Лео Брауди

редактировать

Лео Брауди (родился 11 июня 1941 г.) - профессор университета и профессор английского языка в Университете Южной Калифорнии, где он преподает в 17-м и 18-м веках Английская литература, история кино и критика, американская культура. Ранее он преподавал в Йельском, Колумбийском и Университете Джона Хопкинса. Он наиболее известен своей стипендией культурных исследований знаменитостей, мужественности и кино, и его часто ищут для интервью о массовой культуре, голливудском кино и американском духе времени 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Стипендия
    • 2.1 Появления в кино и на телевидении
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Предыстория

Брауди родился в Филадельфия, PA. Он сын Эдварда и Зельды (Смит) Брауди; он получил степень бакалавра искусств. из Swarthmore College в 1963 году и степень магистра в 1963 году и доктора философии. 1974 г. из Йельского университета. Он женат на художнице Дороти МакГахи Брауди. Они живут и работают в Лос-Анджелесе.

Стипендия

Книги Лео Брауди охватывают темы, охватывающие литературу, кино и другие формы искусства, часто с прицелом на понимание влияния истории на художественную форму и культурное выражение чувств. Его книги были номинированы на премию Национального круга книжных критиков и были включены в список «Лучших из лучших книг года» по версии Los Angeles Times и «Выдающиеся книги года» по версии New York Times. Он наиболее известен благодаря «Безумству славы: Слава и ее история» (Оксфорд, 1986); и «От рыцарства к терроризму: война и меняющаяся природа мужественности» (Кнопф, 2003). Его последняя книга - «Призраки: о призраках, ведьмах, вампирах, зомби и других монстрах естественного и сверхъестественного мира» (Yale University Press, 2016). Каждая из этих работ обращается к меняющимся культурным и историческим определениям того, что в противном случае казалось бы врожденными и неизменными эмоциями и отношениями - стремлением к славе, концепцией мужественности, формой страха.

Вместе с Маршаллом Коэном он также является соредактором широко используемой антологии Film Theory and Criticism (Oxford, 8th ed. 2016).

Его книга 2006 года «На набережной» (Британский институт кино) представляет собой исследование производства фильма, послевоенных ценностей, которые он отражает, и разногласий вокруг свидетельских показаний Элиа Казана перед House Unamerican Activities Комитет. В 2011 году «Знак Голливуда» появился в серии «Американские иконы» Йельского университета. В нем прослеживается переплетенная история Голливуда и Знака с момента основания города как запретного анклава в 1880-х годах до начала фильмов, строительства Знака в 1920-х годах в качестве рекламы недвижимости и смешанного состояния обоих. Знак и кинобизнес вплоть до современности.

В отход от своей научной работы Брауди опубликовал в 2013 году мемуары о своей подростковой жизни под названием «Попытка быть крутым: взросление в 1950-х годах». Подзаголовок «основан на реальных событиях», книга объединяет сцены из его жизни за десятилетие с наблюдениями о рок-н-ролльной музыке, научно-фантастических фильмах, внутренней холодной войне и других аспектах того периода.

В 2016 году он получил почетную степень доктора гуманитарных наук в Swarthmore College и был введен в Зал славы Центральной средней школы Филадельфия, вторая по возрасту постоянно действующая государственная средняя школа в Соединенных Штатах (основана в 1836 г.).

Появления в кино и на телевидении

Брауди часто выступает в качестве комментатора поп-культуры, истории культуры и фильмов в различных телешоу, в том числе Crossfire, World of Wonder, Шоу Марии Шрайвер и Шоу Саут-Бэнк. Стенограмма его интервью с Биллом Мойерсом в сериале Мойерса PBS появилась в The World of Ideas (Doubleday, 1990). Он играл в Джоне Уотерсе 'Полиэстер (1981) и классическом андеграундном «Леде» Роберта Крамера (1970).

Другие выступления в фильмах:

  • Лицом к прошлому (2005) - Брауди дает интервью в этом короткометражном фильме, включенном в DVD фильма Элиа Казан 1957 года Лицо в The Crowd.
  • Empire of Dreams: The Story of the "Star Wars" Trilogy (2004) - этот полнометражный документальный фильм включен в комплект DVD с 4 дисками Star Wars Trilogy.
  • Мэр Сансет-Стрип (2003) - Броуди как авторитетный авторитет в области славы комментирует этот документальный фильм о взлете и падении диск-жокея Родни Бингенхаймер.
  • Наше увлечение славой: Лео Брауди (1990) - В этом интервью, Билл Мойерс и Лео Брауди обсуждают удовольствия и опасности знаменитостей.
Библиография

Книги:

  • Призраки: о призраках, ведьмах, вампирах, зомби и других монстрах природы и сверхъестественные миры, Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2016.
  • Пытаясь быть крутым: взросление в 1950-х, Асахина и Уоллес, Лос-Анджелес, 2013.
  • Знак Голливуда: Фантазия и реальность американской иконы, Йельский университет University Press, New Haven, 2011.
  • On the Waterfront, British Film Institute Film Classics, London, 2005.
  • От рыцарства к терроризму: война и меняющаяся природа мужественности. Нью-Йорк: Кнопф, 2003; мягкая обложка, 2005.
  • Коренной информатор: Очерки кино, художественной литературы и массовой культуры. Oxford University Press, 1992.
  • Безумие славы: слава и ее история. Oxford University Press, 1986; мягкая обложка, 1987. Второе издание (мягкая обложка) с новым послесловием, Винтаж, 1997.
  • Мир в кадре: что мы видим в фильмах. Doubleday, 1976 (мягкая обложка, 1977); Второе издание (в мягкой обложке), Чикагский университет, 1984; Выпуск двадцать пятой годовщины, 2002.
  • Жан Ренуар: Мир его фильмов. Doubleday, 1972 (мягкая обложка, 1973; английское издание, 1977); второе издание, Columbia University Press, 1989.
  • Форма повествования в истории и художественной литературе: Юм, Филдинг и Гиббон. Принстон, 1970 год; второе издание (как «Сюжет времени», Лос-Анджелес: Figueroa Press, 2003).

Отредактированные и соредактированные антологии:

  • Теория кино и критика: вводные чтения (с Маршаллом Коэном), восьмое издание, Нью-Йорк: Оксфорд, 2016.
  • Теория фильмов и критика: вводные чтения (с Маршаллом Коэном), седьмое издание. Нью-Йорк: Оксфорд, 2008.
  • Теория кино и критика: вводные чтения (с Маршаллом Коэном), шестое издание. Нью-Йорк: Оксфорд, 2004.
  • Теория кино и критика: вводные чтения (с Маршаллом Коэном), пятое издание. Нью-Йорк: Оксфорд, 1998.
  • Теория кино и критика: вводные чтения (с Джеральдом Мастом и Маршаллом Коэном), четвертое издание. Нью-Йорк: Оксфорд, 1992.
  • Великие режиссеры: критическая антология (с Моррисом Дикштейном). Oxford, 1979.
  • Norman Mailer: A Collection of Critical Essays. Прентис-Холл, 1972.
  • Трюффо «Стреляй в пианиста»: сборник критических эссе. Прентис-Холл, 1972 г.

Оригинальные статьи и эссе в книгах:

  • «Драйден, Марвелл и дизайн политической поэзии». В Enchanted Ground: Reimagining John Dryden. Торонто: Университет Торонто Пресс, декабрь 2004 г.
  • Лео Брауди и Роберт П. Колкер, «Интервью с Робертом Альтманом». Голоса фильмов: Интервью из постскриптума, под ред. Джеральд Духовнай. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка, 2004.
  • Лео Брауди и Марк Криспин Миллер, «Интервью с Сидни Поллаком». Голоса фильмов: Интервью из постскриптума, под ред. Джеральд Духовнай. Олбани: State University of New York Press, 2004.
  • «Ужас», очерк для Lexikon Populäre Kultur, изд. Ханс-Отто Хегель. Штутгарт: Metzler Verlag,. 2003
  • "Знаменитость". В Энциклопедии американистики, 2002.
  • «Развлечения: шоу-бизнес превращается в большой бизнес», в столетие перемен: Америка в картинках, 1900–2000, изд. Ричард Б. Столли. Бостон: Литтл, Браун, 2000.
  • «Жан Ренуар», Американская национальная биография, ред. Джон А. Гаррати и Марк К. Карнс, 24 тт. Oxford, 1999.
  • «Жанр природы», переосмысливая жанры американского кино, изд. Ник Браун. University of California Press, 1998.
  • «Послесловие: переосмысление римейков», чтобы сыграть его снова, Сэм: пересмотр римейков, ред. Эндрю Хортон и Стюарт Ю. Макдугал. Беркли: Калифорнийский университет Press. 1998.
  • «Поворот века: пропавшее десятилетие 1690-х», Les Fins de Siécle: английская поэзия в 1590, 1690, 1790, 1890, 1990, изд. Элейн Скарри. Johns Hopkins University Press, 1994.
  • «Разновидности литературной привязанности», «Профессия в литературе восемнадцатого века: размышления об учреждении», изд. Лео Дамрош. University of Wisconsin Press, 1992.
  • "Интервью с Лео Брауди" в Билле Мойерсе, Мир идей II. Нью-Йорк: Doubleday, 1990.
  • «Продолжение» в Международной энциклопедии коммуникаций, изд. Эрик Барну. Oxford, 1989.
  • «Жанр и воскресение прошлого», «Тени волшебной лампы», изд. Джордж Э. Слюссер и Эрик С. Рабкин. Карбондейл: University of Southern Illinois Press, 1985.
  • «Успех в языке», «Состояние языка», ред. Леонард Майклс и Кристофер Рикс. Калифорнийский университет, 1980.
  • «Реалисты, натуралисты и писатели манер», Гарвардский справочник по современной американской письменности, изд. Дэниел Хоффман, Гарвард, 1979.
  • «Росселлини: от открытого города к генералу делла Ровере», Великие режиссеры: критическая антология, ред. Лео Брауди и Моррис Дикштейн, Оксфорд, 1979.
  • «Проникновение и непроницаемость в Клариссе», в «Новые подходы к литературе восемнадцатого века», изд. Филлип Харт. Колумбия, 1974 (Очерки английского института).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте