Лимбо (танец)

редактировать
Танцор в подвешенном состоянии. Мужчина, находящийся в подвешенном состоянии в Лондоне.

Лимбо - популярный танец конкурс, основанный на традициях, берущих начало на острове Тринидад. Цель состоит в том, чтобы пройти вперед под низкой перекладиной, не упав и не смещая перекладину.

Танец возник как событие, которое произошло на поминках на Тринидаде. Он был популяризирован в 1950-х годах пионером танца Джулией Эдвардс (известной как Первая леди Лимбо) и ее труппой, которая снялась в нескольких фильмах, в частности, в Fire Down Under (1957 ) и гастролировал по Карибскому региону, Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии и Африке в 1960-х годах и позже.

Содержание
  • 1 Правила
  • 2 История
  • 3 Популяризация
  • 4 Мировой рекорд
  • 5 Ссылки
Правила

Горизонтальная полоса, известная как полоса неопределенности, поддерживается двумя вертикальными стержнями. Все участники должны попытаться пройти под перекладину спиной к полу. Проходя под перекладиной, игроки должны наклоняться назад. Никакая часть их тела не может касаться перекладины, и никакая другая часть тела, кроме ступней, не может касаться земли. Они не должны поворачивать голову или шею в сторону. Тот, кто сбивает штангу или падает, устраняется. После того, как все таким образом прошли под перекладиной, перекладина немного опускается и поединок продолжается. Соревнование заканчивается, когда под решеткой может пройти только один человек.

История

Слово «неопределенность» восходит к 1950-м годам. Предполагается, что limbo - это западно-индийское английское производное от слова «limber». Мерриам – Вебстер перечисляет этимологию как «английский язык Тринидада и Барбадоса; сродни ямайскому английскому limba to bend, от английского limber».

Этот танец также используется как погребальный танец и может быть связан с африканским танцем легба или легуа.

«В соответствии с некоторыми африканскими верованиями, танец отражает весь цикл жизни... Танцоры движутся под шестом, который постепенно опускается из груди. уровень, и они появляются на другой стороне, когда их головы отрываются от полюса, как в торжестве жизни над смертью ».

Неопределенность восходит к середине-концу 1800-х годов на Тринидаде. Он стал популярным в 1950-х годах. Предлагается альтернативное объяснение имени; что версия неопределенности, представленная в Тринидаде девятнадцатого века, должна была символизировать рабов, попадающих на галеры невольничьего корабля, или духа, переходящего в загробный мир, или "неопределенность", но нет никаких литературных ссылок, подтверждающих эту постулируемую связь.

Доктор Алан Райс уточняет предполагаемую связь танца с работорговлей: «Африканцев заставляли танцевать на палубе для упражнений. Многие воспользовались этим, чтобы сблизиться и общаться со своими товарищами по плаванию с помощью танцевальных шагов, которые запомнились из их прошлое в Африке. Это должно было продолжиться в Северной и Южной Америке в танцах, религиозных церемониях и других музыкальных формах, в которых использовались культурные традиции Африки. Одним из таких танцев было неопределенное состояние в Карибском бассейне. Эта неопределенность прямо говорила об ограниченном пространстве на рабских кораблях и африканская способность избежать этого ».

Популяризация
Танцовщица лимбо пытается опустить шест. Лимбо играли в детскую игру в школе Вирджиния.

Традиционно танец лимбо начинался с самой низкой планки. высота, и планка постепенно поднималась, что означало выход из смерти в жизнь. В своей адаптации к миру развлечений труппы начали менять традиционный порядок вещей. Согласно газетному сообщению 1956 года, танец был возрожден в 1944 году Эдриком Коннором. Это стало популярным развлечением на Тринидаде и было принято американскими войсками в качестве упражнения для физической подготовки. В 1950-х годах хореограф и танцовщица Джулия Эдвардс добавила ряд функций, которые сейчас считаются стандартными, таких как человеческие «перекладины», образованные конечностями других танцоров, и использование огня в исполнении неопределенности. В 2010 году был выпущен фильм «Джулия и Джойс» американки тринидадского происхождения Сони Дюма. В нем прослеживается эволюция танцев в подвешенном состоянии и вклад Эдвардса в их популярность.

Танцовщицы лимбо обычно двигаются и реагируют на ряд. специфических афро-карибских барабанных паттернов. Поскольку Limbo приобрела популярность как туристическая деятельность и форма развлечения, поп-музыка начала использовать карибские ритмы, чтобы ответить на растущее увлечение в Соединенных Штатах. Одним из примеров является песня «Limbo Rock » (записанная Chubby Checker ), которая стала хитом номер 2 в чарте Billboard Top 100, из которого возникла популярная цитата / песнопение, связанное с неопределенностью, которое Чекер также помог популяризировать: «Как низко ты можешь спуститься?» Лимбо стал популярным благодаря тринидадскому калипсонианскому языку с его популярной песней Soca "Limbo Break".

Лимбо считается неофициальным национальным танцем Тринидада и Тобаго, который сам себя называет страной. лимбо, стилпэн (стальные барабаны) и калипсо. После подготовительного танца танцор готовится и подходит к перекладине, опускаясь и откидываясь назад, балансируя на ногах подбоченясь, с вытянутыми назад коленями. Танцор объявляется "вне" и проигрывает поединок, если какая-либо часть тела касается палки или шеста, под которыми он проходит, или если руки касаются пола. Когда соревнуются несколько танцоров, они идут под палку гуськом; палка постепенно опускается до тех пор, пока не останется только один танцор, который не коснулся ни шеста, ни пола.

По мере того, как Лимбо распространилось из Тринидада и Тобаго на весь мир и на большой экран, неопределенность стала основным часть туристического пакета на нескольких других Карибских островах, таких как Барбадос и Ямайка. На Ямайке модная музыка в подвешенном состоянии 1950-х часто основывалась на ритме клаве. Он также широко слышен в ямайском менто, записанном в 1950-х годах, в таких песнях, как «Limbo» лорда Тиклера и Calypsonians или «Limbo» Дензила Лэйнга и Wrigglers, а также во многих других песнях. напрямую связано с самим танцем лимбо. Сохраняющееся значение Лимбо в культуре Тринидада и Тобагона ясно продемонстрировано на фестивалях и общественных мероприятиях на двух островах, включая выступления популярных танцевальных коллективов на конкурсе лучшей деревни премьер-министра и во время сезона карнавала в Тринидаде и Тобаго.

Выступая для туристов, профессиональные танцоры лимбо часто приглашают зрителей принять участие после их собственного представления. Огромная популярность неопределенности возникла непосредственно из этого участия аудитории. В последние годы танцы в подвешенном состоянии стали проводиться как социальная игра «ледокол » для туристов на Карибских островах и других тропических курортах. Победивший танцор часто получает приз.

Мировой рекорд

Мировой рекорд для танца в нижнем подвешенном состоянии принадлежит Деннису Уолстону, который в марте 1991 года успешно попытался выполнить планку на 6 дюймов (15 см)..

Мировой рекорд самого низкого женского танца в подвешенном состоянии принадлежит Шемике Чарльз, 26-летней женщине из Тринидад, которая живет в Буффало, штат Нью-Йорк. 16 сентября 2010 года она успешно танцевала под перекладиной на высоте 8,5 дюймов (22 см) над землей.

Шемика Чарльз-Кэмпбелл также является третьим мировым рекордсменом по дальнему лимбо на расстояние менее 12 дюймов. Установление рекорда было завершено под транспортными средствами и измерено на расстоянии 12,67 фута (3,8 метра). Рекорд был достигнут 9 октября 2020 года в ее родной стране Тринидад и Тобаго.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Limbo (танец).
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте