Транспортировка домашнего скота - это перемещение домашнего скота по морю, железной дороге, автомобильным или воздушным транспортом. Домашний скот перевозится по разным причинам, включая убой, аукцион, разведение, выставки домашнего скота, родео, ярмарки и выпас.
Первые известные записи о транспортировке домашнего скота произошли примерно в 1607 году на английском корабле, названном Susan Constant, который перевозил Джеймстаун связанных колонистов. Шло время и развивался Новый Свет, и корабли снабжения из Англии перевозили домашний скот в качестве обычных грузов. Чистокровное поголовье было импортировано в Плимут и Филадельфию. Примерно к 1700 году экспорт крупного рогатого скота и упакованного мяса регулярно отправлялся из порта Филадельфии, который направлялся в Вест-Индию. Гибель домашнего скота во время морских перевозок часто составляла 50% или более, что объяснялось плохой поставкой кормов, перенаселенностью и бурным морем.
Экспорт мяса Чикаго вырос почти до 10% к 1848 году. Предположительно, первая партия живого скота в Чикаго по железной дороге была отправлена в 1867 году по Тихоокеанской железной дороге Канзаса.. Около двадцати вагонов Longhorns из Техаса покинули железнодорожную станцию в Абилин, Канзас на канзас-тихоокеанской железной дороге, предназначенной для Chicago Stock Yards. Это событие изменило облик животноводческой отрасли. Крупный рогатый скот из Техаса гнали на железнодорожные станции для транспортировки к основным кормушкам, переработчикам и упаковщикам. Следы для скота были тщательно выбраны, чтобы минимизировать расстояние и максимально использовать корм для содержания и откорма скота. Ковбоев нанимали для сбора, перегонки и содержания скота на крупных закупочных станциях. Ковбои сообщили о 3% смертельных исходах на трассе. По мере расширения железных дорог, увеличения количества переработчиков и развития технологии охлаждения, железнодорожный вагон-рефрижератор был запатентован в 1867 году. Потребность в перевозке скота исчезла, и к 1889 году исчезла тропа для перевозки скота. мясной рынок. Распространение разделочного мяса резко увеличилось, в результате чего потребность в перевозке живого скота по железной дороге постепенно уменьшилась и стала экономически невыполнимой.
К началу 20 века железные дороги доминировали на рынке разделанного мяса, а товарная грузовая отрасль находилась в зачаточном состоянии. К середине 20 века прицеп-рефрижератор был разработан для коммерческих грузовых перевозок, а затем транспортировка переработанного мяса осуществлялась в основном автотранспортной отраслью. Железные дороги пришли в упадок, и они не могли предложить столько возможностей для доставки и приема скота и другого домашнего скота. Перевозка живого скота на грузовике была гораздо более экономичной, гуманной и предлагала больше возможностей в доставке скота на аукционы, в кормушки и переработчики. Индустрия грузоперевозок помогла создать взаимосвязанную дорожную систему по всей территории Соединенных Штатов.
Сегодня большая часть домашнего скота и переработанное мясо перевозится автотранспортными компаниями, имеющими для этого специализированные прицепы. Погоня или выпас, перемещение животных по земле, по-прежнему используется в более отдаленных или локальных районах.
СМИ, относящиеся к перевозке скота на Wikimedia Commons