Железная дорога Крифф и Комри

редактировать

[
  • v
  • t
]Железная дорога Крифф и Комри
РегионШотландия
Даты работы25 Июль 1890 - 1 августа 1898
Линия преемникаКаледонская железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Легенда
Стрелка вверх
Крифф и Метвен
Junction Railway
Стрелка вправо Crieff Junction Railway
Crieff
Comrie
Стрелка вниз
Lochearnhead, St Fillans
и Comrie Railway

Crieff and Comrie Railway была Шотландская железная дорога, открытая в 1893 году, соединяющая Комри с железнодорожной сетью в Крифф. Туристический потенциал Лох-Эрн был важным фактором, и позже маршрут был продлен на запад до Лохернхед. Однако линия никогда не была успешной и пришла в упадок в двадцатом веке, особенно из-за дешевых и частых соревнований автобусов. Четырехколесные рельсовые автобусы были введены в производство в 1958 году для снижения эксплуатационных расходов, но снижение продолжалось, и линия закрылась 6 июля 1964 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 A жизнеспособная схема отложена
    • 1.3 Еще одна попытка
    • 1.4 Строительство
    • 1.5 Финансовые трудности
    • 1.6 Спасение Каледонии
    • 1.7 Расширение на запад
    • 1.8 Упадок
  • 2 Подключение к другим линиям
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Предыстория

Крифф был вторым по величине городом в Пертшире, и когда планировались железные дороги на север из центральной Шотландии, маршруты через Крифф считались. Однако топография на этой оси была более сложной, и когда была разрешена Центральная шотландская железная дорога, ее маршрут пролегал к востоку от Криффа через Охтерардер.

Шотландский Центральный открылся в 1848 году, соединив Перт с железной дорогой Эдинбурга и Глазго и Каледонской железной дорогой около Каслкари, соединяя маршруты с Глазго и Эдинбургом.

Крифф не мог оставаться без железнодорожного сообщения, и в 1853 году была разрешена Железная дорога Крифф-Джанкшен. Спроектированный Томасом Бушем, он открылся 14 марта 1856 года. Он пересек реку Эрн и бежал на юг, присоединяясь к центральной шотландской магистрали на перекрестке Крифф; эта станция была переименована в Глениглс в 1912 году. Линия Крифф-Джанкшн работала Шотландской центральной железной дорогой.

В 1858 году была открыта линия, соединяющая Перт с городом Метвен. Короткая линия называлась железной дорогой Перт, Алмонд-Вэлли и Метвен ; он шел на запад от перекрестка с шотландской железной дорогой Мидленд недалеко к северу от станции Перт. Дилижанс связал Метвен и Крифф, пока не было построено железнодорожное сообщение; это была железная дорога Криффа и Метвена, открытая 21 мая 1866 года. Две линии соединялись к юго-востоку от Криффа и разделяли станцию ​​на южной стороне города. Однако у каждого из них был свой моторный отсек.

К этому времени уже давно поступали предложения о расширении на запад, до Комри и, возможно, намного дальше на запад, до Лочернхеда, и проводились исследования, но планы ни к чему не привели.

A жизнеспособная схема отложена

Железные дороги Стратхерна в 1904 г.

В 1863 г. полковник Уильямсон, владелец поместья Лоуэрс, участвовал в продвижении железной дороги из Комри. Он опубликовал брошюру, в которой предлагал построить железную дорогу, соединяющую Комри и Крифф, и в течение месяца на местной линии было подписано 22 000 фунтов стерлингов. Наряду с обычными коммерческими перевозками, которые мог генерировать Комри, туризм в этот период становился важным источником дохода.

Ориентировочная стоимость строительства составляла 32 000 фунтов стерлингов, и считалось, что собрать всю сумму будет несложно. Законопроект был представлен в парламент на сессии 1865 года, и железная дорога Крифф и Комри была утверждена.

Существующая станция выходила на Кинг-стрит, а линия Комри должна была подходить с запада. Компания Crieff and Methven все еще строила свою линию, и было объявлено, что она построит транзитную станцию, подходящую для всех трех компаний, при этом прежняя железнодорожная станция Crieff Junction была переведена в статус товарной станции.

Центральная Шотландская железная дорога предприняла значительные инвестиции в строительство линии, но 1 августа 1865 года Центральная Шотландская железная дорога объединилась с Каледонской железной дорогой. Каледонский язык испытывал финансовые трудности в то время, когда денег в целом не хватало, и каледонцы менее оптимистично смотрели на перспективы линии Комри. Теперь выяснилось, что многие восторженные местные абонементы на эту линию сомнительны, и когда каледонцы заявили о своем сопротивлении, внезапно стало ясно, что линия не будет построена.

Уильямсон не отказался от предложения, и, в частности, в 1880 году он попытался снова запустить этот план, но в этом случае он столкнулся с сопротивлением землевладельцев, и никакого прогресса не было достигнуто.

Еще одна попытка

В последние десятилетия девятнадцатого века туризм и туристические поездки стали приобретать все большее значение. Территория Стратхерна считалась красивой природной, но сложность транспорта до Комри означала, что это был недостаток по сравнению с местами, которые были связаны железной дорогой или на побережье и доступными на пароходе.

В В начале 1888 года собралась еще одна группа заинтересованных людей, которые решили еще раз попытаться построить линию. На этот раз они намеревались убедить Каледонскую железную дорогу, как преемницу Шотландской центральной железной дороги, построить эту линию. Северо-Британская железная дорога (NBR), смертельный соперник Каледонии, к настоящему времени построила линию на Перт, и было возможно, что NBR будет вынужден поддержать линию через Крифф и Комри на запад Побережье нагорья. Угроза проникновения NBR может побудить каледонцев подчиниться желанию комитета получить свою железную дорогу; а если нет, может быть, NBR действительно построит свою линию.

Комитет обратился к председателю Каледонии, но они не принесли с собой никаких заранее подготовленных расходов или каких-либо указаний на возможную местную финансовую поддержку, и их приняли холодно. Позднее в Каледонию было отправлено письмо с официальным оформлением предложения, но оно было отклонено, так как каледонцы просто заявили (в письме от 7 марта 1888 г.), что они готовы работать на линии, если она будет построена.

Железная дорога Крифф и Комри была утверждена парламентским актом от 25 июля 1890 года; акционерный капитал должен был составлять 45 000 фунтов стерлингов.

Строительство

Линия должна была быть длиной шесть миль (9 км), без промежуточных станций; должен был быть туннель длиной 90 ярдов (82 м) и значительный путепровод под Баррелл-стрит (позже был сделан короткий туннель). Большая часть линии шла по долине реки Эрн и заканчивалась к востоку от Комри, фактически к востоку от моста Леднок; Каледонская железная дорога, как владельцы бывшей линии Крифф-Джанкшн, должна была реконструировать станцию ​​Крифф на сквозной линии. Были заключены контракты на строительство основной линии на сумму 30 188 фунтов стерлингов, завершение ожидалось в июле 1892 года.

Несмотря на то, что просроченная задолженность по востребованию акций была минимальной, принятие разрешенного выпуска акций была неполной, и вскоре компания обнаружила, что у нее не хватает наличных, и она обратилась в Каледонскую железную дорогу за финансовой помощью, в которой сразу же отказали. Запрос был повторен в июне 1892 года с тем же результатом. Последующие призывы к общественности подписаться не получили особого отклика, и был получен большой заем, большая часть которого была гарантирована лично директорами компании.

Пробный проезд по линии был проведен незадолго до 17 мая 1893 года, а линия была официально проинспектирована генерал-майором Хатчинсоном из Министерства торговли 29 мая 1893 года. Инспекция прошла успешно, и открытие Линия проходила с большой церемонией 1 июня 1893 года. Ежедневно в каждую сторону ходило шесть пассажирских поездов, некоторые из них следовали в Перт.

Финансовые трудности

В начале 1894 года выяснилось, что компания финансы были в гораздо худшем состоянии, чем предполагали акционеры. На сложном собрании акционеров директора отказались публиковать финансовую информацию, и было настоятельно рекомендовано назначить внешних директоров, не входящих в эту зону, а не входящих в какую-либо местную группу. Это было отклонено и отклонено. Компания получала небольшую операционную прибыль: выручка за полгода до июля 1894 года составила 1197 фунтов стерлингов, около половины из которых пришлись на пассажирские перевозки. 591 фунт причитался каледонцу за отработку линии, а остаток после других сборов составил 413 фунтов стерлингов. Между тем у подрядчика Mackay имелась неурегулированная претензия на сумму 11 150 фунтов стерлингов, которая еще не была заявлена ​​в счетах.

На собраниях акционеров стало известно, что существует небольшой избыток и что дивиденды в размере 1,5% могут быть выплачены. Положение капитала компании было безнадежным, но часто звучали призывы продлить линию на запад, до Локхернхеда. Однако капитальные затраты на обеспечение даже простого товарного запасного пути, который был запрошен, уничтожили бы излишки.

Спасение Каледонии

В это время Каледонская железная дорога хотела простираться до Локхернхеда, чтобы присоединиться к бывшей Железная дорога Калландера и Обана линия. Более того, он был обеспокоен тем, что конкурирующая Северно-Британская железная дорога построит такую ​​линию, отвлекая большую часть своего движения в этом районе. Когда компания Comrie начала переговоры с каледонцем о продаже своей линии, они обнаружили, что каледонец согласен. На самом деле его предложение было удивительно щедрым: они полностью выплатили уставный капитал, выплатили ипотечный кредит и удовлетворили иск Маккея. Это было вынесено на Специальное собрание акционеров 9 февраля 1898 года. Акционеры согласились, и компания была передана Каледонской железной дороге в соответствии с законом от 1 августа 1898 года.

Расширение на запад

Линия Комри было просто продолжением от Криффа до Комри, но привлекательность закрытия пропасти до Лочернхеда, присоединение там к бывшей линии Callander and Oban Railway, была непреодолимой, а Lochearnhead, St Fillans and Comrie Railway открылся в 1901 году. Оптимистические утверждения о том, что трансатлантическая торговля будет прибывать в Обан и будет транспортироваться на восток Шотландии по этой линии, оказались необоснованными. Хотя надежды на туристическую торговлю несколько выросли, изменение социальных моделей ограничивало выгоду той или иной из линий Комри. Более того, транспортное сообщение в Лохернхеде никогда не было удобным.

Спад

После Первой мировой войны автобусные перевозки стали занимать все большую долю пассажирских перевозок, а после Вторая мировая война процесс значительно ускорился; автобусные компании работали чаще и по значительно более низким тарифам. Это привело к закрытию линии St Fillans в 1951 году вместе с линией Methven. Пассажирское обслуживание в Комри сократилось до одного поезда в каждую сторону в день.

В попытке поддержать пассажирские перевозки, British Railways представила четырехколесные рельсовые автобусы производства AC Cars, которые начали движение по линии в сентябре 1958 года, с тремя поездами, курсирующими ежедневно между Криффом и Комри. Позже были опробованы различные другие типы, но механически они оказались ненадежными, поскольку ряд услуг предоставлялся резервным паровозом и парой вагонов.

Это изменение мало помогло оживить линию, и после так называемого «Отчета Бичинга» 1963 года (Перестройка британских железных дорог) линия была внесена в список для закрытия. Последний поезд ходил 4 июля 1964 года.

Связь с другими линиями
Ссылки
  1. ^ Бернард Байром, Железные дороги Верхнего Стратхерна, Oakwood Press, Usk, 2004, ISBN 0 85361 622 1
  2. ^Дэвид Тернок, Историческая география Шотландии с 1707 года, Cambridge University Press, Кембридж, 1982, ISBN 0 521 24453 6, стр. 48
  3. ^Э. Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов, Касселл, Лондон, 1959
  4. ^Дэвид Росс, Каледониан: Имперская железная дорога Шотландии: история, Stenlake Publishing Limited, Катрин, 2014, ISBN 978 1840 335842
  5. ^ Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15: Север Шотландии, David Charles (Publishers), Newton Abbot, 1989, ISBN 0 946537 03 8
Источники
  • Awdry, Chr истофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Внешние ссылки
  • Рейлскот на железной дороге Крифф и Комри
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте