Lochearnhead, St Fillans and Comrie Railway

редактировать

[
  • v
  • t
]Lochearnhead, St Fillans. и Comrie Railway
LocaleШотландия
Даты эксплуатации6 августа 1897 г. - 31 июля 1902 г.
Линия преемникаКаледонская железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Легенда
Стрелка вверх Железная дорога Криффа и Комри
Комри
Далчонзи Холт
Лочернхед
Стрелка влево Железная дорога Калландера и Обана
Балкхиддер
Стрелка вниз Железная дорога Калландера и Обана

Локхернхед, Компания St Fillans and Comrie Railway была сформирована, чтобы построить линию вдоль долины Strathearn, чтобы сократить разрыв между линией Callander и Oban Каледонской железной дороги и Крифф. Туризм в этом районе рос, и были амбициозные идеи, согласно которым движение импортных товаров через Обан будет направлено в города Восточной Шотландии через эту линию.

Маршрут открывался поэтапно с 1901 по 1905 год; привлечение финансирования было серьезной проблемой, но в конце концов Каледонская железная дорога взяла верх.

Сквозное движение товаров никогда не осуществлялось, а туристическая торговля никогда не приносила достаточного дохода для того, чтобы линия была прибыльной. Он закрылся в 1951 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До железной дороги
    • 1.2 Разрешение
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Поглощение Каледонией
    • 1.5 Балкхиддер
    • 1.6 Мировая война I
    • 1.7 Закрытие и текущее использование
  • 2 Топография
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
    • 4.1 Источники
История

До железной дороги

Большой через территорию страны в Западном нагорье Шотландии проложила железная дорога Калландера и Обана, которая намеревалась открыть эту территорию и восстановить порт Обан. Они обнаружили, что стоимость строительства растянула их финансовые ресурсы намного дальше, чем они предполагали, но линия открывалась поэтапно, достигая станции Киллин в Гленоглхеде в 1871 году и, наконец, достигнув Обана в 1880 году. А также обычного коммерческого движения в округах. После обслуживания туризм стал значительным сезонным источником дохода, а привлекательные пейзажи вызвали большой интерес.

К востоку от Стратерна, Крифф был достигнут гораздо раньше по Железной дороге Крифф-Джанкшн, в 1856 году, соединяющей город, который в 1856 году был вторым по численности населения в Пертшире. второе железнодорожное сообщение из Перта через Метвен, Железная дорога Криффа и Метвена, открылась в 1867 году. Линия была продлена на несколько миль к западу до Комри, когда в 1893 году открылась Железная дорога Криффа и Комри Это улучшило коммерческую деятельность Комри и стимулировало туристические исследования Страттерна по дороге, используя Комри в качестве железнодорожной станции. Однако оставшийся промежуток в 15 миль (22 км) между Комри и Лохернхедом оказался привлекательным для тех, кто предлагал железные дороги, и ряд идей, которые предусматривали выдающийся деловой потенциал, если линия Калландер и Обан будет соединена с Криффом: трансатлантические грузовые перевозки будут он должен был высадиться в Обане и доставлен в восточную часть Шотландии по такой линии.

Разрешение

Железные дороги Стратхерна в 1904 году

Предложения были реализованы, когда Лохернхед, Сент Железнодорожный вокзал Филланс и Комри был утвержден парламентом 6 августа 1897 года. Акционерный капитал составлял 165 000 фунтов стерлингов. Каледонская железная дорога подписала половину денег на том основании, что позже у нее будет возможность поглотить компанию. Каледонцы были обеспокоены возможностью того, что конкурирующая Северная британская железная дорога построит линию проникновения в этот район или даже захватит еще не построенную линию Сент-Филланс, и это мотивировало их предоставление финансирования. Новая компания не спешила реализовывать свои новые полномочия, и только в феврале 1899 года был выпущен проспект эмиссии, приглашающий к инвестированию. Проспект подчеркивает потенциал сквозного движения из Вест-Хайлендс в Перт и другие центральные и восточные направления; и ожидалось, что крупный рогатый скот был особенно доминирующим движением.

Значительное внимание было уделено влиянию линии на окружающую среду из-за ухоженных ландшафтов: парламентский комитет рассмотрел этот вопрос.

Строительство

Продолжались работы по строительству железной дороги от Комри до Сент-Филланса. К 8 июня 1901 года полковник фон Доноп из Министерства торговли был готов осмотреть линию на предмет утверждения открытия. Это было удовлетворительно, и 12 сентября 1901 г. состоялось торжественное открытие линии. Однако все деньги, которые были у компании на строительство, были исчерпаны. Оставалось построить большую часть линии. Каледонская железная дорога авансировала большую часть капитала компании, а независимые подписки были минимальными. Компания обратилась к каледонцам с просьбой взять на себя строительство, и, хотя это была нежелательная ситуация, Каледонская железная дорога согласилась сделать это. Между тем, обычное движение поездов началось 1 октября 1901 года, то есть через две недели после церемонии открытия. Ежедневно ходило три поезда.

Поглощено каледонцами

Акт о соглашении о продаже Компании Каледонской железной дороге был подписан 7 мая 1901 года, и он вступил в силу (после утверждения парламентом) 1 августа 1902 года. В период ожидания окончательного утверждения был заключен контракт на продление до Локхернхеда за каледонские деньги. К сожалению, подрядчик внезапно скончался во время строительства, что нарушило ход работ. В итоге был найден новый подрядчик для возобновления работ.

Наконец, 15 июня 1904 г. из Сент-Филланса в Лохернхед прошел инспекционный поезд, и 1 июля 1904 года линия открылась для движения пассажиров. Товарные поезда начали курсировать 18 июля.

Балкхиддер

Когда в 1870 году открылась линия Калландера и Обана, там была станция под названием Лохернхед. Он находился на значительном расстоянии от поселения, в честь которого и был назван; фактически линия проходила ближе к Лохернхеду, но высоко над ней на склоне холма и удалена от любой дороги общего пользования. При открытии линии St Fillans в деревне была построена новая станция Lochearnhead, а станция COR была переименована в Balquhidder.

На этом этапе все еще оставался разрыв от нового Лохернхеда до Балкхиддера, и работа по строительству этого участка линии продолжалась. Было объявлено, что последнее сообщение откроется 1 мая 1905 года, и был запланирован первый поезд из Абердина в Обан, что отражает постоянную надежду на появление нового сообщения с востока на запад. Фактически, инспекция Торгового совета не могла быть проведена до 2 мая, и специальный пассажирский поезд не мог ехать.

Узловая станция в Балкхиддере была перенесена примерно в 170 ярдов (155 м) к западу от его прежнее местонахождение; он был снабжен платформами длиной 800 футов (244 м). Ветвь здесь обращена на юг; это считалось недостатком в свете предполагаемого трафика Обана. План 1897 года, подготовленный для линии, показал, что линия от Сент-Филланс поворачивает на север и соединяется с линией Обана ближе к станции Киллин-Джанкшн, но от нее отказались.

Первая мировая война

Как и многие другие. станции Каледонской железнодорожной системы, станция Лохернхед была закрыта в целях экономии в период с 1 января 1917 года по 1 февраля 1919 года.

Закрытие и текущее использование

Малонаселенный район не обеспечил движение на железную дорогу. туристический поток также снизился в середине двадцатого века. Рост числа моторных автобусов ускорил падение пассажирского бизнеса, и 1 октября 1951 года линия между Балкхиддером и Комри закрылась. Однако путь оставался на месте до 1959 года, так как в течение 1950-х годов линия периодически использовалась для транспортировки материалов на строящиеся в этом районе гидроэлектростанции Глен-Леднок.

Короткий участок линии между станцией Балкхиддер и Лочернхедом был преобразован в часть Пути Роба Роя ; велосипедная дорожка, которая проходит между Драйменом и Питлохри (с использованием большей части старых железнодорожных путей Калландера и Обана вдоль своего маршрута). В 2001 году виадук Кендрам был отремонтирован в связи с улучшением велосипедной дорожки, включая замену отсутствующего стального пролета над рекой.

Большинство станций на маршруте теперь преобразованы в стоянки для караванов, за исключением станции Лочернхед, которая была восстановлена ​​разведчиками Хартфордшира.

Топография

Линия была построена с расчетом на работу с интенсивным движением транспорта, и конструкции были спроектированы соответственно. Некоторые из мостов с более короткими и умеренными пролетами были построены из монолитного бетона, который тогда был популярным в качестве строительного материала в отдаленных районах.

Линия непрерывно поднималась от Комри до Сент-Филланса, и к этому месту приближался жесткий участок 1 к 60. После Сент-Филланса маршрут был холмистым, но с одинаково сильными уклонами, и на последнем участке от Лохернхеда до Балкхиддера также был участок непрерывного подъема 1 из 60.

Линия открылась из Комри в Сент-Филланс 1 октября 1901 года и из Сент-Филланса в Лочернхед 1 июля 1904 года; наконец, от Лохернхеда до Балкхиддера 1 мая 1905 года. Линия закрылась 1 октября 1951 года, за исключением последующего периодического использования водосборной системы Глен-Леднок.

Станции были:

  • Комри; открыта железной дорогой Крифф и Комри 1 июня 1893 г. и закрыта 6 июля 1964 г.;
  • Платформа Далчонзи; открыт 1 сентября 1903 г., позже переименован в Далчонзи Халт;
  • Сент-Филланс;
  • Лочернхед; закрыт 1 января 1917 г.; открыт 6 января 1919 г.;
  • Балкхиддер; станция на участке Калландер и Обан, первоначально называвшаяся Lochearnhead и открытая 1 июня 1870 года; переименован в Балкхиддер в 1904 году; перемещенная и расширенная станция была открыта 1 мая 1905 г.; оставалась открытой после закрытия линии Сент-Филланс и окончательно закрылась 28 сентября 1965 года.
Ссылки
Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Сандерс, Кейт; Ходгинс, Дуглас (1998). Британские железные дороги в прошлом и настоящем № 31 - Северо-Западная Шотландия (1-е изд.). Грейт Аддингтон, Кеттеринг, Нортэнтс: прошлое и настоящее. ISBN 1-8589-5090-2. OCLC 41019274.
  • Сандерс, Кейт; Ходгинс, Дуглас (2001). Прошлое и настоящее время британских железных дорог № 31 - Северо-Западная Шотландия (пересмотренное издание). Грейт Аддингтон, Кеттеринг, Нортэнтс: прошлое и настоящее. ISBN 1-8589-5090-2. OCLC 54022071.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте