Lloyd Cars Ltd

редактировать

Lloyd Cars Ltd
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаНесуществующий
Основана1936
Несуществующая1951
Штаб-квартираГримсби, Линкольншир, Англия
Ключевые людиРоланд Ллойд
ПродукцияАвтомобили

Lloyd Cars Ltd была британской автомобильной компанией, основанной Роландом Ллойдом (1904–1965), сыном владельца гаража, и базировавшейся на Патрик-стрит, Гримсби, Линкольншир., Англия между 1936 и 1951 годами. Были изготовлены две модели, разделенные Второй мировой войной ; компания была необычной для небольшого производителя тем, что производила почти все компоненты собственными силами. После прекращения производства автомобилей компания продолжала общее проектирование до 1983 года. Во время Второй мировой войны компания производила компоненты для двигателей Rolls-Royce Merlin.

Считается, что около 15 автомобилей Lloyd уцелели.

Марка не имела никакого отношения к компании North German Automobile and Engine, которая производила автомобили под другой маркой Lloyd в период с 1906 по 1914 год и с 1950 по 1963 год.

Содержание
  • 1 Lloyd 350
  • 2 Lloyd 650
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Lloyd 350
Lloyd 350
Lloyd 350 (2198862646).jpg Lloyd 350
Обзор
ПроизводительLloyd Cars ООО
Производство1936–1939
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный турер. 3-местный седан. фургон
Силовой агрегат
Двигатель 347 куб.см 2-тактный Villiers
Трансмиссия 3-ступенчатая и реверсивная
Размеры
Колесная база 69 дюймов (1753 мм)
Длина111 дюймов (2819 мм)
Хронология
ПреемникLloyd 650

Довоенный автомобиль на самом деле был велосипедным автомобилем и приводился в движение сингл Электронный цилиндр с водяным охлаждением Villiers двухтактный двигатель объемом 347 куб.см, мощностью 11,5 л.с., расположенный в задней части автомобиля и передающий мощность через трехступенчатую коробку передач в ближнюю сторону. заднее колесо только с цепью. Полноприводное шасси отличалось независимой подвеской на поперечных рессорах. Автомобиль был намеренно простой, в нем отсутствовал электростартер, топливный бак был установлен над двигателем с гравитационной подачей, а дворники управлялись вручную.

Он был доступен как открытый двухместный и, что необычно для легкового автомобиля, как закрытый 3-местный. Производство остановлено с началом Второй мировой войны, было выпущено 250 автомобилей, экспортированных в Нидерланды, Новую Зеландию и Южную Африку. Было сказано, что он способен развивать скорость 45 миль в час (70 км / ч). Автомобиль стоил 80 фунтов стерлингов за базовую версию, но был также люкс с электрическим запуском и освещением за 85 фунтов стерлингов.

Незадолго до начала войны была представлена ​​версия фургона с двигателем на заводе. передний и переднеприводный, но производилось всего несколько.

Lloyd 650
Lloyd 650
Lloyd 650.jpg
Обзор
ПроизводительLloyd Cars Ltd
Производство1946–1950
Кузов и шасси
Кузов style 2-дверный 2/4-местный родстер
Трансмиссия
Двигатель 654 куб.см Lloyd 2-тактный
Трансмиссия 4-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 93 дюйма (2362 мм)
Длина147 дюймов (3734 мм)
Ширина51 дюйм (1295 мм)
Снаряженная масса 1400 фунтов (635 кг)
Хронология
ПредшественникLloyd 350
Преемникнет

В 1946 году производство возобновилось с более крупного двухцилиндрового двигателя Lloyd- объемом 654 куб. изготовлен двигатель диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 85 мм мощностью 25 л.с. при 2450 об / мин. Двухцилиндровый легкосплавный агрегат был установлен поперечно спереди и приводил передние колеса через четырехступенчатую коробку передач с синхронизатором на всех скоростях, включая задний ход. Он все еще был двухтактным, но подшипники смазывались под давлением. Третий цилиндр и поршень, которые имели возвратно-поступательное и слегка вращательное движение, были соединены с карбюратором с отверстиями в стенках цилиндров, соединенными с двумя цилиндрами двигателя. Это использовалось для забора топливной смеси из карбюратора и подачи смеси в каждый цилиндр двигателя. Этот поршень цилиндра для зарядки топлива двойного действия был полым с отверстиями, расположенными в стенках поршня, и отверстиями, расположенными в стенках зарядного цилиндра, соединенными с каждым из основных цилиндров двигателя. Один цилиндр двигателя заряжался за счет нижнего и слегка вращающегося хода поршня зарядного цилиндра, что позволяло поршню и отверстию боковой стенки зарядного цилиндра открываться и позволять смеси перемещаться в цилиндр двигателя. Другой цилиндр двигателя заряжался смесью за счет хода поршня зарядного цилиндра вверх. Цилиндры двигателя и цилиндры заправки топлива были расположены в треугольной конфигурации, причем цилиндр заправки топлива был расположен по центру и принимал подачу топлива под действием силы тяжести из топливного бака, установленного на переборке. Такой способ подачи смеси в цилиндры двигателя позволил получить мокрый масляный картер двигателя.

У шасси снова была полностью независимая подвеска, но теперь с помощью винтовых пружин, установленных в маслонепроницаемых цилиндрах с маслом, действующим как демпфер. Пружины были горизонтальными спереди и вертикальными сзади. Кузов был изготовлен из алюминия. В тормозной системе использовалась тросовая система боуденовского типа. Рулевое управление было реечным. Рычаг переключения передач располагался горизонтально чуть ниже руля.

Автомобиль был намного более обтекаемым, чем довоенный кузов, но при общей длине 12 футов 3 дюйма и двух- или четырехместном открытом кузове автомобиль был действительно слишком большим для своего двигателя, а характеристики были плохими. максимальная скорость всего 55 миль в час (85 км / ч). В 1948 году автомобиль был очень дорогим - 480 фунтов стерлингов, тогда как семейные автомобили можно было купить за 300 фунтов стерлингов. Было произведено около 600 автомобилей, некоторые из них были экспортированы в Австралию, Бельгию, Данию, Индию и США.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте