Долг (игровое шоу)

редактировать
Долг
Debt Lifetime.png
ЖанрИгровое шоу
РежиссерДжеймс Марсионе
ПредставленоВинком Мартиндейлом
ПереданоДжули Клэр
Композитор музыкальной темыАлан Этт
Страна происхожденияСША
Исходный язык (и)Английский
№ сезонов2
Производство
Продолжительностьприбл. 22–26 минут
Продюсерская компанияLifetime Productions. Faded Denim Productions
ДистрибьюторBuena Vista Television
Release
Оригинальная сетьLifetime
Исходный выпуск3 июня 1996 (1996-06-03) -. 14 августа 1998 (1998-08-14)

Debt - американская игра шоу, организованное Wink Martindale, которое транслировалось на Lifetime с 3 июня 1996 года по 14 августа 1998 года. В шоу участвовали участники, которые пытались заработать деньги, чтобы выйти из долг.

Содержание
  • 1 Персонал
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Раунд 1 (Общая задолженность)
      • 2.1.1 Изменения во втором сезоне
    • 2.2 Раунд 2 (Игорный долг)
    • 2.3 Бонусный раунд
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Персонал

Игра была задумана Сарой Джейн Уэст. Его ведущим был Винк Мартиндейл, а Курт Энгстром был показан как помощник, исполняющий роль охранника. Джули Клэр была диктором шоу.

Геймплей

В каждом эпизоде ​​соревновались три новых участника, у каждого из которых накопился долг на несколько тысяч долларов (обычно от 6000 до 10000 долларов) по разным причинам (школьные ссуды), оплата свадьбы и т. д.). Для целей подсчета очков их долги были усреднены до начала игры. Оценки были показаны в отрицательных суммах, чтобы указать их оставшуюся задолженность.

Раунд 1 (Общая задолженность)

В первом раунде участники столкнулись с игровой доской с пятью категориями, каждая из которых содержала пять вопросов в отрицательных значениях доллара в диапазоне от - 50 до - 250 долларов с шагом 50 долларов. Первый выбор достался участнику, у которого был наименьший долг до усреднения оценок. Контрольный участник выбрал категорию и ценность, и Мартиндейл спросил: «Кто я?» подбросить вопрос. (Пример: «Меня зовут вымышленный усатый« высокопоставленный офицер », который продает хлопья Quaker Oats с арахисовым маслом».) Конкурсанты жужжали, чтобы ответить, и были обязаны сформулировать свой ответ следующим образом: «Вы... "получить кредит (хотя сокращение" Ты "тоже было принято). (Правильный ответ на этот пример: «Вы Cap'n Crunch.») При правильном ответе стоимость вопроса вычиталась из долга участника. Неправильный ответ или отсутствие ответа в установленные сроки добавляли ценности, увеличивая задолженность участника, и позволяли остальным вмешиваться. Правильно ответивший участник выбрал следующий вопрос с доски. Если никто этого не сделал, участник, давший последний правильный ответ, оставался за собой.

За одним вопросом, который продюсеры сочли самым сложным в раунде, был спрятан «Владелец долга». Вне зависимости от отображаемого значения разыграно - 500 долларов.

Игроки были предупреждены, когда раунд вступил в свои последние две минуты. После того, как время истекло или были заданы все 25 вопросов, участник с наибольшим долгом выбыл и получил утешительный приз в размере 200 долларов сберегательной облигации вместе с копилкой.

Изменения во втором сезоне

В соответствии с первоначальной задумкой, игровой процесс в первом раунде Debt был почти неотличим от популярного игрового шоу Jeopardy!, которое побудило сериал к внести изменения во второй и последний сезон Долга.

После того, как долги были усреднены, Мартиндейл задал подбрасывающий вопрос, который присудил - 1 доллар и начальный контроль раунда. Вместо того, чтобы выбирать отдельный вопрос, контролирующий участник выбрал на доске одну из пяти категорий, и Мартиндейл задал последовательно пять вопросов, значения которых увеличивались от -50 до -250 долларов. «Кредиторщик» был спрятан за одной категорией и удвоил ценность своих вопросов (от -100 до -500 долларов). Участник, давший последний правильный ответ в категории, выбирает следующий. Наконец, от участников больше не требовалось начинать свои ответы с фразы «Ты...» на любом этапе игры.

Раунд 2 (Задолженность по азартным играм)

Была раскрыта категория, и участники соревновались друг с другом, выбирая, на сколько из пяти вопросов они могли бы правильно ответить. Торги продолжались до тех пор, пока один из участников либо не набрал максимум пять баллов, либо не попросил другого «Докажи это!». Если участник, предложивший самую высокую цену, смог выполнить свое требование, стоимость категории вычиталась из его / ее долга; в противном случае она вычиталась из долга соперника. Были сыграны пять категорий со значениями - 300 долларов, - 400 долларов, - 500 долларов, - 750 долларов и - 1500 долларов. Участник с наименьшей оставшейся задолженностью после первого раунда начал торги в первой категории, и победитель каждой категории сделал первую ставку в следующей.

В конце раунда участник с большим долгом выбыл и получил копилку и сберегательную облигацию на 500 долларов. Однако раунд мог закончиться досрочно, если один участник отстал настолько, что он / она не смог бы наверстать упущенное, даже выиграв все оставшиеся категории (которые Мартиндейл называет «математически выбывшими»). Победивший участник прошел в бонусный раунд.

Бонусный раунд

Бонусный раунд состоял из двух частей. В первой части «Выйти из долгов» у участника было 60 секунд, чтобы ответить на 10 вопросов в заданной категории. Если он / она пропускал или пропускал вопрос, Мартиндейл задавал вместо него другой. Если участник добился успеха, весь его / ее первоначальный долг (до усреднения) был выплачен; в противном случае; он / она оставил себе все деньги, выигранные в течение первых двух раундов.

Во второй части, «Ставьте на свой долг», участнику была предоставлена ​​возможность прекратить игру и сохранить свой выигрыш или рискнуть им, отвечая на один вопрос из его / ее любимой темы в мире популярная культура. Если он / она решили рискнуть, Мартиндейл задавал вопрос и давал участнику 10 секунд на ответ. Правильный ответ увеличивал выигрыш участника вдвое, а промах - все терял. В последнем случае участник получил копилку и сберегательный залог на сумму 1500 долларов (за победу в первой части раунда) или 1000 долларов (за проигрыш). Если участник решил не рисковать, ему все равно задавали вопрос и давали возможность ответить, чтобы выяснить, что могло бы произойти.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:36:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте