Луи Икарт

редактировать

Луи Икар (родился 9 декабря 1888 года в Тулузе, умер 20 декабря 1950 года в Париже) был французским живописцем, графиком и иллюстратором.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Литература
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 ссылки
Жизнь

Луи Джастин Лоран Икарт был первым сыном Жана и Элизабет Икарт. Он рано начал рисовать. Его тетя, которая была впечатлена его талантом во время визита, привезла его в Париж в 1907 году, где он посвятил себя живописи, рисунку и созданию многочисленных офортов.

В студии, где он изначально создавал фривольные открытки с копиями существующих изображений, вскоре он разработал свои собственные работы. После этого он получил заказ на оформление титульных листов журнала La Critique Théâtrale. Модные дома наняли Икарта для создания модных эскизов, благодаря которым он вскоре стал известен. В 1913 году он показал свои картины в Салоне юмористов. Затем Икар изучил технику гравировки на медной пластине и с тех пор работал с этим процессом. Теперь он работал в крупных французских дизайн-студиях и иллюстрировал их каталоги. В 1914 году он познакомился с восемнадцатилетней «красивой блондинкой» Фанни Волмерс, сотрудницей модного дома Paquin, на которой он позже женился и которая была моделью для многих его работ.

Икарт участвовал в Первой мировой войне в качестве летчика-истребителя. За это время он сделал бесчисленное количество этюдов и офортов на патриотические темы. По возвращении он сделал распечатки своих работ, в основном используя акватинту и травление сухой иглой. Из-за большого спроса он часто публиковал две версии: одну для европейского, а другую - для американского рынка.

В 1920 году он выставлялся в парижской галерее Simonson Gallery, где получил неоднозначные отзывы. В 1922 году Луи Икарт отправился с Фанни в Нью-Йорк на свою первую американскую выставку, которая сначала была показана в галерее Belmaison в универмаге Джона Ванамакера, а затем переехала в Ванамакерс в Филадельфии. За свои пятьдесят картин, показанных маслом, он снова получил неоднозначные отзывы.

В конце 1920-х Икарт добился больших успехов как в художественном, так и в финансовом отношении благодаря своим публикациям и работе для крупных студий моды и дизайна. Пик популярности его офортов пришелся на эпоху ар-деко. Икарт изобразил жизнь Парижа и Нью-Йорка 1920-1930-х годов в своей манере живописи. Успех 1930 года позволил ему купить великолепный дом на холме Монмартр на севере Парижа. В 1932 году Икарт показал в галереях Метрополитен Нью-Йорка коллекцию картин под названием Les Visions Blanches, которая, однако, не получила особого внимания, поскольку он лично не сопровождал выставку.

После немецкой западной кампании Икарт обратился к более серьезным вопросам. В L'Exode он создал серию работ, в которых задокументированы ужасы оккупации Франции во Второй мировой войне с 1940 года. За это время Икарту пришлось бежать из Парижа и оставить после себя некоторые из этих работ, которые были вновь обнаружены на чердаке парижской художественной академии вместе с некоторыми из его более ранних работ в 1970-х годах.

Икарт умер в своем парижском доме в 1950 году.

Работа
Модная девушка, 1920-е гг.

Стиль живописи Икарта был основан на произведениях французских мастеров 18 века, таких как Жан-Антуан Ватто, Франсуа Буше и Жан-Оноре Фрагонар. ан. На его рисунки оказали влияние Эдгар Дега и Клод Моне ; его редкие акварели носили черты символистов Одилона Редона и Гюстава Моро. Многие из его ранних атмосферных картин выполнены в коричневых, золотых и красных тонах; однако его картины становились ярче за время его карьеры.

Изображения женщин Икартом были в основном чувственными, часто эротическими, но также всегда юмористическими и полными намеков или прямой сексуальности. На его фотографиях красивые куртизанки резвились на толстых подушках с выражением лица, полным страсти, смятения или удивления. Лошади, собаки или кошки часто были частью его сюжетов.

Икарт сделал более 500 гравюр и проиллюстрировал более 30 книг. Его работы имеют такие названия:

  • Intimité, 1917 год.
  • Парес, 1925 год.
  • Кармен, 1927 год.
  • La Dame aux Camellias, 1927 год.
  • Мими, 1927 год.
  • Казанова, 1928 г.
  • Экоут, 1928 год.
  • Ева, 1928 год.
  • Фауст, 1928 год
  • Le Poeme, 1928 год.
  • Тоска, 1928 год.
  • Венера, 1928 год
  • Chien et Chat, 1929 год.
  • Гортензии, 1929 год
  • Symphonie en Bleu, 1936 год
  • Le диван, 1937 год
  • Орхидеи, 1937 год.
  • Monsieur l'Amour, 1940 год.
  • Леда и лебедь, 1950
Литература
  • Уильям Р. Холланд: Луи Икарт Эротика. Schiffer Publishing, 1998, ISBN   978-0-76430-515-3, 175 S.
  • Уильям Р. Холланд, Клиффорд П. Катания, Натан Д. Айзен: Луи Икарт. Полное собрание офортов. Schiffer Publishing, 2002, ISBN   978-0-76431-584-8, 264 S.
  • С. Майкл Шнессель, Мел Кармель: Офорты Луи Икарта. Schiffer Publishing, 2004, ISBN   978-0-91683-864-5, 192 S.
  • (на немецком языке) Икарт, Луи. В: Allgemeines Künstlerlexikon. Die Bildenden Künstler Aller Zeiten und Völker (AKL). Band 5, Saur, München u. а. 1992, ISBN   3-598-22745-0, с. 158
  • Икарт, Луи. В: Hans Vollmer (Hrsg.): Allgemeines Lexicon der bildenden Künstler des XX. Jahrhunderts Группа 2: E-J. EA Seemann, Лейпциг, 1955, с. 536.
  • Икарт, Луи. В: Эммануэль Бенезит : Словарь художников. Группа 5, ISBN   978-0-19977-378-7, 1976, с. 699.
  • Икарт, Луи. В: Иоахим Буссе: Internationales Handbuch Aller Maler und Bildhauer des 19. Jahrhunderts. Busse-Verzeichnis. Busse, Wiesbaden 1977, ISBN   3-9800062-0-4, S. 614.
Внешние ссылки
Рекомендации
  1. ^ Луи Икарт. В: RKD-Nederlands Instituut voor Kunstgeschiedenis
  2. ^ a b c Луи Икарт (французский язык, 1888–1950). В: artnet
  3. ^ a b c d e f g Луи Икарт, французский язык (1880–1950). В: rogallery.com
  4. ^ a b c d e f g Луи Икарт (1880–1950, французский). В: thegreatcat.org
  5. ^ a b c d e f г Луи Джастин Лоран Икарт, 1888–1950. В: papillongallery.com
Последняя правка сделана 2024-01-08 02:45:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте