Les Automatistes

редактировать

Les Automatistes были группой квебекских художественных диссидентов из Монреаля, Квебека, Канада. Движение было основано в начале 1940-х годов художником Полем-Эмилем Бордуасом. Les Automatistes были названы так потому, что находились под влиянием сюрреализма и его теории автоматизма. В число членов входили Марсель Барбо, Роджер Фотё, Клод Говро, Жан-Поль Риопель, Пьер Говро, Фернан Ледюк, Жан-Поль Муссо и Марсель Феррон и Франсуаза Салливан.

Движение могло начаться с выставки, которую Бордуас устроил в Монреале в 1942. Однако вскоре автоматы стали выставляться также в Париже и Нью-Йорке. Хотя он начинался как группа изобразительного искусства, он также распространился на другие формы выражения, такие как драма, поэзия и танец. Название les Automatistes пришло от журналиста Танкреда Марсила младшего в обзоре их второй выставки в Монреале (с 15 февраля по 1 марта 1947 г.), которая вышла на латыни Le Quartier (Université de Montréal ). студенческий журнал).

В 1948 году Бордуас опубликовал коллективный манифест под названием Refus global, важный документ в истории культуры Квебека и декларацию художественного творчества. независимость и потребность в выразительных свободах. Его осуждение авторитета католической церкви было особенно скандальным и привело к публичному унижению группы . В конечном итоге это привело к своего рода мученичеству, но поначалу было разрушительным. Хотя группа разошлась вскоре после публикации манифеста, движение продолжает иметь влияние и может считаться предшественником Тихой революции.

Наряду с художниками лирического абстракционизма во Франции, автоматисты отдавали предпочтение текучая живописная техника над сравнительно сдержанной абстракцией, столь популярной в то время в США и Восточной Европе. Подобно нефигуративной группе семи, они стремились создать ярко выраженную канадскую художественную идентичность. Находясь под сильным влиянием сюрреалистических манифестов и поэзии, их работы были в значительной степени вдохновлены потоком сознания, полагая, что это более верное средство передачи подсознательных эмоций и чувственных переживаний; они хотели освободиться от намерений, разума и любых структур, чтобы беспристрастно передавать универсальный человеческий опыт. Это привело к появлению все более грубых или интуитивно понятных методов, таких как нанесение краски мастихином и пальцами и рисование с завязанными глазами, их усилия противоречат их заявлениям о работе без намерения.

Содержание
  • 1 Медиа
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Медиа

В 1954 году автоматисты стали героями документального сериала NFB / CBC На месте в эпизоде ​​под названием «Художник в Монреале». 22>

См. Также
Ссылки
  1. ^Nasgaard, Roald; Элленвуд, Рэй (2009). Революция автоматистов. Ванкувер, Британская Колумбия: DM Publishers Inc.
  2. ^Охайон, Альберт (14 апреля 2010 г.). «На месте: NFB на заре телевидения». NFB.ca. Национальный совет по кинематографии Канады. Проверено 15 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 07:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте