Ливерпульский кенотаф | |
---|---|
Ливерпульский кенотаф с колоннами Георгиевского зала позади | |
Местоположение | Сент-Джорджес Плато, Ливерпуль, Англия |
Координаты | 53 ° 24′31 ″ N 2 ° 58′46 ″ W / 53,4085 ° N 2,9795 ° W / 53,4085; -2,9795 Координаты : 53 ° 24′31 ″ N, 2 ° 58′46 ″ W / 53,4085 ° N, 2,9795 ° W / 53,4085; -2.9795 |
Построен | 1927–30 |
Архитектор | Лайонел Бейли Бадден |
Скульптор | Герберт Тайсон Смит |
Зарегистрированное здание - Уровень I | |
Официальный имя | Ливерпульский кенотаф |
Обозначен | 8 ноября 2013 г. |
Номер ссылки | 1073463 |
Ливерпульский кенотаф стоит на плато Святого Георгия, чтобы к востоку от Георгиевского зала в Ливерпуле, Англия. Он установлен как памятник павшим в Первой мировой войне. Впоследствии были добавлены даты Второй мировой войны. кенотаф состоит из прямоугольного каменного блока на каменной платформе, с бронзовыми барельефами по бокам, изображающими марширующие войска и скорбящих. Он был разработан Лайонелом Бадденом, с резьбой Гербертом Тайсоном Смитом. Первоначально обозначенное как памятник архитектуры II степени , в 2013 году его статус был повышен до степени I.
В 1926 году был проведен конкурс на создание мемориала на государственные средства с Чарльзом Рейли, профессором архитектуры в Ливерпульский университет, асессор. Было 257 абитуриентов; победившая анонимная запись была сделана помощником Рейли, Лайонелом Бадденом. Строительными подрядчиками были назначены А. Э. Брэдли и компания, скульптором был Герберт Тайсон Смит, а его бронзовые скульптуры были изготовлены в литейном цехе компании Morris-Singer. Кенотаф был открыт в 11 часов утра 11 ноября 1930 года 17-м графом Дерби.
. После окончания Второй мировой войны были добавлены даты 1939 и 1945 годов. Они были открыты в Воскресенье памяти 10 ноября 1946 года Уильямом Г. Грегсоном, лорд-мэром Ливерпуля.
Кенотаф состоит из прямоугольного блока из камня Стэнклифф, с бронзовыми рельефными статуями по бокам, стоящего на платформе из йоркширского камня Силекс. Прямоугольный блок имеет длину 35 футов (10,7 м) и высоту 11 футов (3,4 м), длина бронзовых панелей составляет 31 фут (9,4 м), а платформа - 61 фут (18,6 м) в длину и 15 футов (4,6 м). м) глубокая. Ориентирован на северо-восток-юго-запад, параллельно Георгиевскому залу. На бронзовом рельефе на северо-западной стороне напротив зала изображен поток марширующих войск в форме различных вооруженных сил. Над панелью находится надпись КАК НЕИЗВЕСТНО И ЕЩЕ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАК УМИРАЮТ И СМОТРЕТЬ МЫ ЖИВЕМ, а ниже надпись гласит ВЕЛИКАЯ КОМПАНИЯ И МОГУЧАЯ АРМИЯ ИЗ СЕВЕРНЫХ ЧАСТЕЙ. На юго-восточной стороне, обращенной к станции Лайм-стрит, панель изображает скорбящих, возлагающих цветы и венки на Камень памяти, а за ними ряды могил на военном кладбище. Над панелью надпись гласит: ЛЮДЯМ Ливерпуля, погибшим в Великой войне с добавленной надписью под ней: И ВСЕМ, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В КОНФЛИКТЫ С. Под панелью надпись: И ПОБЕДА, ЭТО ДЕНЬ превратилась в оплакивание всех людей. На более короткой северо-восточной и юго-западной сторонах круглые бронзовые щиты с гербом Ливерпуля и фестонами, а также датами двух войн.
28 июня 1952 года кенотаф был внесен в список памятников архитектуры II степени. 8 ноября 2013 года оценка была повышена до степени I. Причины, приведенные для Обозначение включает контекст дизайна с его «впечатляющим расположением» рядом с Георгиевским залом. Также отмечен архитектурный интерес кенотафа с его горизонтальными линиями, образующими фольгу для вертикальных колонн зала. Ссылаясь на интерес к скульптуре, в цитировании говорится, что «скульптурная работа исключительна и, возможно, является самой прекрасной и самой мощной работой Тайсона Смита». Считается, что дизайн имеет современное значение, поскольку он использует не «аллегорию и героическую идеализацию», а «мощные и современные реалистические изображения». Высоко оценивается качество его изготовления, а также его расположение рядом с другими памятниками архитектуры. В Путеводителе по архитектуре Певснера Шарплс выражает мнение, что «это один из самых замечательных военных мемориалов в стране».
На Викискладе есть материалы, связанные с Ливерпульским кенотафом. |
Примечания
Цитаты