Станция MRT Little India

редактировать
Станция MRT в Сингапуре

NE7 DT12 . Little India. 小 印度. குட்டி இந்தியா. Little India
Mass Rapid Trans это (MRT) станция
NE7 DT12 Little India Exit A в day.jpg Выход A из Маленькой Индии
Местоположение60 Bukit Timah Road. Singapore 229900 (NEL). 62 Bukit Timah Road. Singapore 229902 (DTL)
Координаты1 ° 18'24 ″ N 103 ° 50'57 ″ E / 1,306725 ° N 103,849175 ° E / 1,306725; 103,849175 Координаты : 1 ° 18′24 ″ N 103 ° 50′57 ″ E / 1,306725 ° N 103,849175 ° E / 1,306725; 103.849175
ОбслуживаетсяSBS Transit Ltd (ComfortDelGro Corporation )
Линия (и)Северо-Ист-Лайн Даунтаун Линия
Платформы4 (2 островные платформы )
Пути4
СвязиАвтобусы, такси
Строительство
Тип конструкцииПодземный
Уровни платформы2
ПарковкаДа (Женская и детская больница KK, Tekka Center )
Велосипедные сооруженияДа (внешние)
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт20 июня 2003 г.; 17 лет назад (20.06.2003) (северо-восточная линия). 27 декабря 2015 г.; 4 года назад (27 декабря 2015 г.)) (Центральная линия)
ЭлектрифицированоДа
Предыдущие названияКанданг Кербау
Услуги
Предыдущая станцияMass Rapid Transit Следующая станция
Доби Гаут в сторону HarbourFront Северо-Восточная линия Парк Фаррер в сторону Пунггол
Ньютон в сторону Букит Панджанг Центральная линия Рочор в сторону Expo
Местоположение
Карта системы Сингапура MRT / LRT Карта системы Сингапура MRT / LRT Маленькая Индия Станция Little India в Сингапуре

Станция MRT является подземной пересадочной станцией Mass Rapid Transit (MRT) на северо-востоке (NEL) и в центре города. (DTL) строк. Станция расположена на пересечении улиц Bukit Timah Road и Race Course Road, на границе плановых зон Калланг и Рочор, Сингапур..

Станция обслуживает этнический район Маленькая Индия и находится в нескольких минутах ходьбы от таких ключевых мест, как Женская и детская больница KK, Tekka Market, и штаб-квартира Управления наземного транспорта (LTA). Открытие 20 июня 2003 года как часть NEL, позже стало пересадочной станцией с DTL, когда 27 декабря 2015 года начал работу 2-й этап линии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Северо-восточная линия
    • 1.2 Центральная линия
    • 1.3 Инциденты
    • 1.4 Искусство в пути
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Северо-восточная линия

Платформы NEL

Станция была впервые объявлена ​​как «Канданг Кербау», когда 6 марта 1996 года были обнаружены станции Северо-восточной линии. Объявление о станции было «горячо приветствовано» жителями и владельцами магазинов Маленькой Индии, которые надеялись, что станция принесет пользу. Индия является районом «новой жизни» с большим количеством застроек вокруг станции. Контракт 706 на проектирование и строительство станции Канданг Кербау был присужден совместному предприятию Hyundai Engineering Construction и Zublin AG за 311,56 млн сингапурских долларов (225,77 млн ​​долларов США) в апреле 1997 года. Контракт также включает строительство прилегающей Станция Фаррер Парк.

Во время строительства, 7 октября 1998 года, строители на этом месте раскопали человеческие скелеты, а также золото, ювелирные изделия, монеты и оружие, такое как пулеметы и боеприпасы. Многие предполагают, что это были убитые во время японской оккупации, точное происхождение останков осталось неизвестным.

Чтобы облегчить строительство, была построена улица Буффало-лейн, соединяющая покупателей с близлежащим центром Текка. собирается быть закрытым. Однако Комитет жителей Моулмейн Текка был обеспокоен тем, что закрытие дороги создаст неудобства и возникнет затор вокруг станции. В конце концов, на дороге был построен металлический настил, чтобы позволить населению использовать дорогу для доступа к Tekka Center, поскольку строительные работы под настилом продолжались. Несмотря на то, что это простое решение, дорожный настил пришлось переместить примерно пять раз во время строительства. Поскольку настил занимал значительное пространство на рабочем месте, график строительства пришлось изменить, что обошлось Управлению наземного транспорта (LTA) примерно в 1 миллион долларов (0,72 миллиона долларов США).

Еще одна проблема заключалась в строительстве 53-метрового (174 футов) подземного перехода от станции до противоположной стороны Букит Тимах Роуд под каналом Букит Тимах. Первоначально считалось, что для строительства подземного перехода будет использоваться традиционный метод «отрезать и закрыть», но с этим методом было несколько проблем. Этот метод предполагает нарушение движения транспортных средств на дороге Букит Тимах и перекрытие потока воды по каналу, что потенциально может привести к затоплению дороги, станции и туннелей. Затем был применен альтернативный метод - метод проходки открытого забоя, используемый шахтерами, - который оказался успешным, без необходимости нарушать движение на улице Букит Тимах.

Станция в конечном итоге открылась для работы 20 июня 2003 года. как станция Маленькая Индия. Против изменения названия станции выступило Сингапурское общество наследия, которое заявило, что новое название «вводит в заблуждение», предполагая, что этот район был «основным жилищем индейцев». Они выступали за сохранение названия «Канданг Кербау», что на малайском означает «сарай для буйволов», поскольку оно лучше всего отражает наследие района.

Линия центра города

Платформы DTL

Впервые была объявлена ​​станция DTL как часть DTL2 (Этап 2 линии центра города) 15 июля 2008 года. Контракт 921 на проектирование и строительство станции и туннелей в Маленькой Индии был присужден компании SsangYong Engineering Construction Co. Ltd на сумму 803,3 миллиона долларов (582,1 миллиона долларов США) в июне 2009 года, связав DTL с NEL на этой станции. Контракт также предусматривал строительство прилегающей станции Рочор. Строительство станции планировалось начать в третьем квартале 2009 года и завершить к 2015 году.

Строительство станции DTL предполагает навигацию по большим валунам под землей. Участок туннеля DTL длиной 58 метров (190 футов) ниже туннелей NEL должен быть заминирован вручную из-за твердой почвы и огромных валунов. Валун размером с двухэтажный автобус также был разбит на более мелкие части с помощью специальной гидравлической техники во время строительства. Станция открылась 27 декабря 2015 года вместе с другими станциями DTL Stage 2.

Инциденты

20 декабря 2012 года движение поездов на Северо-восточной линии было задержано из-за неисправности поезда. В заявлении SBS Transit говорится, что поезда между Пунгголом и Маленькой Индией не ходили из-за неисправности поезда. Бесплатные автобусы были доступны на специально отведенных остановках возле пострадавших станций NEL. Примерно в 17:18 все поезда возобновили работу. SBS Transit приносит извинения за доставленные неудобства.

24 апреля 2013 года женщина, известная только как мадам Онг, застряла ногой в промежутке между платформой станции и поездом, заявив, что ее толкнули. Она получила легкие травмы.

Никто не пострадал в результате пожара, возникшего на стройплощадке в центре города вдоль Race Course Road вечером 26 марта 2014 года. Управление наземного транспорта (LTA) сообщило Yahoo Singapore, что «небольшой пожар» вспыхнул в «локальном районе» на территории станции метро Little India линии Downtown. «Также нет никакого влияния на ход строительства DTL2», - добавил представитель LTA, который добавил, что пожар был потушен к 22:00, после того как он впервые вспыхнул примерно за полчаса до этого.

Art in Transit

На иллюстрации в разделе «Северо-восточная линия» представлены «Воспоминания о прошлом» С. Чандрасекарана. Рисунки с животными повторяют прошлое Маленькой Индии, когда видели конюшни с бизонами.

В разделе «Центр города» изображено «Тканое поле» Грейс Тан. Он представляет собой пейзаж мозаичных треугольных конфигураций, вдохновленных ткаными узорами сингхаулии, которые обычно встречаются в традиционном сари.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте