Железная дорога Крифф Джанкшен

редактировать

The Крифф Железнодорожная развязка была открыта в 1856 году, чтобы связать город Крифф с основной железнодорожной сетью в Шотландии, на перекрестке нынешней станции Глениглс (тогда называемой Крифф Джанкшен). Во второй половине двадцатого века железнодорожный бизнес резко упал, и, несмотря на меры экономии, в 1964 году линия закрылась.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Центральная железная дорога Шотландии
    • 1.2 Образована железная дорога Крифф-Джанкшен
    • 1.3 Открытие линии
    • 1.4 Отель Глениглз
    • 1.5 Поглощение
  • 2 Закрытие
  • 3 С момента закрытия
  • 4 Топография
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
История

Центральная железная дорога Шотландии

Системная карта железной дороги Крифф-Джанкшен

Центральная железная дорога Шотландии (SCR) была санкционирована Актом парламента от 31 июля 1845 года. Она должна была построить главную линию от Железная дорога Эдинбурга и Глазго недалеко от Каслкари до Перта. Вначале она объединилась с железной дорогой Эдинбурга и Глазго и Каледонской железной дорогой, поскольку она зависела от одного или обоих в отношении доступа в Глазго и Эдинбург. В течение нескольких лет Парламент отказывался разрешить объединение ЮКЖД с любой из других линий.

Закон о разрешении включал в себя ветку к Криффу от «места к востоку от вершины возле Гринлоининга». Это был более поздний Глениглс, но в то время в этом районе не было поселений, а станция на перекрестке предназначалась просто для обмена. SCR обнаружил, что строительство его главной линии потребовало больше времени и денег, чем ожидалось, и позволил приостановить работу отделения в Криффе.

Образована Железная дорога Крифф-Джанкшен.

Крифф был вторым по величине городом в Пертшире, и требовалось построить ветку на Крифф. SCR организовал создание номинально независимой компании Crieff Junction Railway (CJR); он получил санкционирующий парламентский акт 15 августа 1853 года. Шотландский центр должен был работать на линии по себестоимости, при этом одна треть фидерного бизнеса, переданного в ЮКЖД, была передана компании Crieff Junction.

Инженер Томас Бауч был назначен инженером линии. Однако в это время у него было много других обязательств, и он не мог уделять много времени линии Крифф Джанкшен. В результате процесс строительства был очень медленным; обещанные сроки открытия неоднократно срывались. Персонал был нанят на более ранние даты открытия, а затем был уволен, когда стало очевидно, что им нечего будет делать. По мере приближения дня завершения возник серьезный спор по поводу платежей с подрядчиком за линию, и по этой причине последовала дальнейшая задержка. На станции Muthill до открытия линии последовательно работали три начальника станции.

Открытие линии

[
  • v
  • t
]Железная дорога Крифф Джанкшен
РегионШотландия
Даты работы15 августа 1853 г. - 29 июня 1865 г.
Линия преемникаЦентральная Шотландия Железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Legend
Стрелка вверху влево Crieff and Comrie Railway
Crieff
Стрелка LowerRight Crieff and Methven Junction Railway
Питтензи Халт
Хайлендман
Мутхилл
Таллибардин
Стрелка UpperRight Шотландская центральная железная дорога
Глениглс
первоначально Крифф-Джанкшн
Стрелка LowerLeft Шотландская центральная железная дорога

День открытия наконец назначен на 13 Март 1856 г., но неприятности еще не закончились. SCR отказал своему локомотиву в проезде через точку на станции Crieff Junction на том основании, что это было небезопасно. Дело было решено модификацией, но первые поезда ходили только на следующий день.

SCR рассматривал Крифф Джанкшн только как точку пересадки, и это привело к спору с CJR, поскольку они хотели разрешить путешественникам совершать круговые поездки к перекрестку без выхода. В конце концов, это было согласовано с SCR, но были приняты меры для предотвращения незаконных поездок от перекрестка.

отель Gleneagles

Для поощрения богатой туристической торговли, Каледонская железная дорога решила построить роскошный отель в Глениглсе; он должен был быть построен с соответствующим полем для гольфа. Дочерняя компания Gleneagles Limited была создана в 1913 году для управления строительством, но начало Первой мировой войны привело к приостановке проекта во время военных действий. Гостиница была открыта в 1924 году; в процессе строительства железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года, и Каледонская железная дорога была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS); Отель Gleneagles перешел в собственность компании LMS.

Во время Второй мировой войны гостиница закрылась и стала военным госпиталем, а затем реабилитационным центром для шахтеров. Он вновь открылся в качестве отеля в мае 1947 года.

В течение всего времени существования железнодорожной ветки Крифф отель имел запасное сообщение для перевозки товаров.

Поглощение

Железная дорога Крифф-Джанкшн была поглощена Центральной железной дорогой Шотландии 29 июня 1865 года.

Закрытие

Было попытки сделать линию более рентабельной, особенно с введением дизельных железнодорожных вагонов в конце 1950-х годов; На линии были открыты две дополнительные остановки в Питтензи и Страгит. Тем не менее линия была очень убыточной, и ее закрыли в рамках процесса рационализации железных дорог, известного как Beeching Axe ; закрытие вступило в силу 6 июля 1964 года. В следующем году путь был снят.

С момента закрытия

Впечатляющее здание вокзала в Криффе было снесено в 1965 году, и впоследствии на этом месте разместились поликлиника и коттеджная больница. Здания станции в Muthill также были снесены вскоре после закрытия линии.

Остальные здания станции вдоль маршрута были переделаны под частное жилье.

Топография

Линия открылась 14 марта 1856 г. и закрылась 6 июля 1964 г.

  • Крифф ;
  • Питтензи Халт; открыт 15 сентября 1958 г.;
  • Хайлендмен; открыт с июля 1856 г.; закрыт 1 января 1917 г.; открыт 1 февраля 1919 г.;
  • Strageath Halt; открыт 15 сентября 1958 г.;
  • Мутхилл;
  • Туллибардин; открыт с мая 1857 г.;
  • Крифф Джанкшен; конечный переход на главную линию в направлении Стирлинга; переименован в Глениглс 1 апреля 1912 г.; в нынешнем виде реконструирован в 1919 г.; станция все еще открыта, обслуживая поезда на главной линии.
Ссылки

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • «Рейлскот на железной дороге Крифф Джанкшн». Проверено 14 декабря 2011 г.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте