Кольцевой моноплан Ли-Ричардса

редактировать
Кольцевой моноплан Ли-Ричардса
Кольцевой моноплан Ли-Ричардса № I.jpg
Первый моноплан во время строительства
РольЭкспериментальный прототип
ПроизводительДжеймс Рэдли
ДизайнерСедрик Ли и Г. Тилгман Ричардс
Первый полет1913
Количество построенных3

В первые годы перед Первой мировой войной и Г. Тилман Ричардс в Великобритании построил и пилотировал серию самолетов с новым плоским кольцеобразным или кольцевым крылом. Они построили оба типа биплан и моноплан, и в 1913 году их первый моноплан оказался одним из первых образцов статически устойчивого самолета.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Кольцевой биплан
    • 1.2 Кольцевой планер
    • 1.3 Кольцевые монопланы
    • 1.4 Дальнейшие работы
  • 2 Кольцевой моноплан
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 См. Также
История

Кольцевой биплан

Нелетающая копия биплана

После серии патентов на круглое крыло Самолет, сбитый Уиллибандом Францем Зельгером и Исааком Генри Стори, инженер по котлу Джон Джордж Олсбрук Китчен построил биплан с кольцевым крылом, но не смог на нем летать. Позже он получил свой собственный патент, в то время как он и Стори также совместно запатентовали совершенно другой тип многоплана.

Кухня впоследствии продала и патент, и машину Седрику Ли, который также позже приобрел патент Зельгера. Тилман Ричардс присоединился к Ли в 1910 году, и вместе они закончили работу над самолетом, установив спереди двигатель Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт). Эта машина известна как кольцевой биплан Kitchen и кольцевой биплан Ли-Ричардса . Летные испытания в 1911 году оказались разочаровывающими, и осенью биплан был разрушен сильным ветром на земле, когда его ангар обрушился.

Нелетающая копия позже появилась в фильме 1965 года. Эти великолепные люди в своих летательные аппараты и сейчас выставлены в Авиационном музее Ньюарка.

Кольцевой планер

Ли и Ричардс продолжили эксперименты с моделями. Они разработали форму с круглым нижним крылом со вспомогательной плоскостью над передней половиной основного крыла. Полноразмерный пилотируемый планер оказался успешным.

Кольцевые монопланы

Модельные испытания новой конструкции в Национальной физической лаборатории дали многообещающие результаты, предполагающие, что кольцевой моноплан будет быть аэродинамически стабильным и иметь хорошие установочные характеристики.

Первый полноразмерный моноплан совершил первый полет в 1913 году Гордоном Ингланд. Было установлено, что он устойчив в воздухе, но имел тяжелый хвост и разбился при отказе двигателя. Англия дожила до следующего.

Второй экземпляр был построен с модифицированным хвостовым оперением. На нем летал Англия, С. Гордон Белл и Н.С. Персиваль. Он тоже был стабильным, и, как сообщалось, было приятно летать. Впоследствии Белл разбил его, и он тоже выжил.

Третий и последний летавший моноплан был дополнительно модифицирован, и летать на нем тоже было приятно. Он регулярно использовался до начала войны в 1914 году. Затем сам Ли попытался управлять им, но ему удалось только разбить его в озеро перед тем, как доплыть до берега.

Еще два экземпляра строились в 1914 г. намерение участвовать в следующих запланированных воздушных гонках Гордон Беннет, однако они так и не были завершены.

Более поздние работы

Тилгман Ричардс продолжал продвигать преимущества кольцевого крыла, но безуспешно. Работая на Beardmore в 1916 году, он запатентовал улучшенный метод строительства. Затем он работал в Музее науки в Лондоне, где демонстрируется модель кольцевого моноплана Ли-Ричардса.

Во время Первой мировой войны Ли оказался с Королевский военно-морской добровольческий резерв (RNVR), впоследствии погиб в бою.

Кольцевой моноплан

Само крыло имело форму плоского кольца или кольцевого пространства, изогнутое в форме крыла в сечении и с направленным вверх двугранным постепенно поднимая его к кончикам. Передний край передней части был изначально изогнут вниз, чтобы способствовать вихревому подъему над боковыми и задними поверхностями.

Кольцевое крыло пересекалось центральным фюзеляжем, проходящим между передней и задней секциями крыла. Крыло было оснащено значительным углом падения , при этом передняя часть находилась на одном уровне с верхней частью фюзеляжа, а задняя часть - с нижней частью фюзеляжа. Столб воздуха, проходящий через центральное отверстие, предназначался для улучшения устойчивости крыла в полете.

В первоначальной конструкции элевон (комбинированный руль высоты и элерона) были установлены в хвостовой части. край кормовой части крыла по обе стороны от вертикального руля направления. На второй машине элевоны были перемещены наружу, и над ними были размещены дополнительные элевоны с опробованием различных механизмов. Третья машина сохранила подвесные элевоны за модифицированным крылом и отказалась от верхних поверхностей.

Было предусмотрено место для двух экипажей и двигатель Gnome мощностью 80 л.с. (60 кВт), расположенный спереди, приводящий в движение пропеллер трактора. Ходовая часть представляла собой трехопорную конструкцию.

Круглая форма в плане позволяла размах крыла быть уже, чем у обычного крыла, что делало самолет еще более необычным для своего времени, поскольку он был длиннее, чем его ширина.

Технические характеристики

Данные Льюиса (1962)

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
  • Размах крыла: 22 фута 0 дюймов (10,16 м)
  • Площадь крыла: 280 квадратных футов (26 м)
  • Полная масса: 1680 фунтов (762 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Lambda 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 80 л.с. (60 кВт)
  • Пропеллеры: Двухлопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 85 миль / ч (137 км / ч, 74 кН)
  • Выносливость: 3,5 часа
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Jarrett, P.; «Круги в небе», Airplane Monthly, (Часть I), сентябрь 1976 г., страницы 493–499, (Часть II), октябрь 1976 г., страницы 526–531, 553.
  • Lewis, P.; British Aircraft 1809-1914, Putnam, 1962,
См. Также

Самолет сопоставимые роли, конфигурация и эпоха

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:44:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте