Местная реклама

редактировать

9-я серия четвертого сезона The Office
"Local Ad "
The Office эпизод
Local Ad.png Дандер Миффлин рисунок, созданный Пэм для «Местной рекламы»
Эпизод №Сезон 4. Эпизод 9
РежиссерДжейсон Рейтман
АвторБ. Дж. Новак
Рекомендуемая музыка"Огненные колесницы »Вангелис
КинематографияРэндалл Эйнхорн
Монтаж
Код продукции409
Дата выхода в эфир25 октября 2007 г.
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Деньги "Следующая →. "Войны ветвей "
Офис (американский сезон 4)
Список Офиса (американское телевидение сериал) эпизоды

"Местная реклама "- девятый эпизод четвертого сезона американской комедии телесериала Офис, и шестьдесят второй эпизод шоу в целом. Эпизод был написан Б. Дж. Новак, который также играет в сериале как Райан Ховард, режиссер Джейсон Рейтман. Первоначально он транслировался в Соединенных Штатах 25 октября 2007 года на NBC.

. После того, как видео-группа прибыла в офис для создания рекламного ролика компании, Майкл решает, что сотрудники скрэнтонского отделения Dunder Mifflin могут создать лучшую рекламу. В то время как большая часть персонала работает над рекламным роликом, Дуайт, все еще подавленный разрывом с Анджелой, вместо этого предпочитает играть в компьютерную игру.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Когда Майкл Скотт ( Стив Карелл ) узнает, что участие отделения Скрэнтон в телевизионной рекламе Дандер Миффлин ограничено пятью секундами, пока персонал машет в камеру, он отклоняет рекламу консультантов отправляют в филиал и убеждают штаб-квартиру компании рассмотреть альтернативный вариант, который он изготовит сам.

Майкл просит Пэм Бизли (Дженна Фишер ) разработать анимированный логотип, и она работает над ним всю ночь. Филлис Вэнс (Филлис Смит ) миссия по привлечению автора Сью Графтон к участию в рекламе не удалась. Под руководством Дэррила Филбина (Крейг Робинсон ) группа сотрудников пишет и исполняет джингл для рекламы, которую Майкл в конечном итоге отвергает. Энди Бернард (Эд Хелмс ) тем временем изо всех сил пытается вспомнить название продукта из рекламного джингла, содержащего слова «Дай мне перерыв. Дай мне перерыв. Отломите меня от этого... "

Дуайт Шруте (Рейн Уилсон ) в значительной степени удалился в виртуальный онлайн-мир Second Life. Дуайт создал аватара по имени Дуайт Шелфорд, также продавец бумаги, по образцу его некогда идеальной реальной жизни. Теперь он использует Вторую жизнь как побег от своих реальных проблем, даже дошел до создания виртуальной Второй жизни, называемой Второй Второй жизнью. Джим Халперт (Джон Красински ), с другой стороны, создал аватара по имени Джим Самтанко, играющий на гитаре Филадельфийский спортивный обозреватель, и вошел в Second Life в чтобы шпионить за Дуайтом.

Дуайт также неохотно стал доверенным лицом Энди в связи с его отношениями с Анджелой Мартин (Анджела Кинси ), бывшей девушкой Дуайта. Настроение Дуайта поднимается, когда он узнает, что во время сеанса поцелуев с Энди Анджела воскликнула: «О, Д!». Хотя Энди не обращает внимания на то, что Анджела имела в виду Дуайта.

После того, как штаб-квартира корпорации отклоняет объявление Майкла, сотрудники офиса собираются в пабе «Бедный Ричард», чтобы посмотреть профессионально снятую рекламу, которую Майкл называет «мировой премьерой корпоративного дерьма». После рекламы Джим включает версию рекламы Майкла на телевизоре бара. Поверх темы из Огненные колесницы, поскольку Майкл рассказывает «банальные крылатые фразы», ​​лист бумаги изображен совершающим кругосветное путешествие, неся множество значимых для получателей сообщений; Когда анимированные кружащиеся листы бумаги Пэм сливаются в логотип компании, завершая рекламу, сотрудники, а также другие посетители бара выражают свое одобрение.

Эпизод заканчивается тем, что Энди дает интервью, все еще пытаясь вспомнить название продукта из джингла. На основании того, что он должен рифмовать, он ошибочно приходит к выводу, что он продвигает Fancy Feast корм для кошек.

Производство

«Местная реклама» была седьмым эпизодом сериала, написанным Б. Дж. Новак, который также выступает в сериале под именем Райан Ховард, и в первом эпизоде ​​сериала, поставленном Джейсоном Рейтманом, который снял фильмы Юнона и Спасибо за курение. Говоря о своем режиссерском опыте в The Office, Райтман заявил: «В любом случае, весь опыт был потрясающим. Они все там гении. В конце концов, мне не пришлось вносить большой вклад, потому что они все такие об их игре ". Он также заявил, что «странный момент сюрприза производственного дизайна - на столе Крида есть папка с тремя кольцами с логотипом Академии табачных исследований, которую мы создали для [Спасибо за] курение. Я понятия не имею как он попал туда, и он тоже ". Брат Б.Дж.Новака, музыкант, Джесси, участвовал в написании песни, которую некоторые персонажи поют в эпизоде.

Сцены Second Life в «Местной рекламе» были созданы Clear Ink из Беркли, Калифорния, с использованием существующих мест в Second Life, а также виртуальных наборов, созданных для эпизода. В исследовании, проведенном IAG Research, появление Second Life в «местной рекламе» было оценено восьмым в десятке самых эффективных продуктовых размещений 2007 года. Офис был единственным реалити-шоу, не , чтобы попасть в список, и Second Life была единственным продуктом в списке, который не заплатил за его размещение. В удаленной сцене у Тоби есть идея для рекламы: снимать ее в замедленной съемке, чтобы она выделялась, когда зритель использует свой TiVo или другой видеорегистратор, чтобы пройти мимо нее. Персоналу идея нравится, но Майкл ненавидит ее и не рассматривает ее, хотя Тоби говорит, что раньше он работал в рекламе в течение трех лет.

Reception

"Местная реклама" получила 5,2 рейтинг Nielsen и 8% долю. Эту серию посмотрели оценочная аудитория в 8,98 миллиона зрителей, а среди ключевых взрослых людей 18–49 лет она получила оценку 4,7 / 11. Это означает, что 4,1 процента всех людей в возрасте 18–49 лет смотрели серию, и одиннадцать процентов всех людей, которые смотрели телевизор в то время, смотрели серию.

«Местная реклама» получила в целом положительные отзывы критиков. Трэвис Фикетт из IGN дал этому эпизоду положительную оценку, сказав: «Этот эпизод является ярким примером того, как The Office может создавать широкую комедию, в то же время относясь к своим персонажам как к реальным людям». Фикетт похвалил игру Рейнна Уилсона как подавленного Дуайта, а также поворот истории. Фикетт заявил: «Отличная особенность здесь в том, что мы думаем, что смотрим, как Майкл пилотирует тонущий корабль, как обычно, но на самом деле - реклама неплохая. В ней есть кое-что умное, хотя и не совсем профессиональное в своем производство, но Майкл справляется не так уж плохо ». Как и Фикетт, Кристин Фенно из Entertainment Weekly дала серию положительный отзыв. Фенно сказал, что «посылка этого эпизода« Местная реклама »- сотрудники Скрэнтона снимают рекламу - была сильной и позволила сиять почти каждому участнику ансамбля». Фенно также похвалила актерскую работу Эда Хелмса в роли Энди, а также Стива Карелла в роли Майкла. Оскар Даль, старший сценарист BuddyTV, похвалил эпизод, но также почувствовал, что его тридцать минутная продолжительность резко контрастирует с часовой продолжительностью предыдущих четырех эпизодов, заявив, что «сегодняшняя серия казалась короткой.. Действительно коротко. "

За работу над этим эпизодом Б. Дж. Новак был номинирован на Премию Гильдии писателей Америки за Лучший сценарий - Эпизодическая комедия, но в конечном итоге не смог победить, проиграв другому эпизоду «Офиса» "Работа."

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте