Лебедянский (компания)

редактировать

Лебедянский ОАО
Тип Акционерное общество
ПромышленностьПродукты питания и напитки
Год основания1967
Головной офисЛебедянь, Москва, Россия
Ключевые людиБрэд Listenburg
ПродукцияФруктовый сок. Овощной сок. Детское питание. Безалкогольные напитки
Выручка~ 800 миллионов долларов США (2007 )
Веб-сайтhttp://www.lebedyansky.com/

Лебедянский (Русский : Лебедянский) - российская многонациональная компания, производящая фруктовые соки, детское питание, овощные соки., и безалкогольные напитки. Компания принадлежит PepsiCo и является крупнейшим производителем фруктовых соков в Восточной Европе и шестым по величине производителем в мире. У Лебедянского два крупных производственных центра, оба расположены в Липецкой области.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение PepsiCo
  • 2 Дочерние бренды
    • 2.1 Премиум
    • 2.2 Среднеценовая
    • 2.3 Малобюджетный
    • 2.4 Детское питание
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1967 г. консервный завод был создан в Лебедянь, Липецкая область, примерно в 350 км к югу от Москвы. Компания производила овощные и фруктовые консервы.

В 1992 году компания была приватизирована и преобразована в акционерное общество. В 1996 году «Лебедянский» запустил свой первый брендовый продукт Тонус Сок, а в 1998 году руководство компании решило продолжить масштабную экспансию. Над проектом работали эксперты по фруктовым сокам из европейских и американских компаний, и выручка выросла с 18 миллионов долларов США в 1998 году до 375 миллионов долларов США в 2004 году, а доля рынка с 4% до 30% .

Приобретение PepsiCo

20 марта 2008 года PepsiCo объявила о приобретении 75,53% акций «Лебедянского» на сумму 1,4 миллиарда долларов США., что сделало PepsiCo крупнейшим акционером и материнской компанией Лебедянского. Приобретение было совершено 28 августа 2008 года.

Дочерние бренды
Соки «Лебедянский»

Став ведущим производителем соков в России, «Лебедянский» разработал следующие бренды:

Премиум

  • Ya
    • 14 соков и нектаров
    • 4 традиционных русских ягодных вкуса

Среднеценовые

  • Тонус

Малобюджетные

  • Фруктовый сад, бренд, который получил интенсивные рекламные кампании, сам по себе составляет 16% всех соков, продаваемых в России
    • Яблочный сок
    • Томатный сок
    • 10 различных фруктовых нектаров
  • Frustyle, стильный бренд, привлекающий молодежь
    • Blood Orange
    • Kiwi
    • Mango-Papaya
    • Banana-Strawberry
  • Privet

Baby food

  • Lebedyanska
  • Frutonjanja (en: Fruitnurse)
См. также
Re ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте