной среды.
Центр клинической ординатуры и приема на работу, часто называемый CRRC, является центром Департамента учебных программ, инструкций и лидерства Технологического университета Луизианы. Первоначально центр финансировался в 2015 году в рамках гранта Департамента образования Луизианы (от Департамента образования США) для разработки центра для поддержки постоянных курсов учителей, партнерства школьных округов и набора специалистов в области образования в учебные заведения. профессия учителя.
Институт профессионального развития и исследований слепоты, иногда называемый только PDRIB, является исследовательским центром Педагогического колледжа Технологического университета Луизианы. Программа была основана в 1996 году в рамках гранта Министерства образования США с целью создания недискриминационной программы по обучению лиц, заинтересованных в обучении слепых студентов обучению брайлю и трости.
Клиника технических психологических услуг штата Луизиана находится в ведении Департамента психологии и служит центром клинической подготовки студентов, обучающихся на докторской степени по психологии консультирования. программа.
Образовательный центр по науке и технологиям, сокращенно называемый «SciTEC», является центром исследований и профессионального развития Педагогического колледжа Технологического университета Луизианы, который способствует развитию STEM- образования. Центр в первую очередь занимается: продвижением STEM-образования в школах Луизианы, предоставлением возможностей профессионального развития учителям в областях STEM, решением проблемы количества несертифицированных учителей в школах Луизианы и помощью в повышении скорости поступления экономически неблагополучных учащихся и учащихся из числа меньшинств в программы послесреднего образования..
IDEA Place - это центр практического обучения математике и естествознанию, расположенный на территории кампуса Технологического университета Луизианы в Вудард-Холле. Основанный на философии, согласно которой реальные объекты, непосредственный опыт и удовольствие способствуют обучению, отель IDEA Place был одобрен Советом регентов штата Луизиана в 1991 году. IDEA Place открылся для публики 23 апреля 1994 года.
В 1999 году Технический университет Луизианы был выбран Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства в качестве принимающего учреждения для Ресурсного центра для преподавателей НАСА в Луизиане. Ресурсные центры для преподавателей создаются НАСА для распространения и помощи преподавателям в использовании образовательных ресурсов, разработанных НАСА. Это единственный ресурсный центр НАСА для преподавателей в Луизиане.
Научная лаборатория спорта и движений - это междисциплинарный учебный и исследовательский центр кафедры кинезиологии, который в первую очередь занимается исследованиями, сочетающими двигательный контроль, физиологию упражнений и биомеханику.
В дополнение к исследованиям, поддерживающим академические цели Технологического института Луизианы, лаборатория также занимается исследованиями силы и физической подготовки в поддержку легкой атлетики Технологического института Луизианы.