Live | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом от Теренс Бланшар | ||||
Дата выхода | 20 апреля 2018 г. | |||
Место проведения | The Bop Stop, Кливленд, Огайо. Дакота, Сент-Пол, Миннесота. The Wyley Театр, Даллас, Техас | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 1:15:47 | |||
Этикетка | Blue Note | |||
Продюсер | Робин Берджесс, Теренс Бланшар, Фрэнк Вольф | |||
Теренс Бланшар хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
All About Jazz | |
AllMusic | |
Financial Times | |
Jazz Forum | |
Jazzwise | |
Le Devoir | |
Tom Hull | B+ |
Live есть альбом американского джазового трубачей Теренса Бланшара. Альбом был выпущен 20 апреля 2018 года лейблом Blue Note. Это второй альбом группы Бланшара E-Collective, с Чарльзом Алтура на гитаре, Фабианом Алмазаном на фортепиано и синтезаторах, Дэвидом Джиньярдом на басу и Оскаром Ситоном на барабанах.
Как и в предыдущем альбоме Breathless, данная запись исследует болезненные темы расизма, насилия с применением огнестрельного оружия и ненависти в современной Америке. В состав E-Collective входят Бланшар на трубе, играющий вместе с гитаристом Чарльзом Альтурами, пианистом Фабианом Алмазаном, барабанщиком Оскаром Ситоном и басистом Дэвидом «DJ» Джиньярдом. В "Live" туре также участвовала Тондрэ Кемп. Треки Live были записаны во время концертов в трех городах, где столкновения полиции с афроамериканцами переросли в бессовестную трагедию. В Кливленде в 2014 году полиция застрелила 12-летнего мальчика; в Далласе в 2016 году в засаде погибли пять полицейских; а в Сент-Поле, всего за несколько дней до убийств в Далласе, офицер полиции смертельно застрелил чернокожего автомобилиста во время остановки движения за городом.
Пять из семи композиций в альбоме написаны Бланшаром. В треке 7 звучит голос Dr. Корнел Уэст.
Лукас Филлипс из The Boston Globe писал: «С первого момента« Live »Теренса Бланшара из-под аплодисментов вылезает угрюмый гудок. безошибочное ощущение, что прямо перед этим произошло что-то радикальное. Это похоже на сцену в кино сразу после насильственной кульминации, где каждый должен выяснить, что, черт возьми, только что произошло: подать музыку... Результат - честное, тревожное видение о наблюдателе, пытающемся выразить чувство опустошенности, воодушевления, гнева и замешательства, которые эти инциденты принесли в их общины. "
Сэмми Штайн из Something Else! отметил: «... отличный альбом в музыкальном плане, и очевидно, что Теренс Бланшар окружил себя опытными и невероятно способными музыкантами, хорошо способными интерпретировать его композиционные произведения. Я хотел бы услышать это на концерте, так как это немного похоже на некоторых энергии и неистовства теряется в записи. Шум смягчается, агрессия каким-то образом утихает, как будто чуть-чуть боится полностью раскрыться. Любое сдерживание эмоций, однако, компенсируется чистой музыкальностью группы. Это отличный альбом, и он достоин того, чтобы его послушали многие ». Сочиняя для Offbeat, Джеральдин Вайкофф прокомментировала: «Имея такую жизненно важную тему и исполняясь в концертной обстановке, Live сильно напоминает сюиту музыки, как и Breathless. Они объединены целеустремленностью и страстью. "
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Ганнибал " | Маркус Миллер | 11 : 00 |
2. | «Каос» | Бланшар | 12:07 |
3. | «Без изменений» | Чарльз Алтура | 13:27 |
4. | «Солдаты» | Бланшар | 8:23 |
5. | «Дорогой Джими» | Бланшар | 4:45 |
6. | «Кто-нибудь меня слышит « | Бланшар | 8:55 |
7. | « Выбор » | Бланшар | 17:10 |
Общая длина: | 1: 15:47 |
Группа
Производство
Чарт (2018) | Пик. позиция |
---|---|
Традиционные джазовые альбомы США (Billboard ) | 8 |
Billboard 200 | 20 |