Транспортная развязка для легких коней. Новый Южный Уэльс | |
---|---|
Приближение к транспортной развязке для легких коней на Западной автомагистрали M4 | |
Развязка легкой лошади | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорожная развязка |
Тип развязки | Модифицированная четырехуровневая развязка стека |
Местоположение | Истерн-Крик |
Максимальная высота | 23 м (75 футов) |
пролеты | 18 |
Открыт | декабрь 2005 (2005–2012 гг.) |
Построен | Leighton Contractors, Abigroup. Разработано AECOM, SMEC Holdings |
Поддерживается | Roads and Maritime Services |
Дороги на перекрестке |
|
Развязка легкого коня - это автомагистраль развязка, расположенная в Истерн-Крик, Новый Южный Уэльс, Австралия по адресу перекресток Западной автомагистрали M4 и Westlink M7. Транспортная развязка является крупнейшей в южном полушарии и была открыта для движения в декабре 2005 года. Транспортная развязка была названа в честь австралийских легких конных бригад Первой мировой войны, который тренировался неподалеку в бывшем лагере армии Уоллгроув перед отправкой на операции за рубежом.
В ответ на население бум в западных пригородах Сиднея, стратегия правительства Нового Южного Уэльса по орбитальным дорогам Сиднея выявила необходимость в ограниченном доступе на линии север-юг. Проект Westlink M7 соединит три существующие автомагистрали с востока на запад: Юго-Западная автомагистраль M5, Западная автомагистраль M4 и M2 Hills Motorway, обслуживающая более до 60 000 автомобилей в день и обеспечение более быстрых маршрутов до центрального делового района Сиднея. После запроса тендера в 2001 году совместное предприятие между инжиниринговыми фирмами Leighton Contractors и Abigroup получило в 2003 году контракт на проектирование и строительство автомагистрали Westlink M7. и развязки, включая первую в Австралии полную четырехуровневую транспортную развязку стека.
Строительство транспортной развязки легкого коня началось в 2003 году на месте существующего съезда M4 Wallgrove Road. Новый путепровод на автомагистрали состоял из двух пролетов, 431 м (1414 футов) и 397 м (1302 футов), по которым проходили основные проезжие части M7 над существующей M4. 802 отдельных сегмента моста были использованы для создания основных пролетов, 8 соединительных пандусов и отдельного моста, по которому проложены общие пешеходные и велосипедные дорожки. Эстакада Wallgrove Road M4 была сохранена с новой рампой эстакадой, достигающей высоты 16 м (52 фута) над существующей проезжей частью и пандусами. Из-за сложности развязки доступа к M7 не было.
На этапе строительства в период с 2003 по 2005 год как Западная автомагистраль М4, так и Уоллгроув-роуд продолжали обеспечивать нормальное движение. Это потребовало использования методов сбалансированного консольного строительства для размещения сборных бетонных сегментов моста на высоте до 23 м (75 футов) над действующей автомагистралью. По завершении была введена электронная система взимания платы за проезд для транспортных средств, въезжающих в Westlink M7, что позволило обеспечить непрерывный поток движения.
Транспортная развязка Light Horse, являющаяся главной особенностью дорожной сети Сиднея, отличается уникальным ландшафтным дизайном и освещением. В центре развязки была установлена стальная осветительная вышка длиной 55 м (180 футов), предназначенная для видимости автомобилистами на расстоянии до 2 км (1,2 мили), а также более практичная функция освещения развязки. Башня, напоминающая факел, служит центральным элементом Парада скульптур легкого коня, спроектированного при поддержке Австралийской лиги вернувшихся и заслуг. Срединная полоса автомагистралей M4 и M7, приближающихся к развязке, выровнена маркерами, обозначающими парада легкой кавалерии. Каждый маркер окрашен в красный цвет, чтобы символизировать фландерский мак, а также кровь высшей жертвы с белыми полосами, символизирующими невиновность солдат, отправляющихся на войну. Проволочные оперения на маркерах представляют собой перья страуса эму, которые носят на широких шляпах членов полка. Поскольку законы о карантине не позволяли лошадям вернуться в Австралию после боя, в скульптуре нет упоминания о лошадях.