Транспортная развязка для легких коней

редактировать

Транспортная развязка для легких коней. Новый Южный Уэльс
Приближение к развязке для легких коней на Западной автомагистрали M4
Приближение к транспортной развязке для легких коней на Западной автомагистрали M4
Транспортная развязка для легких коней находится в Новом Южном Уэльсе Развязка легких коней Развязка легкой лошади
Координаты
Общая информация
ТипДорожная развязка
Тип развязкиМодифицированная четырехуровневая развязка стека
МестоположениеИстерн-Крик
Максимальная высота23 м (75 футов)
пролеты18
Открытдекабрь 2005 (2005–2012 гг.)
ПостроенLeighton Contractors, Abigroup. Разработано AECOM, SMEC Holdings
ПоддерживаетсяRoads and Maritime Services
Дороги на перекрестке

Развязка легкого коня - это автомагистраль развязка, расположенная в Истерн-Крик, Новый Южный Уэльс, Австралия по адресу перекресток Западной автомагистрали M4 и Westlink M7. Транспортная развязка является крупнейшей в южном полушарии и была открыта для движения в декабре 2005 года. Транспортная развязка была названа в честь австралийских легких конных бригад Первой мировой войны, который тренировался неподалеку в бывшем лагере армии Уоллгроув перед отправкой на операции за рубежом.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Ландшафтный дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Проектирование и строительство
Аэрофотоснимок развязки.

В ответ на население бум в западных пригородах Сиднея, стратегия правительства Нового Южного Уэльса по орбитальным дорогам Сиднея выявила необходимость в ограниченном доступе на линии север-юг. Проект Westlink M7 соединит три существующие автомагистрали с востока на запад: Юго-Западная автомагистраль M5, Западная автомагистраль M4 и M2 Hills Motorway, обслуживающая более до 60 000 автомобилей в день и обеспечение более быстрых маршрутов до центрального делового района Сиднея. После запроса тендера в 2001 году совместное предприятие между инжиниринговыми фирмами Leighton Contractors и Abigroup получило в 2003 году контракт на проектирование и строительство автомагистрали Westlink M7. и развязки, включая первую в Австралии полную четырехуровневую транспортную развязку стека.

Строительство транспортной развязки легкого коня началось в 2003 году на месте существующего съезда M4 Wallgrove Road. Новый путепровод на автомагистрали состоял из двух пролетов, 431 м (1414 футов) и 397 м (1302 футов), по которым проходили основные проезжие части M7 над существующей M4. 802 отдельных сегмента моста были использованы для создания основных пролетов, 8 соединительных пандусов и отдельного моста, по которому проложены общие пешеходные и велосипедные дорожки. Эстакада Wallgrove Road M4 была сохранена с новой рампой эстакадой, достигающей высоты 16 м (52 фута) над существующей проезжей частью и пандусами. Из-за сложности развязки доступа к M7 не было.

На этапе строительства в период с 2003 по 2005 год как Западная автомагистраль М4, так и Уоллгроув-роуд продолжали обеспечивать нормальное движение. Это потребовало использования методов сбалансированного консольного строительства для размещения сборных бетонных сегментов моста на высоте до 23 м (75 футов) над действующей автомагистралью. По завершении была введена электронная система взимания платы за проезд для транспортных средств, въезжающих в Westlink M7, что позволило обеспечить непрерывный поток движения.

Ландшафтный дизайн

Транспортная развязка Light Horse, являющаяся главной особенностью дорожной сети Сиднея, отличается уникальным ландшафтным дизайном и освещением. В центре развязки была установлена ​​стальная осветительная вышка длиной 55 м (180 футов), предназначенная для видимости автомобилистами на расстоянии до 2 км (1,2 мили), а также более практичная функция освещения развязки. Башня, напоминающая факел, служит центральным элементом Парада скульптур легкого коня, спроектированного при поддержке Австралийской лиги вернувшихся и заслуг. Срединная полоса автомагистралей M4 и M7, приближающихся к развязке, выровнена маркерами, обозначающими парада легкой кавалерии. Каждый маркер окрашен в красный цвет, чтобы символизировать фландерский мак, а также кровь высшей жертвы с белыми полосами, символизирующими невиновность солдат, отправляющихся на войну. Проволочные оперения на маркерах представляют собой перья страуса эму, которые носят на широких шляпах членов полка. Поскольку законы о карантине не позволяли лошадям вернуться в Австралию после боя, в скульптуре нет упоминания о лошадях.

См. Также
  • icon Портал австралийских дорог
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте