Правоохранительные органы в Приднестровье

редактировать

Правоохранительные органы в Приднестровье находятся в ведении собственной полиции региона (милиция ПМР ). Приднестровье функционирует как президентская республика, со своим правительством, парламентом, вооруженными силами, военизированными формированиями и полицией ( милиция ) сила, конституция, валюта, почтовая система и марки, флаг, гимн и герб.

Международное признание его суверенитета ограничивается Абхазия и Южная Осетия однако, и в связи с оспаривали статус Приднестровье, это зависит от органов безопасности и озабоченностей других стран, и российские и приднестровские полицейские работают бок о бок, патрулируя фактическую границу между Приднестровьем и Молдовой. МВД ПМР внутренних дел (МВД) является главным государственным органом правоохранительной деятельности. Военизированные силы безопасности, такие как Внутренние войска, усиливают Милицию и действуют как ОМОН во время внутреннего конфликта.

Содержание
  • 1 Российское влияние
  • 2 Школьный спор
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Российское влияние

2500-сильная Оперативная группа российских войск (14-я армия ), а также более 20 000 тонн принадлежащего России оружия и боеприпасов находятся в Приднестровье. Молдова и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) требуют их вывода. Согласно приговору, вынесенному Европейским судом по правам человека, присутствие этих войск является незаконным (нарушает соглашение от 21 июля 1992 г.), и Приднестровье находится "под действующей властью или на наименее решающее влияние России ».

В то время как российские войска из самой Молдовы и из зоны безопасности были эвакуированы в Россию к январю 1993 года, Россия продолжала иметь значительное военное присутствие в Приднестровье. 21 октября 1994 года Россия и Молдова подписали соглашение, обязывающее Россию вывести войска в течение трех лет, которое, однако, не вступило в силу, поскольку его ратифицировала только Молдова. Молдавская дипломатия воспользовалась переговорами об адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе (CAF) и добилась того, чтобы в протокол был включен специальный пункт о выводе российских войск с территории Молдовы. текст Декларации саммита ОБСЕ Стамбул (1999 г.), в которой Россия обязалась вывести свои войска из Приднестровья к концу 2002 г.

Однако даже после 2002 г. Россия продолжал игнорировать договоренности, достигнутые с правительством в Кишиневе и с международным сообществом относительно вывода своих войск из Молдовы. Президент Владимир Путин в конце концов подписал 19 июля 2004 года Закон о ратификации Договора о CAF в Европе, который обязывал Россию вывести из Молдовы тяжелые вооружения, ограниченные этим Договором, до конца 2001 года.

В течение 2000–2001 гг. В целях соблюдения Договора ОСВ Москва вывезла из приднестровского региона Молдовы 125 единиц ограниченного по договору оборудования и 60 железнодорожных вагонов с боеприпасами. В 2002 году Россия вывезла только 3 эшелона с военной техникой (118 железнодорожных вагонов) и 2 с боеприпасами (43 вагона) из приднестровского региона Молдовы, а в 2003 году - 11 железнодорожных составов с военной техникой и 31 с боеприпасами. Согласно данным, из 42 000 тонн боеприпасов, хранящихся в Приднестровье, 1153 тонны (3%) были отправлены обратно в Россию в 2001 году, 2405 тонн (6%) в 2002 году и 16 573 тонны (39%) в 2003 году. после этого войска были остановлены.

Андрей Стратан, министр иностранных дел Молдовы заявил в своем выступлении на 12-й встрече Совета министров ОБСЕ в Софии 6-7 декабря 2004 г., что « присутствие российских войск на территории Республики Молдова противоречит политической воле конституционных властей Молдовы и противоречит единогласно признанным международным нормам и принципам, будучи квалифицировано властями Молдовы как иностранная военная оккупация, незаконно развернутая на территории государства [ …] «Россия продолжает« поддерживать Приднестровье как квазинезависимое образование, используя прямые и косвенные средства »

Школьный спор

В 1990-е годы полиция Приднестровья была вовлечена в конфликт из-за молдавский s школы Приднестровья. В сентябре 1996 года администрация Григориополя использовала казаков и полицию, чтобы остановить деятельность молдавской школы. 2 октября 1996 г. трое учителей были арестованы и доставлены в Тирасполь. 7 октября 1996 г. в результате демарша президента Республики Молдова и Миссии ОБСЕ учителя были освобождены. В 2004 году власти Приднестровья закрыли четыре из шести школ в регионе, где преподавали молдавский язык с использованием латиницы, известной как румынский. Некоторые из 3400 зачисленных детей пострадали от этой меры, а учителя и родители, выступавшие против закрытия, были временно арестованы на срок до шести часов.

В отчете ОБСЕ от июня 2005 г. говорится: «Если они [молдавские родители в Приднестровье] зачисляют своих детей в одну из этих школ, которые предлагают молдавскую программу обучения с использованием латиницы, они рискуют подвергнуться угрозе со стороны региональной службы безопасности. Тем не менее, отправка своих детей в одну из 33 приднестровских школ, где они преподают на родном языке с кириллицей, вряд ли является привлекательной альтернативой, поскольку школы следуют устаревшей программе и используют учебники Советский период ».

В ноябре 2006 года Луис О'Нил, глава миссии ОБСЕ в Молдове, призвал местные власти приднестровского города Рыбница вернуть конфискованное здание молдавской школе с латиницей, расположенной в город. Здание было построено правительством Кишинева и было практически завершено в 2004 году, когда полиция Приднестровья захватила его силой во время школьного кризиса.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте