Родитель | Лондонский транспорт |
---|---|
Основан | Апрель 1989 г. |
Несуществующий | Март 2003 г. |
Штаб-квартира | Wandsworth |
Зона обслуживания | Лондон Кент |
Депо | 2 |
Лондон Тренеры был бывший оператор автобуса и тренер работает с открытым верхом туристических услуг в Лондоне и пригородного сообщения от Кент в Лондон.
Лондонские автобусы возникли из отдела лондонских транспортных туров и чартеров. В январе 1986 года компания London Transport модернизировала свое подразделение и сформировала бренд Original London Transport Sightseeing Tour, чтобы управлять парком из 50 модифицированных автобусов AEC Routemaster с открытым и закрытым верхом во время обзорных экскурсий по Лондону.
В апреле 1988 года Лондонские автобусы начали движение из Нью-Эш-Грин, Кент, в Лондон после краха компании Bexleyheath Transport. В результате в некоторых автобусах будучи outstationed на Kentish Bus ' Дартфордского депо, это переехал в 1989 году до Northfleet.
Бизнес-подразделение изначально располагалось в гараже Баттерси, а затем в октябре 1988 года переехало в гараж Уондсворта.
В апреле 1989 года в рамках подготовки к приватизации лондонских автобусных служб компания London Buses была разделена на различные бизнес-единицы, и компания London Coaches была сформирована с парком из 85 автобусов. London Coaches была первой из операционных единиц, которая была продана в мае 1992 года менеджменту компании во главе с Пэтом Уотерманом со 111 автомобилями. После приватизации была создана компания Pullmans Group Limited, которая торговалась как London Coaches.
После приватизации London Coaches слово «Транспорт» было вынуждено отказаться от основного бизнес-элемента Original London Sightseeing Tour. London Coaches Limited была разделена на два операционных подразделения, когда открыла London Coaches (Kent) Limited в Нортфлите. London Coaches (Кент) все свои пригородные автобусы перевели из гаража Wandsworth, когда в 1993 году London Coaches предложили управлять автобусными маршрутами по контракту с London Regional Transport.
В декабре 1993 года компания London Coaches выиграла контракт на прокладку маршрута 52. После множества логистических, транспортных и кадровых проблем в июле 1994 года компания London Coaches приобрела Atlas Bus amp; Coach Company и перенесла маршрут в гараж Atlas Willesden Junction. В ноябре 1994 года компания Atlas Bus amp; Coach Company была продана компании Metroline вместе с маршрутом 52 / N52.
В январе 1994 года были приобретены семь бывших трехосных экспрессов Metroliner MCW, переоборудованных в конфигурацию с открытым верхом. В марте 1997 года был приобретен бизнес с открытым верхом Blue Triangle. Маршрут 726 был переведен с лондонских автобусов в Уондсворте на лондонские автобусы (Кент) в Дартфорде. После повторной продажи в декабре 1997 года она перешла к Capital Logistics.
Компания продолжала проводить The Original London Sightseeing Tour под названием The Original Tour до декабря 1997 года, когда она была продана Arriva. London Coaches (Кент) была оставлена нынешними владельцами до прекращения деятельности в марте 2003 года.
У London Coaches была собственная тренировочная секция, которая работала из гаража Wandsworth, предлагая обучение PCV и HGV.