Lloyds Coaches

редактировать
Валлийская автобусная компания

Lloyds Coaches
Lloyds Coaches logo.png
Lloyds Coaches LC06WYN.JPG Plaxton Paragon получил кузов Volvo B12B в мае 2006 г.
РодительВин Ллойд
Основан2001
Головной офисMachynlleth
Зона обслуживанияСредний Уэльс
Веб-сайтwww.lloydscoaches.com

Lloyds Coaches обслуживает автобусы в центре Уэльса. Это небольшая независимая семейная фирма. Компания базируется на старой автобусной станции Crosville напротив железнодорожной станции Machynlleth. Он был основан в 2001 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Plaxton Pointer 2 телесный Деннис Dart SLF в Machynlleth в сентябре 2014 года Enviro200 Dart и Optare Solo на складе компании в сентябре 2014 года

Lloyds Coaches была основана в 2001 году бывший сотрудник Crosville Motor Services и Arriva Buses Wales Вин Ллойд. Компания начала свою деятельность с участка в Machynlleth и приобрела бывший гараж Crosville Motor Services в 2002 году. Гараж на короткое время использовался совместно с Arriva Buses Wales, прежде чем более крупная компания уехала с этого места. Совет графства Поуис заключил договор о маршруте между Мачинллетом и Динасом Моуддви, а также был предоставлен частный наем. В мае 2004 года были приобретены еще шесть маршрутов.

В течение следующих нескольких лет компания постепенно расширялась. Операции по обучению были увеличены с приобретением новых транспортных средств и введением работ по замене рельсов, сначала для Central Trains, а затем для Arriva Trains Wales. Маршрут 34, один из шести маршрутов, выигранных в 2004 году, был улучшен с введением часового расписания между Мачинлетом и Аберлефенни, и теперь он используется в основном на коммерческой основе.

В 2009 году компания наняла и представила своего первого генерального менеджера, который, в свою очередь, разработал и реализовал план стратегического развития, предусматривающий быстрое и агрессивное расширение в этой области.

В июне 2010 г. был запущен почасовой маршрут X28 между Мачинллетом и Аберистуит с намерением составить конкуренцию Arriva Buses Wales, однако последняя компания отозвала свой аналогичный, но более короткий маршрут за 28 дней до начала. службы X28. В декабре 2010 года стратегический план компании ускорился с введением новой двухчасовой службы под номером X29, которая связывает Тайвин с Мачинллетом и далее с Аберистуих через объявленное автобусное сообщение с автобусным маршрутом X28.

Компания продолжила темпы расширения и вскоре приобрела большую часть услуг в районе Долгеллау, а также 28 услуг, ранее обслуживаемых Arriva Buses Wales вдоль побережья между Долгеллау и Тайвин.

5 сентября 2011 года сервисы X28 и X29 были переименованы в сервисы Coastliner, работающие под торговой маркой сети Cambrian Coastliner от побережья до побережья, что позволит продвигать существующие возможности путешествий.

С апреля 2012 года компания представила новую стратегическую автобусную сеть в рамках своего постоянного стратегического расширения в этом районе за счет введения нового сервиса X27 между Долгеллау и Махинллетом, который будет работать каждые два часа, соединяясь с сервисом X28 Coastliner и другие услуги в Machynlleth. Служба 522 также была переименована в X26, а службы 34 и 34A перенумерованы для улучшения связи в Machynlleth с другими стратегическими службами. В целом представленная новая сеть предоставила новые возможности для путешествий по всем услугам, поддерживаемым новым дневным билетом коммерческой сети, введенным компанией, включая другие стимулы для продажи билетов, такие как недельные билеты и недельные билеты для рабочих.

Воспользовавшись возможностью развития мультимодальных транспортных возможностей в этом районе, компания обратилась к компании Arriva Trains Wales, которая обслуживала Cambrian Raliway. Благодаря совместному подходу обе компании будут совместно продвигать автобусные и железнодорожные услуги, предлагаемые между Machynlleth и Aberystwyth, а также подписать соглашение о принятии друг друга однодневных обратных билетов на автобусные и железнодорожные перевозки.

24 сентября 2012 года компания начала работать на сервисе T2 TrawsCymru совместно с правительством Уэльса в качестве замены услуги X32, ранее обслуживаемой Arriva Buses Wales. Их партнер-оператором в этом был Express Motors из Pen-y-groes и Blaenau Ffestiniog.

Генеральный менеджер компании покинул компанию в 2014 году, чтобы реализовать другие возможности карьерного роста. оставив после себя наследие высоких стандартов, улучшенных автобусных перевозок и интегрированных транспортных возможностей. генеральный директор и сама компания компании оба были признаны за их достижения в Уэльсе и Великобритании автобус уровень отраслевых наград за инновации и высокие стандарты услуг, предоставляемых через их преданность и упорный труд их пассажиров в тесном сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами.

В 2016 году, после закрытия GHA Coaches, Lloyds Coaches также начали использовать сервис T3 TrawsCymru для Wrexham.

Когда Express Motors потерпел неудачу в начале 2018 года, Ллойдс продолжил движение Т2 между Бангор и Аберистуит, и немного изменил маршрут, чтобы использовать предыдущие части маршрута, обслуживаемого экспресс-службой 1, которая была прекращена (в частности, через Гарндолбенман и Долидд. Ллойдс также увеличил частоту, чтобы усилить службу Портмадог - Кернарфон, на которой они стали единственным оператором (кроме несколько ночных контрактных услуг от Arriva).

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lloyds Coaches.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте