Live for Now (Pepsi)

редактировать
Live for Now
КлиентPepsiCo
Продукт
Музыка от«Львы» Скип Марли
В главной роли

"Живи сейчас », также известный как« Живи сейчас: гимн моментов », - короткометражный фильм 2017 года для Pepsi PepsiCo с участием Кендалл Дженнер и песня «Lions» Скип Марли. Рекламу сняли после отклика в сети, где Пепси и Дженнер обвиняли в тривиализации Black Lives Matter и жестокости полиции.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Реакция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Описание
Рекламные ролики Кендалл Дженнер (на фото 2014 г.)

В рекламе Pepsi представлены американские фотомодели и телеведущие Кендалл Дженнер и песня "Lions" Skip Marley. Объявление начинается без звука. Только рука человека, открывающая банку пепси, а затем снимок молодого человека, играющего на виолончели на крыше. Вид возвращается на город, а затем приближается к музыканту, с лица которого стекает пот, когда он играет. Затем начинается музыкальное сопровождение, без каких-либо других звуков, сопровождающих визуальный материал. Вид переключается на протесты, в основном молодые люди идут с знаками V как жесты мира и несут знаки, в том числе один с надписью «Присоединяйтесь к разговору» и другие с символами мира.

Затем вид переключается на молодую женщину в хиджабе, которая выглядит профессиональным фотографом, просматривающим свои распечатанные фотографии с красным маркером. Затем взгляд переключается на персонажа Дженнер, одетого в серебряное платье, фотографируемого на фотосессии, моделирующего, но также демонстрирующего растущее понимание протестующих, проходящих поблизости. Виолончелист, показанный в помещении в новом месте, тоже замечает протест, затем пьет пепси, наблюдая за проходящими маршем с балкона. Под балконом две молодые женщины пьют «пепси». Затем две другие женщины делают селфи, когда марш проходит за ними.

Затем взгляд переключается на фотографа, которая становится разочарованной и затем рассыпает свои отпечатки в жесте раздражения. Затем она также замечает протест снаружи. Затем взгляд переключается на протестующих, выглядящих весело. Фотограф выглядит очарованной, хватает камеру и направляется к протестующим. Есть изображения марширующих молодых людей, затем виолончелист, играющий музыку вместе с гитаристом, когда танцуют двое мужчин.

Снова показан персонаж Дженнер, все еще моделирующий, но все более сосредоточенный на протесте. Виолончелист проходит мимо нее и жестом показывает ей, чтобы она присоединилась к ним. Дженнер в ответ снимает свой светлый парик, обнажая темно-каштановые волосы, и делает снимок, когда ее волосы развеваются вперед. Она передает парик чернокожей помощнице, не глядя на нее, стирает темную помаду и направляется к протесту.

Затем камера показывает нескольких полицейских, которые пристально следят за протестом, затем двух молодых протестующих, затем двух мужчин - один в религиозной мантии - и женщину, причем некоторые из этих персонажей имеют знаки V. Дженнер, теперь в более повседневной одежде, быстро проходит сквозь толпу и приближается к полицейским. Она протягивает банку «Пепси» одному из полицейских, а фотограф с увлеченным видом делает несколько снимков взаимодействия. Полицейский пьет из банки, и толпа протестующих восторженно аплодирует. Фотограф откладывает фотоаппарат и обнимает протестующего на праздновании. В конце рекламного ролика появляются фразы «Живи смелее», «Живи громче» и «Живи сейчас».

Реакция

Рекламное объявление было снято компанией через день после его распространения из-за критики. Компания выпустила заявление, в котором говорилось:

Pepsi пыталась передать глобальное послание единства, мира и взаимопонимания. Очевидно, мы не попали в цель, и мы приносим свои извинения. Мы не собирались игнорировать какие-либо серьезные проблемы. Мы удаляем контент и останавливаем дальнейшее развертывание. Мы также приносим свои извинения за то, что поставили Кендалл Дженнер в такое положение.

Создатели рекламы подверглись широкой критике в социальных сетях и СМИ за попытки извлечь выгоду из изображений, имитирующих протесты в движении Black Lives Matter, в том числе Выступление в Батон-Руж, культовое изображение женщины по имени Иеша Эванс, которая в одиночку подошла к хорошо вооруженной полиции и была арестована во время протеста в Батон-Руж в июле 2016 года. Исследователи брендинга и маркетинга наблюдали политика идентичности аспект пятна, изображенный марширующими массами, но ставящий под сомнение достоверность подрыва полиции в сторону модели «плавильный котел ». Бернис Кинг, дочь лидера движения за гражданские права Мартин Лютер Кинг-младший заметил: «Если бы только папа знал о силе #Pepsi». Первоначально Pepsi заявила: «Это глобальная реклама, отражающая людей из разных слоев общества, которые объединяются в духе гармонии, и мы думаем, что это важное послание». По словам эксперта по маркетингу Майка Джексона, отчасти проблема заключалась в том, что у Pepsi не было опыта пропаганды принципов социальной справедливости.

Рекламу пародировали на YouTube видео комика Вито Джезуальди, который заснял, как раздает банки с пепси 15 апреля 2017 г., протест в Беркли, Калифорния. Джезуальди заявил, что пытается «преодолеть разрыв» в Америке банками пепси; однако почти все розданные банки в конечном итоге использовались протестующими в качестве снарядов.

Рекламу также пародировали в трейлере предварительной регистрации мобильной игры Angry Birds Evolution с Синяя птица по имени Пейдж и член собственной службы безопасности Корпорации Бэкон заменили Дженнера и полицейского соответственно.

Saturday Night Live сослался на рекламу в скетче для эпизода от 8 апреля 2017 г., где сценариста и режиссера рекламы, которого играет Бек Беннет, родственники и друзья ругают за содержание рекламы по телефону непосредственно перед съемкой; однако, когда Дженнер (Сесили Стронг ) обсуждает рекламу со своими друзьями по телефону, она проницательно (хотя и непреднамеренно) объясняет истинную природу сюжета рекламы.

См. также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте