Смотритель

редактировать
Эта статья о фильме 1981 года. Для использования в других целях, см Looker (значения).
Смотритель
Looker imp.jpg оригинальный постер фильма
Режиссер Майкл Крайтон
Написано Майкл Крайтон
Произведено Говард Джеффри
В главной роли
Кинематография Пол Ломанн
Под редакцией Карл Кресс
Музыка Барри де Ворзон
Производственная компания Компания Ladd
Распространяется Ворнер Браззерс.
Дата выхода
Продолжительность 94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 8-12 миллионов долларов
Театральная касса 3 281 232 долл. США

Looker - это американский научно-фантастический фильм 1981 года, написанный и снятый Майклом Крайтоном, с Альбертом Финни, Сьюзан Дей и Джеймсом Кобурном в главных ролях. Фильм представляет собой жанр научной фантастики, в котором комментируются и высмеиваются средства массовой информации, реклама, влияние телевидения на население и смехотворный стандарт красоты.

Несмотря на скудность визуальных эффектов, фильм примечателен тем, что стал первым коммерческим фильмом, в котором была сделана компьютерная трехмерная твердотельная модель всего человеческого тела. Однако, как и в случае с его предшественниками Futureworld, Star Wars и Alien, это был пример «CGI, представляющий CGI», и в фильме он отображался только на ЭЛТ-экранах, а не использовался как специальный эффект. Модель не имела движений скелета или лица и не была персонажем. Looker был также первым фильмом, который создал трехмерное (3D) затенение с помощью компьютера, за несколько месяцев до выхода более известного Tron.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Доктор Ларри Робертс (Финни), пластический хирург из Беверли-Хиллз, озадачен, когда четыре красивые модели, работающие в телевизионных рекламных роликах, просят косметическую операцию, чтобы сделать изменения настолько незначительными, что они будут незаметны невооруженным глазом. Когда эти модели позже начинают умирать при загадочных обстоятельствах, он обнаруживает, что все они связаны с одной и той же рекламной исследовательской фирмой.

Исследовательская компания Digital Matrix оценивает рекламные модели, используя систему баллов для измерения совокупного визуального воздействия различных физических атрибутов в телевизионных рекламных роликах. В рамках эксперимента по увеличению своих оценок некоторые модели отправляются доктору Робертсу для проведения косметической операции, чтобы добиться максимального визуального эффекта. Хотя после операции модели физически идеальны, они все еще не столь эффективны, как хотелось бы, поэтому исследовательская фирма решает использовать другой подход. Каждой модели предлагается контракт на цифровое сканирование ее тела для создания трехмерных компьютерных моделей, затем трехмерные модели анимируются для использования в рекламных роликах. Контракты кажутся невероятно прибыльными для моделей; как только их тела представлены в цифровом виде, они получают зарплату на всю жизнь, и им больше никогда не придется работать, поскольку их цифровые модели используются для всей их будущей работы в рекламе.

Однако, когда эти же модели начинают умирать при загадочных обстоятельствах, Робертс становится подозрительным и решает исследовать Digital Matrix. Он очень заинтересован в расследовании смертей: полиция считает его главным подозреваемым (на основании улик, подброшенных на месте одного из убийств) и его последней пациенткой Синди (Сьюзан Дей), с которой он начинает романтический роман. отношение. Синди - последняя из моделей, подвергшихся цифровому сканированию.

В ходе своего расследования Робертс обнаруживает некоторые передовые технологии, которые корпорация Digital Matrix использует, чтобы загипнотизировать потребителей и заставить их покупать продукты, которые они рекламируют. Он также обнаруживает устройство светового импульса, пистолет Light Ocular-Oriented Kinetic Emotive Responses (LOOKER), который создает иллюзию невидимости, мгновенно гипнотизируя своих жертв, заставляя их терять чувство времени.

Бросать
Производство

Крайтон начал думать о теме фильма в 1975 году. Он сказал, что пошел в компьютерную компанию в Лос-Анджелесе, чтобы узнать, как они могут создавать копии в рекламных роликах, не выглядя слишком смешно, и обнаружил, что компания в Техасе уже делает это, называемое томографией.

Looker стал ранней постановкой The Ladd Company. Это был первый фильм Ли Тейлор-Янг за восемь лет.

Джеймс Коберн позже сказал: «Моя роль была в значительной степени на полу монтажной. Они действительно разозлили этот фильм. У них был Альберт Финни, бегающий в форме охранника на протяжении всего фильма. Это не имело никакого смысла. Это могло быть хорошая картина. Это было о том, как телевидение контролирует. Это было о том, как рекламные ролики манипулируют людьми, чтобы они покупали продукты, политиков и т. д. немного хлеба на картине. Это было производство за 12 миллионов долларов. Сегодня это немного, но тогда это был довольно большой бюджет ».

Прием

Looker был плохо воспринят критиками. У фильма 32% рейтинга на тухлых помидорах на основе 22 отзывов. Это не имело успеха в прокате.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 03:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте