В Пирей / Кифисию. Προς Πειραιά / Κηφισιά | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Южный поезд линии 1 входит Станция Неранциотисса | |||||||
Обзор | |||||||
Термини | Пирей. Кифизия | ||||||
Станции | 24 | ||||||
Цвет на карте | Зеленый | ||||||
Сервис | |||||||
Тип | Скоростной транзит | ||||||
Система | Афинский метрополитен | ||||||
Оператор (и) | Статферес Sygkoinonies SA | ||||||
Депо (а) | Пирей, Фалиро, Тиссио, Омония, Аттики, Ирини | ||||||
Подвижной состав | 8-я, 10-я и 11-я партии. 5 или 6 вагонов в составе | ||||||
История | |||||||
Открыт | 27 февраля 1869 г. | ||||||
Технический | |||||||
Длина линии | 25,6 км (15,9 миль) | ||||||
Знак | Под поверхностью | ||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи | ||||||
Электрификация | 750 V DC | ||||||
|
Линия 1 является самой старой из трех линий Афинского метро, идущей от Kifisia кому Пирей. Железнодорожная компания Афины-Пирей (SAP SA) впервые открыла линию между Пирей и Тисейо 27 февраля 1869 года. 4 февраля 1885 года Между площадью Аттики и Кифисией открылась железнодорожная линия Площадь Лавриона-Строфили. Эти железнодорожные линии постепенно объединились и преобразовались в систему скоростного транспорта. Он был объединен с сетью афинского метро после открытия линий 2 и 3 28 января 2000 года.
Линия 1 соединяет порт Пирей с северной окраиной Кифисии. Он построен по стандартной ширине 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и электрифицирован с использованием 750 В постоянного тока, третьей шины, системы верхнего контакта, также используемой на линиях 2 и 3.
От Пирея линия идет на восток до Фалиро, а затем на север до Мосхато, Каллифея, Таврос, Петралона, Тиссио, Монастираки, Омония, Виктория и Аттики. Между Монастираки и Аттики линия проходит под землей. В Монастираки пассажиры могут перейти на маршрут 3, а в Омонии и Аттики - на маршрут 2. От Аттики линия продолжается на север по линии старой площади Лавриона - железной дороги Строфили через Патиссию, Неа-Ионию, Ираклион, Маруси и заканчивается в Кифисии. На станции Nerantziotissa пассажиры могут пересесть на пригородную железную дорогу, обслуживающую международный аэропорт Афин.
Линия 1 имеет физическое соединение с линией 2 на станции Аттики.
Афинская линия метро 1 | |||
---|---|---|---|
Название | Дата открытия | Трансферы | Типы платформ |
Пирей | 27 февраля 1869 | Остров Простиакос | Остров |
Фалиро | 9 августа 1882 г. | Трамвай | ESP sol. |
Moschato | нет | Сторона | |
Каллифея | 1 июля 1928 | ||
Таврос | 6 февраля 1989 года | Остров | |
Петралона | 22 ноября 1954 | Сиде | |
Тисио | 27 февраля 1869 года | ||
Монастираки | 17 мая 1895 года | Строка 3 | |
Омония | Строка 2 | Решение ESP | |
Виктория | 1 марта 1948 г. | нет | Сторона |
Аттики | 30 июня 1949 г. | Строка 2 | |
Агиос Николаос | 12 февраля 1956 | нет | |
Като Патисия | |||
Агиос Элефтериос | 4 августа 1961 года | ||
Ано Патисия | 12 февраля 1956 | ||
Периссос | 14 марта 1956 года | ||
Пефкакия | 5 июля 1956 года | ||
Неа Иония | 14 марта 1956 года | ||
Ираклион | 4 марта 1957 года | ||
Ирини | 3 сентября 1982 | Решение ESP | |
Неранциотисса | 6 августа 2004 г. | Простякос | Сторона |
Маруси | 1 сентября 1957 | нет | |
KAT | 27 марта 1989 г. | ||
Кифисия | 10 августа 1957 | Остров (половина острова и половина решения ESP, одна сторона имеет дополнительную третью платформу, не в обычном использовании) |
С 2008 года ISAP SA, а впоследствии STASY SA, предложили двухфазное северное продолжение линии 1 от Кифисия - Агиос Стефанос, через около Экали, в результате чего муниципалитет Диониса попадает в зону охвата Афинского метрополитена.
Первая фаза включает новые станции в Этники Одос, но требует реконструкции Кифисии в станцию метро. Вторая фаза будет в основном подземной, с новыми станциями в Агиос Стефанос и Агиос Стефанос.
Проект был прекращен компанией в конце 2011 года из-за отсутствия финансирования и неполных данных технико-экономического обоснования.
В 2012 году компания Attiko Metro S.A. включила западное расширение от Пирея до Амфиали в План регулирования Афин.
В 2012 году Attiko Metro S.A. включила станцию метро Kaminia в План регулирования Афин. Новая станция будет расположена недалеко от площади Керани, между Пирей и Нео Фалиро.
В 2012 году Attiko Metro S.A. включила станцию метро Psalidi в План регулирования Афин. Новая станция будет расположена между Ираклионом и Эйрини.