Lohner Type AA

редактировать
Lohner Type AA
Истребитель Lohner Type 111.01.jpg
Lohner 10.20 с нет вертикального киля и полностью движущегося руля направления.
РольБоец
Национальное происхождениеАвстро-Венгрия
ПроизводительLohner-Werke
КонструкторЛеопольд Бауэр
Первый полёт29 декабря 1916 г.
Введение5 сентября 1916 г.
Построено количество4

Lohner Type AA (также известный как Lohner 10.20, 10.20A, 10.20B, 111.01, 111.02, 111.03, Lohner Dr.I и Lohner DI ) были серией прототипов истребителей, построенных во время Первой мировой войны. В конечном итоге программа будет отменена из-за нестабильности конструкции.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Тип AA / DI / 111.03)
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Проектирование и разработка
Lohner 10.20A с удлиненным фюзеляжем, сдвоенными стойками и вертикальным оперением. Lohner 10.20B с выдающимся спинным плавником. 111.03 с массивным спинным плавником.

В 1916 году производственная компания Lohner-Werke из Вены получила контракт с Luftfahrttruppen на разработку и производство одноместного истребителя на базе 185 (138 кВт) шестицилиндровый двигатель Austro-Daimler рядный.

Начались работы над первым планером, серийный номер 111.01, а 5 сентября 1916 года Lohner 10.20 был представлен на Асперн. Это был односекционный биплан с равнопролетным крыльями и стойками I-типа. В оперение входил обычный горизонтальный стабилизатор без вертикального стабилизатора и сокращенно цельноповоротный руль направления. Фюзеляж был коротким и глубоким из слоистой деревянной конструкции, вооруженный двумя синхронизированными пулеметами Шварцлозе.

Во время рулежных испытаний сообщалось о недостаточном управлении рысканием с тенденцией к " своп концы ". Был установлен более крупный руль направления, и фюзеляж удлинился с 4,65 м (15 футов 3 дюйма) до 5,85 м (19 футов 2 дюйма). Lohner 10.20 впервые поднялся в воздух 29 декабря 1916 года и показал плохую устойчивость. Последовали дальнейшие испытательные полеты, и прототип был серьезно поврежден, когда разбился в феврале 1917 года.

Истребитель был отправлен обратно на завод Lohner-Werke, где были завершены ремонт и обширная модификация. Теперь именуемый Lohner 10.20A, фюзеляж снова был удлинен до 6,35 м (20 футов 10 дюймов), стойки I типа были заменены более распространенными сдвоенными стойками с проволочными скобами. Хвостовое оперение было полностью переработано с фиксированным вертикальным оперением и рулем направления еще большего размера. Летные испытания 10.20А продолжались до 6 июня 1917 года, когда он был полностью разрушен в результате другой аварии.

Второй построенный прототип истребителя имел серийный номер 111.02, названный 10.20В. Поверхности хвоста были аналогичны 10.20A, но был добавлен глубокий спинной плавник. Подкосы крыла I-типа вернулись, усиленные наклонными V-образными стойками. Его первый полет был в Асперне 2 июня 1917 года. В августе 1917 года Luftfahrttruppen реквизировала 10.02B, и официальные испытания продолжались до октября, когда закончилась дальнейшая разработка этого планера.

Третий построенный планер был известен только как 111.03. Распорки I-типа снова были заменены на сдвоенные распорки с проволочными скобами, и в попытке добиться курсовой устойчивости спинной плавник стал еще более выраженным. Первый полет состоялся 28 июня 1917 года, летные испытания продолжались до октября. Из-за невысоких характеристик дальнейшая разработка была остановлена, и Luftfahrttruppen предоставила Lohner-Werke лицензию на производство Aviatik (Berg) DI.

Триплан 111.03 был построен как Lohner Dr.I. / Тип A / 111.04 .

Варианты

Данные из: Австро-венгерские армейские самолеты времен Первой мировой войны

Тип A
Обозначение компании триплана 111.04 / Dr.I.
Type AA
обозначение компании истребителя 1916 года; заказано четыре прототипа.
Lohner 10.20
Обозначение Luftfahrtruppen для первого прототипа с одинарными межплоскостными стойками двутаврового сечения, первый полет состоялся 29 декабря 1916 года.
Lohner 10.20 A
первый прототип, модифицированный более обычными сдвоенными межпланетными стойками и более длинным фюзеляжем, первый полет 4 марта 1917 года.
Lohner 10.20B
Второй самолет, который был сильно переработан, повторяя I-образные межплоскостные стойки. На фюзеляже был длинный спинной плавник, идущий от кабины до оперения.
Lohner 111.01
Позднее обозначение Luftfahrtruppen для 10.20A.
Lohner 111.02
Позднее обозначение Luftfahrtruppen для 10.20B.
Lohner 111.03
Обозначение Luftfahrtruppen для третьего самолета со сдвоенными межпланетными стойками.
Lohner 111.04
Триплан версия 111.03, первый полет 7 июля 1917 года.
Lohner DI
Общее военное обозначение для всех вышеперечисленных
Lohner Dr.I
Общее военное обозначение для 111.04
Спецификации (Тип AA / DI / 111.03)

Данные с австро-венгерских армейских самолетов времен Первой мировой войны, Полная книга истребителей

Генерал характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 20 м (220 кв. футов)
  • Масса пустого: 623 кг (1373 фунта)
  • Масса брутто: 889 кг (1960 фунтов)
  • Макс. eoff масса: 946 кг (2086 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler 6 рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км / ч (109 миль / ч, 94 узлов)
  • Диапазон: 386 км (240 миль, 208 миль)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 40 секунд

Вооружение .

См. также
  • Портал авиации

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к Lohner Type AA.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте