Аэродром Лисайд

редактировать
Аэродром Лисайд
Резюме
МестоположениеЛисайд, Онтарио
Открыто1917
Закрыто1944
Построен1917
Используется1917–1931, июнь 1942 - март 1944
Координаты 43 ° 42′46 ″ с.ш. 079 ° 21'33 ″ W / 43,71278 ° N, 79,35917 ° W / 43,71278; -79,35917 (аэродром Лисайд) Координаты : 43 ° 42'46 ″ с.ш. 079 ° 21′33 ″ з.д. / 43,71278 ° с.ш., 79,35917 ° з.д. / 43,71278; -79.35917 (Аэродром Лисайда)
Карта
Аэродром Лисайда находится в Торонто Аэродром Лисайда Аэродром Лисайда
Первая регулярная воздушная экспресс-доставка в 1928 году

Аэродром Лисайд был аэропортом в городе Лисайд, Онтарио (ныне район Торонто ). Он открылся в 1917 году как аэродром Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Закрытие
  • 3 В литературе
  • 4 См. Также
  • 5 Примечаний
  • 6 Внешние ссылки
История

В отличие от ближайшего Armor Heights Field, аэродром не был заброшен в конце войны, но был приобретен для использования Летающий клуб Торонто. Во время войны взлетно-посадочная полоса стала местом первой доставки авиапочтой Канады 24 июня 1918 года, когда пилот Брайан Пек доставил 120 писем из Монреаля (вылетел из Bois-Franc Field ). Первоначально эта доставка была организована по указанию некоторых из его друзей в Монреале, которые хотели, чтобы письма были доставлены в Торонто; однако, когда почтовое отделение узнало о планах, они собрали письма вместе для проверки системы авиапочты. Современная мемориальная доска на месте аэродрома Лисайд гласит: «В 10:12 24 июня 1918 года капитан Королевских ВВС Брайан Пек и механик капрал К.В. Мазерс вылетели с поля для игры в поло в Буа-Франке в Монреале на самолете JN-4. Двухместный самолет Curtiss. У них был с собой первый мешок почты, который должен был быть доставлен по воздуху в Канаду. Ветер и дождь накрыли небольшой самолет и вынудили его сделать остановки для дозаправки в Кингстоне и Дезеронто. Наконец, в 16:55 Пек и Мазерс приземлились на аэродроме Лисайд (непосредственно к юго-западу отсюда). Полет был организован гражданской организацией, Воздушной лигой Британской империи, чтобы продемонстрировать, что авиация - это путь будущего ». Регулярное авиасообщение началось в 1928 году.

Закрытие

Летающий клуб Торонто закрыл аэропорт в 1931 году. Во время войны район к югу, между взлетно-посадочной полосой и бывшей Линии Северной железной дороги Канады интенсивно развивались как Research Enterprises Limited, присоединившись к ряду других небольших промышленных компаний. В период с июня 1942 по март 1944 года Королевские канадские военно-воздушные силы (RCAF) управляли школой № 1 RDF (Radio Direction Finding ) в Лисайде, и станция была кратко известна как станция RCAF. Лисайд. Хотя аэропорт был заменен промышленным, последний ангар (южный, как северный ангар, занимавший пустующее пространство до Эглинтон-авеню, был расширен от востока Лэрд до долины Дон) не был снят до 1971 г.

В послевоенную эпоху этот район оставался местом развития тяжелой и легкой промышленности до начала века, когда многие отрасли покинули этот район. В настоящее время в этом районе в основном расположены небольшие промышленные предприятия и большие магазины.

В литературе

Первый рассказ, опубликованный лауреатом Нобелевской премии Уильямом Фолкнером, «Посадка в удаче», скорее всего, происходил на аэродроме Лисайд. Будучи студентом Школы военной воздухоплавания при Университете Торонто в 1918 году, Фолкнер имел много возможностей наблюдать за операциями на этом аэродроме.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Аэродром Лисайд.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте