Легенды Скрытого Храма

редактировать

Легенды Скрытого Храма
LegendsTitlecard.jpg
ЖанрИгровое шоу
СозданоДэвид Г. Стэнли. Скотт А. Стоун. Стивен Браун
РежиссерЧарльз Кайуп (Сезон 1). Гленн Вайс (Сезоны 2–3)
ПредставленоКирком Фоггом
ПереданоДи Брэдли Бейкер
Композитор (ы)Дэвид Г. Стэнли. Скотт А.. Стоун (в эфире "Музыкальной машины")
Страна происхожденияСША
№ сезонов3
№ эпизодов120
Производство
Исполнительный продюсерДэвид Г. Стэнли. Скотт А. Стоун
Место (а) производстваNickelodeon Studios. Universal Studios Florida
Продолжительность22–24 минуты
Продюсерская компанияStone Stanley Entertainment
ДистрибьюторMTV Networks
Выпуск
Исходная сетьNickelodeon.
Исходный выпуск11 сентября 1993 г. (1993-09-11) -. 24 ноября 1995 г. (1995-11-24)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Legends of the Hidden Temple - американский приключенческий телесериал , телешоу, которое транслировалось с 1993 по 1995 год на Никелодеон. Созданная Дэвидом Стэнли, Скоттом А. Стоуном и Стивеном Брауном, программа была сосредоточена на храме, который был «наполнен потерянными сокровищами, охраняемыми таинственными храмовыми стражниками майя». Кирк Фогг был хозяином и руководил командами, а Ди Брэдли Бейкер объявил и озвучил говорящего ольмека, который «знает секреты каждого из сокровищ в его храме». Шесть команд (красные ягуары, синие барракуды, зеленые обезьяны, оранжевые игуаны, пурпурные попугаи, серебряные змеи) из двух детей (один мальчик и одна девочка) соревновались за получение одного из исторических артефактов в храме, выполняя физические трюки и отвечая на вопросы на по истории, мифологии и географии.

Legends of the Hidden Temple был спродюсирован Stone Stanley Productions совместно с Nickelodeon и был записан на Nickelodeon Studios в Universal Studios в Орландо, Флорида. После завершения сериала он транслировался в повторах на Nick GAS с 1999 по 2007 год и время от времени в блоке TeenNick NickRewind с 2015 года. В 1995 году Legends of the Hidden Temple получил награду CableACE за лучший игровой шоу, специальный выпуск или сериал.

16 декабря 2019 года было объявлено, что перезагрузка, предназначенная для взрослых, состоится в апреле 2020 года на Киби. Хост пока не объявлен. Кастинг для перезагрузки был объявлен 10 марта 2020 года в твите Quibi. Серия перезагрузок в настоящее время остается под сомнением после объявления о том, что Quibi завершит все операции.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Раунд 1: Ров
    • 2.2 Раунд 2: Шаги познания
    • 2.3 Раунд 3: Храмовые игры
    • 2.4 Финальный раунд: Храмовый забег
  • 3 Прием
  • 4 История трансляций
  • 5 Телевизионный фильм
  • 6 Товары
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Производство

Предполагаемые участники Legends of the Hidden Temple должны были быть в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет. Те, кто пробовали, должны были соревноваться в нескольких физических задачах, включая лазание по канату и бег, а также письменный тест. Большинство участников были отобраны из окрестностей Орландо, штат Флорида.

Легенды о Скрытом Храме начали транслироваться на Nickelodeon 11 сентября 1993 года. Изначально шоу транслировалось по выходным в 18:30. За это время рейтинг Nielsen повысился с 1,5 до 2. Благодаря этому успеху шоу начали выходить в эфир в будние дни в 17:30. начиная с недели 14 февраля 1994 года. Шоу было продлено на второй сезон из сорока эпизодов в феврале 1994 года. Прослушивания новых серий проходили 26 и 27 февраля, а постановка проходила с 27 марта по 17 апреля. Эпизоды второго сезона вышел в эфир 6 июня того же года. Третий сезон из сорока серий выпускался с 17 февраля по 12 марта 1995 года и начал выходить в эфир через год и шесть дней после премьеры предыдущего сезона. Шоу изначально задумывалось под названием «Секреты дома с привидениями», где монстры выпрыгивали и пугали участников, пока они пытались выполнить задания в доме с привидениями.

В 1996 году журнал Orlando Business Journal сообщил, что Nickelodeon рассматривает возможность «Легенды» будут продлены на четвертый сезон, но, по словам Скотта Фишмана, тогдашнего вице-президента по производственным службам Nickelodeon, обновление не было «беспроигрышной ставкой», потому что Nickelodeon рассматривал возможность съемок трех новых пилотов игровых шоу в Орландо. Производство четвертого сезона было остановлено в середине года перед его выпуском, в результате чего сезон был отменен.

Геймплей

Дизайн декораций Legends of the Hidden Temple был основан на Индиане Джонсе, а Марианна Арнеберг из Orlando Sentinel описала программу как «комбинацию Jeopardy и Raiders of the Lost Ark ». Сценарий был описан как майя. Он включал зоны для различных типов физических проблем: широкий, но неглубокий бассейн с водой (ров), набор ступеней (Шаги познания) и большую вертикальную высоту в два с половиной этажа лабиринт («скрытый храм»). У ворот храма была говорящая голова ольмеков, которую звали просто Ольмек (озвучивает Ди Брэдли Бейкер ). Ольмеки рассказывали истории, рассказанные на этапах познания и испытаний храмовой игры (хотя в первом сезоне Фогг рассказывал испытания храмовой игры). В основе каждого эпизода лежит особая легенда об артефакте (реальном или вымышленном) со всего мира, который попал в храм. Среди некоторых артефактов были «Головной убор Лоуренса Аравийского », «Электрифицированный ключ Бенджамина Франклина », «Инкрустированное драгоценными камнями яйцо Екатерины Великой » и «Сломанное крыло Икара ». Olmec также служит основой для логотипа. Помимо артефакта, легенда также имела важное значение для других аспектов шоу: в «Ступенях познания» использовались вопросы, основанные на исторической легенде, а тема храмовых игр также была основана на легенде.

В каждом эпизоде ​​шесть команд по два участника начали соревнование из трех раундов, чтобы определить, какая команда заслужила право войти в храм. Каждой команде был присвоен цвет и животное, указанное на их форменных рубашках: красные ягуары, синие барракуды, зеленые обезьяны, оранжевые игуаны., Purple Parrots и Silver Snakes.

Раунд 1: Ров

В первом раунде шоу шесть команд попытались пересечь узкий плавательный бассейн, известный как «ров» в установленном порядке. Например, в одном эпизоде ​​командам требовалось развернуться к веревочной сети в середине рва, взобраться на нее, а затем переплыть на другую сторону. Все шесть команд попытались провести обоих участников в соответствии с правилами и нажать кнопку на пьедестале, чтобы позвонить в гонг. Первые четыре команды, которые пересекли ров и звенели в гонги, прошли во второй раунд.

Раунд 2: Шаги познания

Четыре оставшиеся команды стояли на самом верхнем из четырех уровней Шагов познания. Ольмеки начали раунд с того, что рассказали оставшимся командам легенду эпизода о показанном артефакте, которая стала темой для оставшейся части эпизода. В основе легенды лежит артефакт, который команда-победитель искала в финальном раунде. В конце легенды ольмек рассказал командам комнату, в которой можно было найти артефакт. Закончив, он задал командам ряд вопросов, чтобы проверить их память. На каждый вопрос с множественным выбором было три возможных ответа. Команда, пытающаяся ответить, получает сигнал, нажимая кнопку на своей ступеньке, в результате чего передняя часть ступени начинает светиться (если Ольмек все еще задавал вопрос, он немедленно прекращал говорить). Правильно ответившая команда перешла на следующий уровень. Если команда ответила неправильно или у нее не хватило времени (через три секунды после вызова), другим командам была предоставлена ​​возможность ответить. Первые две команды, которые правильно ответили на три вопроса и тем самым достигли нижнего уровня, прошли в следующий раунд.

Раунд 3: Храмовые игры

В Храмовых играх две оставшиеся команды соревновались в трех физических испытаниях, чтобы заработать подвески жизни, которые победившая команда использовала в финальном раунде. Было представлено несколько различных типов храмовых игр, каждая из которых посвящена легенде. Большинство храмовых игр длилось не более 60 секунд, но некоторые из них не имели времени. После каждого испытания победившая команда получала некоторую часть защитной подвески жизни. Первые два испытания, в которых отдельные участники каждой команды сражались друг с другом, стоили половину кулона, в то время как последнее испытание, в котором участвовали оба участника из обеих команд, стоило полного кулона. Если храмовая игра закончилась вничью, обе команды получали подвесную ценность этой игры.

Команда, заработавшая наибольшее количество кулонов к концу трех храмовых игр, получила право войти в храм. В случае, если две команды заработали одинаковое количество подвесок после трех храмовых игр, команды сыграли тай-брейк, чтобы определить, кто прошел в храм. Команды стояли за пьедесталом тай-брейка, и Фогг (со 2 сезона, Olmec) задает вопрос на тай-брейк, чтобы определить победителя. Первой команде, которая нажала кнопку над своим гонгом, была дана возможность ответить на вопрос. Правильный ответ позволил команде пройти в храм. Первоначально команда, которая пришла и дала неправильный ответ или у которой не хватило времени, автоматически проигрывала, позволяя другой команде перейти к храму по умолчанию. Однако во 2 и 3 сезонах другая команда должна была правильно ответить на вопрос, чтобы пойти в храм.

Финальный раунд: Храмовый бег

Участник собирает статую из трех частей в Святилище Серебряной Обезьяны. Когда статуя собрана правильно, незапертые двери комнаты открываются, и участник может продвигаться к артефакту, обозначенному розовым кружком на карте слева внизу.

В последнем раунде победившая команда забрала подвески. Жизни участники заработали в храме и попытались забрать артефакт эпизода и вернуть его из храма в течение трех минут. Команда назначила одного члена, который первым войдет в храм; этот член команды нес один из полных кулонов команды. Другой член команды держал оставшийся кулон, половину кулона или вообще не держал кулон и стоял рядом, чтобы войти, если первый член команды был выведен из храма стражей храма. Перед тем как начать, ольмек объяснил бы комнаты в храме и необходимые задачи в каждой комнате. Во время первого сезона Фогг спросил, кто пойдет первым, и рассказал о храмовых стражах и, если необходимо, о дополнительной половинке кулона. Начиная со 2 сезона, сам Ольмек объяснил эти вещи.

Схема планировки храма

Храм состоял из двенадцати комнат, каждая из которых имела определенную тему (например, Тронный зал, Королевская кладовая, Обсерватория, Храм Серебряной Обезьяны, Комната Сердца, так далее.). Комнаты соединены с соседними комнатами дверными проемами, хотя некоторые двери были заперты, что не позволяло участнику пройти в соседнюю комнату; Схема запертых и незапертых дверей менялась от эпизода к эпизоду в зависимости как от планировки храма, так и от местоположения артефакта. Незапертые двери были закрыты в начале раунда, но их можно было открыть, выполнив определенное задание или головоломку в каждой комнате. Одна комната в храме содержала тематический артефакт (как заявлял ольмек перед раундом «Шаги познания»). В трех других специально отведенных комнатах находились храмовые стражи (наблюдатели в костюмах дозорных из щедрых майя). Если у победившей команды было ровно 1 ⁄ 2 кулонов, оставшаяся половина кулона также помещалась в комнату, чтобы участник мог собрать половину кулона, чтобы получился полный кулон. Дополнительная половина кулона, если это необходимо, будет либо висеть на стене возле двери, либо помещаться внутри объекта в комнате (например, спрятана внутри горшка в Королевской кладовой). Если первый игрок уронил свой кулон, второму игроку разрешалось поднять его и либо бросить обратно своему партнеру, либо использовать его при необходимости.

Участник, столкнувшийся со стражником храма, был вынужден отказаться от целого кулона, чтобы продолжить. Однако, если первый участник был пойман без кулона в его или ее владении, его или ее вывели из храма, и второй участник вошел. В любом случае страж храма, который захватил участника, был вне игры и больше не появлялся в той комнате, где был схвачен первый участник. Когда вошел второй участник, все двери, которые открывал первый участник, оставались открытыми. Если второй участник был пойман без полной подвески, пробег немедленно завершался. Игрок мог войти в комнату с незаметным охранником храма на пути к артефакту и не попасться, обычно, если дизайн комнаты делает так, что охранник может захватить игрока только в пределах досягаемости (например, Темный лес где одно из деревьев «могло быть населено духом храмовой стражи», о чем сигнализировалось, если дерево схватило игрока, но игрок должен был быть в пределах досягаемости, чтобы дерево активировалось).

У команды было три минуты, чтобы забрать артефакт и покинуть храм с ним. Если любой из участников схватил артефакт, все оставшиеся храмовые стражи исчезли, и все запертые двери в храме мгновенно открылись, позволяя участнику беспрепятственно сбежать. За вход в храм команда автоматически выиграла приз. Если член команды брал артефакт, команда также получала более дорогой приз. Команда, которая забрала артефакт и покинула храм с ним до истечения времени, получила главный приз в дополнение к двум другим призам. Начиная со 2 сезона, у храма были настоящие ворота, которые ольмеки опускали перед началом раунда.

Reception

В статье для Entertainment Weekly Эй Джей Джейкобс перечислил Legends of the Hidden Temple среди серии имитаторов American Gladiators, описав концепцию как «Гладиаторы встречаются Хроники молодого Индианы Джонса ». Джейкобс раскритиковал раунд «Шаги познания» как наполнитель, но пришел к выводу, что «дети будут хвалить его до луны». Legends получила награду за лучшую игру на Шестнадцатой ежегодной премии CableACE в январе 1995 года. Шоу также было номинировано на Семнадцатую и восемнадцатую ежегодную премию CableACE в декабре 1995 и октябре 1996 года. но проиграли The News Hole и Debt. Писательница-феминистка Сьюзан Дуглас, Хэмпширский колледж профессор СМИ и американских исследований, похвалила «Легенды о Скрытом Храме» за то, что они «несексистское и ненасильственное» шоу.

История телерадиовещания

Новые эпизоды «Легенд о скрытом храме» начали транслироваться на Nickelodeon 11 сентября 1993 года и продолжались до 1995 года. Повторы транслировались на канале еще четыре года до 28 февраля 1999 года, когда программа перестала выходить в эфир на Nickelodeon. Однако 1 марта 1999 года сериал снова начал транслироваться в повторах на Nick GAS, пока эта сеть не прекратила свое существование 31 декабря 2007 года. Nickelodeon также включил шоу в блок программ Nickelodeon, который транслировался в 1999 на Zee TV. В марте 2009 года TV Week сообщила, что Дэвид Стэнли приобрел права на несколько шоу Стоун-Стэнли, в том числе «Легенды о скрытом храме». Задание было записано в бюро авторских прав 2 мая 2008 года. 7 октября 2011 года сериал был показан на TeenNick в рамках блока The '90s Are All That. С тех пор шоу время от времени появлялось на TeenNick. В настоящее время сериал транслируется на канале Pluto TV, Pluto TV Tween.

Телевизионный фильм

В марте 2016 года Nickelodeon объявил, что телевизионная версия игрового шоу находится в производстве с Изабелой Монер, Колином Кричли, Джет Юргенсмейер и Дэниел Кадмор в главных ролях в фильме. Режиссер фильма Джо Менендес, сценарий написали Джонни Умански, Зак Хаятт и Алекс Дж. Рид. В нем представлены элементы оригинального шоу, в том числе ольмеков, «Шаги познания», а также камеи зеленой обезьяны, красного ягуара и серебряных змей. Первоначальный ведущий Кирк Фогг вернулся как вымышленная версия самого себя, и Ди Брэдли Бейкер повторяет свою роль голоса Ольмека, в то время как Майкл Беняер изображает человеческий облик Ольмека.

Товары

В 2017 году Прессман выпустил настольную игру Legends of the Hidden Temple. Он был доступен только около года и продавался (из первых рук) только в магазинах Target. По состоянию на середину 2018 года он больше не доступен в магазинах Target или на их веб-сайтах.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Stone-Stanley Productions. Легенды Скрытого Храма. В главных ролях Кирк Фогг и Ди Брэдли Бейкер. 1993–95.
  • Шварц, Дэвид; Стив Райан; Фред Востброк (1999). «Легенды Скрытого Храма». Энциклопедия игровых телешоу (3-е изд.). Факты о файле. п. 124. ISBN 0-8160-3847-3.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:26:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте