Леон Вьехо

редактировать
Археологический памятник
Леон Вьехо
Ruinas leon viejo36.jpg Руины Леон-Вьехо, 2004 г.
МестоположениеРядом Ла-Пас Центр
Координаты12 ° 24'02 ″ с.ш., 86 ° 37′02 ″ з.д. / 12,400556 ° с.ш., 86,617222 ° з.д. / 12,400556; -86,617222 Координаты : 12 ° 24′02 ″ N 86 ° 37′02 ″ W / 12,400556 ° N 86,617222 ° W / 12,400556; -86.617222
Основан15 июня 1524 г.
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное названиеРуины Леон-Вьехо
ТипКультурный
Критерии(iii) (iv)
Назначенный2000 (24-я сессия )
Номер ссылки613rev
Государство-участникНикарагуа
РегионЛатинская Америка и Карибский бассейн
León Viejo находится в Никарагуа León Viejo Расположение Леон Вьехо в Никарагуа

Руины Леона Вьехо являются объектом всемирного наследия в Никарагуа. Это было первоначальное местонахождение Леона. Это нынешнее местоположение города Пуэрто-Момотомбо в муниципалитете Ла-Пас Чентро департамента Леон. Он находится в ведении Instituto Nicaragüense de Cultura (Никарагуанский институт культуры).

Леон Вьехо был основан 15 июня 1524 года испанским конкистадором, Франсиско Эрнандес де Кордова, который был обезглавлен на городской площади Пласа-Майор в 1526 году губернатором Педрариасом Давила, его лейтенантом.

Основанный испанскими колонистами, Леон Вьехо изначально имел коренное население около 15000 человек и расположен на юго-западном берегу озера Ксолотлан или Лаго-де-Манагуа (озеро Ксолотлан или Манагуа), к югу от вулкан Момотомбо. В этом районе часто происходила вулканическая активность, кульминацией которой стали землетрясения 1594 и 1610 годов.

Город не был разрушен землетрясением 1610 года, однако из-за ущерба, нанесенного инфраструктуре и сейсмической активности, поселенцы провели референдум и решил переместить город на его нынешнее место, примерно в 30 км (20 миль) к западу. Тем не менее, старый город постепенно был погребен из-за непрерывных выбросов пепла и вулканического камня из Момотомбо, а также озерных отложений.

Руины Леон-Вьехо были обнаружены в 1967 году, а раскопки, начатые в следующем году, показали, что город имел такую ​​же планировку, как и другие города Америки того времени, расположенные по сетке с главной площадью, расположенной в его центр. Леон Вьехо занимает площадь примерно 800 м х 500 м. Вокруг Plaza Mayor и на прилегающих улицах было частично восстановлено 16 руин.

В городе было три монастыря: «Ла Мерсед», «Сан-Педро» и «Сан-Франциско», которые действовали до октября 1559 года. Руины Ла-Мерсед и Сан-Педро были идентифицированы, однако они были повреждены стихийными бедствиями на протяжении многих лет. В мае 1982 года тропический шторм Аллета опустошил стены города. В октябре 1988 года ураган Джоан нанес новые повреждения руинам, а в октябре 1998 года ураган Митч затронул примерно 40% территории, повредив несколько домов, монастырь Ла Мерсед и Ла Форталеза.

Леон Вьехо - единственный колониальный город в Америке XVI века, который за свою историю никогда не претерпевал изменений в градостроительстве. Этот факт был основным аргументом в запросе в ЮНЕСКО, когда он был объявлен объектом Всемирного наследия в 2000 году.

Содержание
  • 1 История местной археологии
  • 2 Исследование
    • 2.1 Похоронные захоронения Леон Вьехо
    • 2.2 Погребальные захоронения 2
    • 2.3 Археологические артефакты, обнаруженные при раскопках
    • 2.4 Доиспанская керамика
    • 2.5 Гипотезы о захоронениях
    • 2.6 Заключение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История местной археологии

Конкистадоры обнаружили, что страна занята многочисленными предпринимательскими городами, занятыми практикой искусства и мирными промыслами. Доктор Берендт, великий исследователь и исследователь коренных народов Центральной Америки, в свете филологических результатов, полученных им самим и американским дипломатом Эфраимом Джорджем Сквайером (1849), а также традиций, сохраненных в основном Овьедо, Торквемада и Эррера считали, что чолутеки, чоротеган, дирианы и оротины были потомками людей, мигрировавших из Чолулы, Мексика. Эти люди занимали большую часть страны от залива Фонсека до Никойи, ее территориальная целостность была прервана рядом с нынешним городом Леон Марабиосом и снова колонией ацтеков, занимающей самую узкую часть полосы земли между Тихим океаном. и озеро Никарагуа, и острова озера. Король и его последняя национальная столица носили название Никарао (Конференция, прочитанная перед Американским географическим обществом 10 июля 1876 г. доктором К. Х. Берендтом). Бывшие жители этого региона оставили многочисленные реликвии своей цивилизации в курганах, кладбищах и т. Д.

В 1987 году советник Организации американских государств (ОАГ) Эльфидио Ортега провел 14 стратиграфических скважин на этом месте. В отличие от предыдущих исследователей, он предположил, что колониальное поселение не было расположено на месте проживания коренных жителей, а, скорее, рядом с доиспанским городом. Лурдес Домингес, гражданин Кубы, также провел исследования в 12 скважинах, причем оба выходили за пределы некоторых структур, из которых было получено более 1100 керамических доказательств. После своего исследования Домингес предложила теорию о том, что руины городища Леон Вьехо были построены на доиспанском поселении, поскольку обилие керамики было достаточным доказательством, чтобы сделать такое заявление, эта теория вступила в противоречие с Эльфидио Ортегой, который пришел к выводу, что колониальные город был основан вдоль поселений коренных народов, а не над ними.

В 1996 году Девора Эдерман Корнавака, аспирантка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, получила разрешение от Департамента культурного наследия Никарагуанского института культуры (INC.) для проведения раскопок в Леон-Вьехо, направленных на изучение влияния испанского общества на коренное население региона. Первая область, которую раскопали, находилась недалеко от нынешних границ города, и были обнаружены свидетельства возможной кузницы, вторая раскопка проводилась на сельскохозяйственном участке, ограниченном югом с Леон Вьехо, в том, что сейчас является частью буферной зоны участка. К сожалению, окончательный отчет о результатах этого периода исследования не был опубликован. Но Корнавака утверждает, что испанское поселение находилось за пределами родного города этого района. (Археология Древней Мексики и Центральной Америки и Энциклопедия - Сьюзан Тоби Эванс и Дэвид Л. Вебстер. Страницы: 401-402).

Исследование

Отдел антропологических исследований Национального музея Никарагуа (MNN) проводил раскопки и археологические исследования в Леон-Вьехо, рыл траншеи 8 х 2 метра в ширину и длину соответственно, ориентированные с севера на юг.

В ходе раскопок были обнаружены следующие материалы: керамика, фарфор, металл, останки дикой природы и останки людей..

был обнаружен фрагмент музыкального инструмента, возможно, «флейты», сделанный из останков плечевой кости человека, связанный с набором доиспанских материалов. Э. Эспиноза в своей статье о «Шаманизме» в доиспанской Никарагуа указывает, что немецкий археолог Г. Хаберланд зарегистрировал в зоне захоронения музыкальный артефакт, связанный с человеческими останками, который, вероятно, принадлежал шаману ; отсюда делается вывод, что этот тип объекта связан с ритуалом или церемонией.

В соборе был обнаружен образец трепанации черепа (хирургического вмешательства) женщины, принадлежащей к доиспанскому населению.

Один из немногих случаев хирургического вмешательства этого типа (трепанации), зафиксированных в истории никарагуанской археологии России. Обилие керамики, каменные артефакты как халцедон, базальт и фрагменты призматических ножей (обсидиан ), вероятно, привезенные из различные источники в регионе Центральной Америки. Это позволяет делать предположения о формах торговли у доиспанских народов. Это желанное сырье во многих великих древних культурах, которые использовали его для производства домашних и церемониальных инструментов.

Погребальные захоронения Леон Вьехо

Найденные в восточном секторе сетки 3D, первые 20 см были ранее удалены, это состояние соблюдалось в следующие 40 см, т.е. в конце второй уровень. Морфологически почва представляет собой смесь вулканического песка, глины и разложившейся грунтовой породы, геологически известной как пемза, из-за которой грязь приобретает белый цвет - желтоватый и очень мягкую текстуру.

Из-за особенностей почвы определить морфологию захоронения не удалось, никаких особых договоренностей не наблюдалось, только голова покоилась на небольших вулканических камнях «Туф».

Погребение нетипичное, череп находится на южной стороне, как если бы он смотрел на гору Момотомбо или, возможно, на озеро, положение, в котором был похоронен человек, четко не определено, его правая рука имеет локтевую кость... радиус - в грудной клетке и локтевой кости правой руки - радиус на лицевых костях как бы покрывает лицо, пястные кости и фаланги связаны с ключицей и левой лопаткой. Возможно, захоронение было продолжительным, и труп был захоронен, когда тело окоченело, поэтому рука находится на лице. В черепе есть отверстие в верхней части левой теменной кости, образовавшееся в результате циркулярной трепанации или хирургической операции, которая применялась на кости для лечения какой-либо болезни. Кроме того, через электронное увеличительное стекло наблюдали ряд отверстий, вызванных остеопорозом, операция была проведена в той же области черепа (личное общение с доктором Генри Герцтеном, профессором патологии Университета Вирджинии, США)

Скелет вполне закончен и находится в приемлемом состоянии сохранности, по биометрическим данным, полученным при измерении костей черепа, колеблется от 22 до 23 см. и посткраниальные кости, столбец, включающий таз 55-56, бедро 42, большеберцовую кость и малоберцовую кость 34 см, соответственно, высота от 1,50 до 155 была приблизительно рассчитана, а анатомия кости предполагает, что это молодая женщина в возрасте от 25 до 30 лет, женский пол. Все части зубов анатомически сочленены, а морфологически резцы (лопатообразные) позволяют сделать вывод, что это образец, принадлежащий коренному населению имабитов, коренному населению региона Чоротега. Над тазовой областью образца обнаружены крестец, копчик и поясничный позвонок, у ступней - пакет костей, соответствующий нижним конечностям, возле головы - костные остатки костей верхних конечностей другого человека. смешанные возмущенные человеческие останки, кажется, соответствуют зрелому взрослому мужчине.

Что касается интерпретации культурного контекста этого погребального захоронения, место захоронения находится не на главном алтаре, а в другом месте захоронения, хотя это место также считается привилегированным местом в Церкви, оно Трудно сделать вывод, было ли погребение нарушено, когда в городе был возведен самый важный испанский религиозный храм на разных этапах строительства, но не стоит исключать возможность того, что труп сохранил свое место и положение.

Археологические данные показывают, что человеческие останки других образцов были нарушены, а не человек, обнаруженный в трехмерной сетке и похороненный так, как будто смотрел на вулкан. Если говорить об этом, то это особь доиспанского населения; тогда возможно, что ориентация этого человека имеет некоторую связь с ритуалом, церемониальным актом или человеческим жертвоприношением в честь одного из их богов, бога гор, бога высот или вулкана Момотомбо, доиспанское население опасалось этих большие вулканы, но также платили дань уважения, потому что связывали высоту со своими богами, они верили, что находясь на самых высоких местах, можно соприкоснуться с одним из их богов.

Команда обратилась к данным о типах захоронений, зарегистрированных как в Европе, так и в Америке: как отмечает Гудвин (1945), погребальные обряды четко ограничиваются обычаями, а положение и ориентация тела могут помочь показать распределение культурной группы, как в пространстве, так и во времени. Различия в типах захоронений, связанных с определенным народом, могут способствовать определению различий в верованиях и обычаях, хотя, как отметил Учко (1969), этнографическая интерпретация захоронений может быть рискованным делом. То, что даже в доисторические времена существовали значительные различия в типах захоронений, остается ясно открытым, Мария (1956), но интерпретация не всегда проста.

Примечательно присутствие каменных артефактов, поскольку фрагменты призматических ножей из обсидиана (вулканического стекла), осколки обсидиана, халцедонового кварца, останки дикой природы, соответствующие мелким млекопитающим, рептилиям, птицам и рыбам, частям эти материалы были связаны с человеческими костями. Коренные народы, которые жили вокруг города, в том, что могло быть самым большим поселением вокруг Имабита, с населением около 15 тысяч человек, согласно Овьедо.

Погребальные захоронения 2

Это второе захоронение было расположено между южным профилем решетки (C - 1A) и северным профилем решетки (C - 1B). Скелет имеет тело и голову, слегка наклоненные к горизонтали. на северо-запад, ступни ниже первой ступени алтаря.

Погребение было обнаружено под человеческими останками, которые соответствуют второму архиепископу, прибывшему в Никарагуа в 1540 году из-за битвы Франсиско Мендавиа, и было похоронено на глубине от 80 до 100 см в алтаре собора. Кости под гробницей Мендавии были найдены на глубине 160–180 см, образец был похоронен головой к западной стороне и лицом к восходу солнца или лицом к алтарю, скелет анатомически сформирован в вытянутом положении обеими руками. Эта форма захоронения, параллельная бедренной кости, не является христианским обычаем, она больше связана с доиспанскими погребениями. Человеческие останки: правильно сочлененный череп, ключицы, плечо, юмористическая кость, кости лучевой кости, бедра, локтевая и малоберцовая кости, шейные, грудные и поясничные позвонки, таз и кости обеих рук и ног. Биометрические данные образца следующие: череп 23 см, левое бедро 44 см, правая большеберцовая кость 36 см и столбец, включающий таз 55 см, позволяют сделать вывод, что рост человека находится в диапазоне приблизительно от 1,55 до 1,60 см. По биологическим характеристикам кости и зубы соответствуют взрослой особи женского пола в возрасте примерно 30–35 лет.

Большинство моляров имеют очень выраженный износ, типичный для доиспанского населения Никарагуа, верхние моляры имеют форму канала, стертости в эмали и сильно изношенных зубных бугров, зубы этого образца сравнивались с коллекцией зубных принадлежностей, принадлежащих археологическим раскопкам и коренным народам. Патологические проблемы наблюдались в двух зубных частях, нижний коренной зуб M1 с обеих сторон имел повреждения, вызванные кариесом, при осмотре с помощью электронного увеличения наблюдалось множество отверстий в основном в проксимальной и дистальной частях длинных костей, которые, возможно, были поражены остеопорозом.

Археологические артефакты, обнаруженные во время раскопок

В процессе раскопок было обнаружено несколько археологических объектов, которые соответствуют доиспанскому периоду, а некоторые - колониальному периоду, эти артефакты были разработаны с различными типами сырье, например: камень, кости человека, глина, металл и т. д. Материал подвергался систематическому контролю с большой научной строгостью.

Артефакты рыболовной сети, изготовленные из фрагментов глиняной посуды негатива Usulután, овальной формы, длиной 5,5 см, уровнем 6, глубиной 1,20 см. C - 3D. Гиря для сетей, одна круглая диаметром 3,3 см и шириной 5 см, фрагмент овальной формы. Уровень 3, глубина 40–60 см. С - 3 с. В - сетка-2, уровень 1 в, устройство было записано с помощью продуманного наконечника с красной керамикой.

Доиспанская керамика

Найденные образцы состоят из 2239 керамических остатков, в том числе монохромной керамики, лепки Lago Negro, красной скользящей посуды, Castle Esgrafiado, полосатой Sacasa, полихромной Managua, Leo Punteado, Vallejo Polychrome, Usulután негативный, колониальный, связанный с Перулером, и неклассифицированная керамика Перулера.

В материале, зафиксированном при раскопках, всего обнаружено 17 керамических одноцветных сосудов с тканевыми оттисками, которые были распределены в раскопках.

Примечания: Монохромные сосуды отечественного гончарного типа исследовались через увеличительное стекло и с помощью X 40 Power. Тест позволил наблюдать оттиски ткани, отметив, что отпечатанная ткань имеет разные размеры, то есть размер и форму, что позволяет сделать вывод, что ткань была разной толщины. Были обнаружены угольные отходы и растительные остатки в глине, в некоторых фрагментах видна различная пигментация, вероятно, из-за температуры, при которой использовалась посуда или использования на кухне. Керамические сосуды были записаны с отпечатками тканей в районе Манагуа во время проекта «Археология столичного района Манагуа» (Lange 1996, вниз: 43).

Тест №1: Этот тест с зондом обнаружил архитектурную структуру правильной формы, состоящую из отверстия диаметром около метра, которое было обнаружено на глубине около 40-50 см. Обнаруженная конструкция в северной стене здания и в надводной части перед началом ее круглой формы состоит из нисходящих уровней в виде ступеней, впоследствии диаметр колодца увеличивается с увеличением глубины. Структура была построена на скале или «матрице», известной как пемза, и была раскопана на глубину 2,30 м, это не определено. Структура не была определена морфологически и неизвестно, каково ее назначение; чтобы прояснить эти аспекты, необходимо провести дальнейшие раскопки.

Каменные артефакты: Обсидиан: анализ проводился на 175 артефактах, обнаруженных при раскопках у главного алтаря руин Собора. В аналитическом процессе учитывались особенности технологической морфологии, исходя из качества материала. Поскольку в образце не было большого разнообразия типов и отходов, артефакты были разделены на три основные категории: фрагменты керна, осколки и ножи. Категории, основанные на каменных орудиях, следующие: острие, ножи, скребки, топоры, метатес и точильный камень или пест.

Ножи: Это стружка, длина которой вдвое больше ширины и параллельные боковые края. Они считаются превосходным режущим инструментом и связаны с более сложными социокультурными уровнями. Призматические бритвы представляют собой технологический апогей инструментов, потому что их изготовление требует множества сложных этапов (Finlayson in Lange, 1996. Page: 139).

Всего было обнаружено 83 артефакта или призматических ножей, 50 из которых, похоже, были изготовлены из сырья из Икстепеке Гватемала. Было установлено, что 26 артефактов или фрагментов, вероятно, были изготовлены из сырья, добытого в Чаяле, Сальвадор. Возможно, 6 объектов были изготовлены из сырья из Гинопы, Гондурас. И один артефакт неустановленного происхождения. Из каменных отходов (обломков) был обнаружен 31 фрагмент, из которых 11, по-видимому, были обнаружены в Икстепеке, Гватемала; 8 чипсов могут быть получены из Чаяла, Сальвадор, а 12 чипсов - сырье, привезенное из Гинопы, Гондурас.

Кварц: Фрагмент зарегистрирован в верхней части археологического артефакта с антропоморфными мотивами, отображает только часть лица с одним глазом, сделанным серо-серым. Всего собрано 13 остатков кварцевого камня, из которых 3 считались фрагментами возможных артефактов, а 10 - отходами (осколками).

Халцедон: были обнаружены два предмета из этого материала, цельный наконечник копья со стеблем, в форме листа: длиной 3,8 см, шириной в проксимальной части 0,5 см, в медиальной части - 0,6 см. боковой и от 0,1 до 0,2 см, дистальной части. Наконечник стрелы в форме листа с ножкой, сконструированной так, как если бы она собиралась на деревянной ручке или других материалах; размеры: длина 2,5 см, ширина в проксимальном направлении 0,6 см, медиальная часть 0,8 см и дистальная часть 0,2 см.

Этот объект считается одним из самых законченных, хорошо изготовленных и определенных, имеет отличную сохранность по своей морфологии; хотя на обеих сторонах был отмечен некоторый износ, из чего можно сделать вывод, что использовалась режущая кромка и ее функциональные наконечники. Этот артефакт считается охотничьим оружием для мелких животных или предназначен для более тонкой и специфической деятельности, его качество, дизайн и отделка позволяют сделать вывод, что он был изготовлен людьми, специализирующимися на этом типе инструментов. Он был найден вместе с остатками керамики, останками животных и человека доиспанского происхождения.

Литическое резюме: 175 Литические фрагменты были извлечены и классифицированы следующим образом: 92 считаются фрагментами артефактов, 77 отходов или осколков, 4 остатка ядра, 2 остатка зеленого камня. Два (2) из ​​этих инструмента по своему отличному состоянию были идентифицированы в категории полных артефактов (материал халцедон), и, как результат важности, более высокая частота артефактов (фрагментов) обсидиановых призматических ножей (83), вероятно, сделанных из сырье из разных источников в регионе Центральной Америки. Это позволяет интерпретировать торговлю, обмен сырьем или предметами, которая развивалась между доиспанскими поселениями, населявшими район Леон Вьехо (Имабиты) и другими городами Центральной Америки.

Металл: Металлический образец состоит из нескольких гвоздей и фрагментов (63) различной формы и размера, булавок (4) и остатков металла неопределенного происхождения. Все эти предметы имеют следы гнилой древесины и признаки разложения (окисления). Там был кусок металла в виде «ключа» длиной 4,7 см.

Останки животных на главном алтаре Собора Общее количество образцов животных в количественном отношении очень мало, но даже в этом случае были собраны останки нескольких образцов, которые предоставляют ценную информацию для исследования. Собранные при раскопках останки животных были разделены в наиболее общепринятом таксономическом порядке: моллюски (47), рыбы (53), рептилии (21), амфибии (2), птицы (37) и млекопитающие (287).

Гипотезы о захоронениях

Город Леон-де-Имабите, известный сегодня как Леон Вьехо, датируется от первых контактов с Европой (1522–1524 гг.) До его заброшенности в 1610 г. Архивы информация свидетельствует о том, что на этой территории жили люди и она использовалась в качестве захоронения коренных имабитов. Например, семь (7) погребальных захоронений, обнаруженных у главного алтаря, представляют антропологические свидетельства и характерные особенности доиспанских захоронений. Кроме того, 4 раскопанных образца находятся под землей времен испанской оккупации, которые, согласно стратиграфической геоморфологии, зарегистрированы на глубине от 0,60 до 1,80 м. и одно из захоронений было найдено в погребальной урне с останками животных внутри.

К сожалению, многие скелеты были потревожены и уничтожены в результате различных действий вандализма, которые имеют ограниченные антропологические результаты. Это также привело к тому, что человеческие останки нескольких образцов оказались разбросанными и перемешанными с другими материалами во время расследования. Резцы (зубы), присутствующие среди человеческих остеологических останков, имеют лопатообразную форму. Эта особенность часто встречается у коренного населения и низкая - у большей части европейского населения (Убелакер, 1994: 26).

Антропологические биометрические данные черепов, челюстей и зубов этих образцов свидетельствуют об их принадлежности к коренному населению этой местности. Наличие культурных материалов, полностью преобладающих доиспанских артефактов; такие как 84 фрагмента обсидиановых призматических ножей, оружие с четко выраженной резьбой (стрела), полихромная керамика типа Манагуа, монохромная керамика, керамические сосуды с тканевыми оттисками и останки дикой природы, среди прочего, являются ощутимыми доказательствами оккупации этого места до прибытия испанцев.

раскопаны и эксгумированы человеческие останки в течение четырех полевых сезонов, проведенных в Леон-Вьехо на трех наиболее важных религиозных сооружениях колониальных времен, таких как монастырь, церковь и собор де ла Мерсед, образцы распределены между 11, 25 и 31 соответственно, удалось определить онтологические останки 67 человек среди мужчин, женщин и детей разного возраста. Включая испанцев, остается между правителями и религиозным наместником.

Интерпретация разрозненных человеческих останков Эти раскопанные образцы человеческих останков не происходят из гробниц или погребальных захоронений (остеологические материалы нарушены вандализмом). В процессе раскопок было обнаружено в общей сложности 25 захоронений, в большинстве из которых были сочлененные человеческие кости, а в некоторых случаях - пакеты из разрозненных костей и черепов, но их можно было найти анатомически.

Характеристики этих образцов не позволяют определить происхождение.

По некоторым образцам можно было диагностировать патологические проблемы в основном на стоматологическом уровне. Помимо скелета, считается наиболее полным; Большое количество фрагментов человеческих костных останков было обнаружено разбросанными в раскопках, их конкретное происхождение не установлено, но их можно было идентифицировать и связать с биологическими элементами, которые позволяют сделать вывод, что они соответствуют 5 мужчинам, скелетным фракциям, которые, возможно, принадлежали 23 особи неопределенного пола и 4 младенца разного возраста, всего 32 человека.

Заключение

На основании лабораторных исследований, проведенных на останках с акцентом на остеологию, легко определить археологические останки, которые преобладают в образцах, происходящих из доиспанских социальных групп, населявших это место; при рассмотрении захоронений, признанных культурно-исторической важностью

Еще одним элементом, который предоставляет важные данные, являются найденные останки животных, связанные с другими культурными свидетельствами. Можно предположить потребление человеком различных видов, принадлежащих к зоологическим группам: таких как крупные и мелкие млекопитающие, птицы, рептилии, рыбы и моллюски. Эти записи позволяют строить предположения об экосистемах, существовавших в этом районе, и, следовательно, о возможном питании жителей региона в доиспанские и исторические времена.

Параллельно с этими исследованиями получен ряд данных, касающихся архитектурных аспектов и конструктивных систем сооружений, затронутых исследованием. Присутствие культурных материалов, относящихся к раннему колониальному периоду на этом участке, по отношению к посуде практически отсутствует, образец сводится к нескольким фрагментам гвоздей из гробов и, вероятно, остаткам железа и гвоздям, использованным при строительстве зданий.

Археологические данные позволяют предположить, что существуют разные хронологии памятника Леон Вьехо. При рассмотрении результатов, выводов и предположений предшествующего нашему исследованию, считается, что выводы археолога Лурдес Домингес в некоторой степени совпадают с результатами текущего исследования в том, что испанцы построили свои здания на культурных отложениях или поселениях, принадлежавших доиспанскому населению место. Не исключает возможности того, что испанцы построили и установили свой религиозный храм на месте, где собиралось коренное население и, возможно, на главной площади местных общин в этом районе.

Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте