Лоамми Болдуин младший

редактировать

Лоамми Болдуин младший (16 мая 1780 - 30 июня 1838) был американским инженером-строителем. Его отцом был полковник Луамми Болдуин, известный инженер-строитель.

Портрет Луамми Болдуина-младшего. Честер Хардинг
Биография

Болдуин родился в Норт Вобурн, Массачусетс, жил в Baldwin House или «Особняк Болдуина», получил образование в Westford Академию и окончил Гарвардский колледж в 1800 году. Его ранние склонности были к изучению механики, и во время учебы в колледже он сделал часы, которые отсчитывали время.

В 1794 году в возрасте 14 лет он сопровождал своего отца и двух братьев (Сайрус, 22 года и Бенджамин, 17 лет) во время девятидневного консультативного инспекционного визита из знаменитый инженер канала Уильям Вестон маршрута канала Мидлсекс. Позже все пятеро из сыновей Луамми Болдуина Старшего (Лоамми Болдуин-младший, Бенджамин Франклин Болдуин, Сайрус Болдуин, Джеймс Фаул Болдуин и Джордж Рамфорд Болдуин ) работал со своим отцом на десятилетнем строительстве канала Мидлсекс.

. После окончания университета он поступил в юридический офис в Гротон, штат Массачусетс, где он построил пожарную машину под названием «Торрент», в которой город очень нуждался. В 1804 году он закончил учебу в Гротоне и открыл собственную адвокатскую контору в Кембридже. Однако в 1807 году он отказался от юридической практики в пользу инженерного дела. Он поехал в Англию для инспекции общественных работ и намеревался сделать то же самое во Франции, но ему помешали въехать в страну. По возвращении он начал инженерную практику в Чарлстауне, Массачусетс. Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1810 году и членом Американского антикварного общества в 1814 году.

Один из его первых инженеров. работ было строительство форта Стронг (1814), форта в Бостонской гавани, построенного для защиты от англичан. Он служил главным инженером в звании полковника, звание, которое иногда путали его с отцом. В 1819 году его попросили завершить строительство Миллдама, теперь этого участка Бикон-стрит за Бостон-Коммон. С 1817 по 1820 годы он работал в Вирджинии, а в 1821 году был назначен инженером Union Canal в Пенсильвании. В 1824 году Болдуин вернулся в Европу и оставался там год, в основном во Франции, изучая общественные работы.

В 1825 году он присоединился к небольшому комитету, занимающемуся проектированием памятника Банкер-Хилл, и рекомендовал обелиск, который сейчас там виден. В 1827 году он принял назначение от правительства Соединенных Штатов, которое привело к двум великим делам его жизни (1827-1834): военно-морские сухие доки в Бостонском флоте. Верфь в Чарлстауне и на Военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте. Болдуин руководил многими другими проектами, такими как морская железная дорога в Пенсаколе ; строительство зданий в Гарвардском колледже ; канал вокруг водопада реки Огайо ; каменный мост под названием Мост Уоррена в Чарлстауне; и канал Юнион в Пенсильвании.

Болдуин был дважды женат; сначала Энн, дочери Джорджа Уильямса из Салема. Она была сестрой Сэмюэля Уильямса, выдающегося американского банкира в Лондоне; второе - 22 июня 1828 года - Кэтрин, вдове капитана Томаса Бекфорда из Чарльзтауна. Она умерла 3 мая 1864 года. Ребенок от первого брака: Сэмюэл Уильямс Болдуин, 1817 года рождения, умер 28 декабря 1822 года.

Примерно за год до смерти у него был инсульт паралич; вторая атака оказалась фатальной. Он умер в Чарлстауне, штат Массачусетс, 30 июня 1838 года в возрасте пятидесяти восьми лет и был похоронен в Уобурне. После инсульта и смерти Луамми его брат, Джеймс Фаул Болдуин (1782-1862), с которым он часто работал, продолжил свою работу, особенно по обеспечению безопасного водоснабжения Бостона.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте