Маршрут 1 (Афинский Метро)

редактировать
Логотип Афинской компании по управлению метрополитеном (AMEL).svg Афинская линия метро 1.svg В Пирей / Кифисию. Προς Πειραιά / Κηφισιά
20070523-NERATZIOTISA.jpg Южный поезд линии 1 входит Станция Неранциотисса
Обзор
ТерминиПирей. Кифизия
Станции24
Цвет на картеЗеленый
Сервис
ТипСкоростной транзит
СистемаАфинский метрополитен
Оператор (и)Статферес Sygkoinonies SA
Депо (а)Пирей, Фалиро, Тиссио, Омония, Аттики, Ирини
Подвижной состав8-я, 10-я и 11-я партии. 5 или 6 вагонов в составе
История
Открыт27 февраля 1869 г.
Технический
Длина линии25,6 км (15,9 миль)
ЗнакПод поверхностью
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи
Электрификация 750 V DC
Карта маршрута
Легенда
Кифисия
КАТ
Маруси Афинская линия метро 4.svg *
Неранциотисса Значок Proastiakos (без текста).svg
Эйрини Олимпийские кольца без колесных дисковs.svg
Ирак leio
Неа Иония
Пефкакия
Периссос Афинская линия метро 4.svg *
Ано Патизия
Агиос Элефтериос
Като Патисия
Агиос Николаос
Связь с Афинский метрополитен Линия 2.svg
Аттики Афинский метрополитен Линия 2.svg
Виктория
Омоноя Афинский метрополитен Линия 2.svg
Монастираки Афинская линия метро 3.svg
Тисейо
Петралона
Таврос
Каллифея
Мошато
Фалиро Логотип афинского трамвая (только значок).svg
Пирей Значок Proastiakos (без текста).svg Афинская линия метро 3.svg **
(*) Планируется (**) Под конструкция
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия 1 является самой старой из трех линий Афинского метро, идущей от Kifisia кому Пирей. Железнодорожная компания Афины-Пирей (SAP SA) впервые открыла линию между Пирей и Тисейо 27 февраля 1869 года. 4 февраля 1885 года Между площадью Аттики и Кифисией открылась железнодорожная линия Площадь Лавриона-Строфили. Эти железнодорожные линии постепенно объединились и преобразовались в систему скоростного транспорта. Он был объединен с сетью афинского метро после открытия линий 2 и 3 28 января 2000 года.

Содержание
  • 1 Сеть и станции
    • 1.1 Сеть
  • 2 станции
  • 3 Предлагаемые расширения и станции
    • 3.1 Северное расширение до Агиос Стефанос
    • 3.2 Западное расширение до Амфиали
    • 3.3 Станция метро Kaminia
    • 3.4 Станция метро Psalidi
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сеть и станции

Сеть

Карта линии 1, включая возможные будущие расширения и станции. Яркое и солнечное раннее утро на станции Пирей.

Линия 1 соединяет порт Пирей с северной окраиной Кифисии. Он построен по стандартной ширине 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и электрифицирован с использованием 750 В постоянного тока, третьей шины, системы верхнего контакта, также используемой на линиях 2 и 3.

От Пирея линия идет на восток до Фалиро, а затем на север до Мосхато, Каллифея, Таврос, Петралона, Тиссио, Монастираки, Омония, Виктория и Аттики. Между Монастираки и Аттики линия проходит под землей. В Монастираки пассажиры могут перейти на маршрут 3, а в Омонии и Аттики - на маршрут 2. От Аттики линия продолжается на север по линии старой площади Лавриона - железной дороги Строфили через Патиссию, Неа-Ионию, Ираклион, Маруси и заканчивается в Кифисии. На станции Nerantziotissa пассажиры могут пересесть на пригородную железную дорогу, обслуживающую международный аэропорт Афин.

Линия 1 имеет физическое соединение с линией 2 на станции Аттики.

Станции
Афинская линия метро 1
НазваниеДата открытияТрансферыТипы платформ
Пирей 27 февраля 1869Значок Proastiakos (без текста).svg Остров Простиакос Остров
Фалиро 9 августа 1882 г.Афинский трамвай, линия 3.svg Афинский трамвай. Линия 4.svg Трамвай ESP sol.
Moschato нетСторона
Каллифея 1 июля 1928
Таврос 6 февраля 1989 годаОстров
Петралона 22 ноября 1954Сиде
Тисио 27 февраля 1869 года
Монастираки 17 мая 1895 годаАфинская линия метро 3.svg Строка 3
Омония Афинский метрополитен Линия 2.svg Строка 2 Решение ESP
Виктория 1 марта 1948 г.нетСторона
Аттики 30 июня 1949 г.Афинский метрополитен Линия 2.svg Строка 2
Агиос Николаос 12 февраля 1956нет
Като Патисия
Агиос Элефтериос 4 августа 1961 года
Ано Патисия 12 февраля 1956
Периссос 14 марта 1956 года
Пефкакия 5 июля 1956 года
Неа Иония 14 марта 1956 года
Ираклион 4 марта 1957 года
Ирини 3 сентября 1982Решение ESP
Неранциотисса 6 августа 2004 г.Значок Proastiakos (без текста).svg Простякос Сторона
Маруси 1 сентября 1957нет
KAT 27 марта 1989 г.
Кифисия 10 августа 1957Остров (половина острова и половина решения ESP, одна сторона имеет дополнительную третью платформу, не в обычном использовании)
Предлагаемые расширения и станции

Северное расширение до Агиос Стефанос

С 2008 года ISAP SA, а впоследствии STASY SA, предложили двухфазное северное продолжение линии 1 от Кифисия - Агиос Стефанос, через около Экали, в результате чего муниципалитет Диониса попадает в зону охвата Афинского метрополитена.

Первая фаза включает новые станции в Этники Одос, но требует реконструкции Кифисии в станцию ​​метро. Вторая фаза будет в основном подземной, с новыми станциями в Агиос Стефанос и Агиос Стефанос.

Проект был прекращен компанией в конце 2011 года из-за отсутствия финансирования и неполных данных технико-экономического обоснования.

Западное расширение до Амфиали

В 2012 году компания Attiko Metro S.A. включила западное расширение от Пирея до Амфиали в План регулирования Афин.

Станция метро Kaminia

В 2012 году Attiko Metro S.A. включила станцию ​​метро Kaminia в План регулирования Афин. Новая станция будет расположена недалеко от площади Керани, между Пирей и Нео Фалиро.

Станция метро Psalidi

В 2012 году Attiko Metro S.A. включила станцию ​​метро Psalidi в План регулирования Афин. Новая станция будет расположена между Ираклионом и Эйрини.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Официальный сайт Афинского метрополитена
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте